Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)Периодика (3)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=высшее художественное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савельева, Татьяна Геннадьевна
Заглавие : Формирование творческих способностей в современном художественно-эстетическом образовании
Место публикации : Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 2 (42) (Шифр А18/2013/2)
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): художественно-эстетическое образование--высшее художественное образование--творческие способности--картина мира--межсубъективная коммуникация
Аннотация: Рассматривается философско-педагогический аспект творческих способностей, формирование которых является одной из главных задач художественно-эстетического образования информационного общества. Особое внимание уделяется тем из них, которые обогащают межсубъектную коммуникацию и самоактуализацию, необходимые в плюралистическом обществе.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Власов, Виктор Георгиевич
Заглавие : Блог и полилог в современном искусствознании
Место публикации : Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 4 (44) (Шифр А18/2013/4)
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Изобразительное искусство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): художественное творчество--искусствознание--блог--полилог--типология--формообразование--учебный процесс--высшее художественное образование
Аннотация: Анализируются основные вопросы современного искусствознания, ответы на которые важны для обучения и воспитания будущих историков, теоретиков и критиков искусства. К таким вопросам относятся: непротиворечивое определение специфики предмета и метода художественного творчества; соотношение рационального и иррационального компонентов в изучаемом предмете и исследовательском методе; проблема взаимопонимания художника, историка, теоретика, критика и потребителя искусства. Решения неоднозначны, поскольку предполагают множественность ответов. Соответственно возможным решениям формулируются вопросы, которые могут быть использованы в форме полилога (многостороннего обсуждения) в учебном процессе.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Койнова, Надежда Викторовна
Заглавие : Развитие представления о форме в методологии первых школ-дизайна - ВХУТЕМАСА и БАУХАУЗА
Место публикации : Архитектон: известия вузов. - 2011. - Прил. к N 2 (34) (Шифр А18/2011/34)
Примечания : Режим доступа: http://archvuz.ru/numbers/2011_22/077
Предметные рубрики: Техника
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее художественное образование--школы-дизайна--вхутемас--баухауз
Перейти к внешнему ресурсу 
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Барышников, Виталий Леонидович
Заглавие : Становление и развитие художественной подготовки в архитектурном вузе (к 70-летию кафедры живописи МАРХИ)
Место публикации : Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 2 (42) (Шифр А18/2013/2)
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее архитектурное образование--высшее художественное образование--современная модель преподавания--мархи--московский архитектурный институт
Аннотация: Дисциплина «Живопись» в Московском архитектурном институте прошла почти вековой период развития. У ее истоков находилась традиционная академическая система преподавания изобразительных дисциплин и новаторская художественная пропедевтика ВХУТЕМАСА и Баухауза. Содержание ее программ менялось вместе с изменениями в архитектурной практике и общественно-политической жизни страны. Рабочие программы и методика преподавания прошли путь от упражнений прикладного характера к заданиям, формирующим пластическую культуру и развивающим композиционное мышление студента. Современная модель программы по живописи для студентов, обучающихся по направлению «Архитектура», должна сочетать в себе традиционную изобразительную практику и формально-аналитические упражнения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)