Поисковый запрос: (<.>K=градостроительный маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| Титова Н. Н. Территориально-градостроительный подход к охране и использованию историко-культурного наследия Урала/Н. Н. Титова, Ю. Ю. Курашов // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2018,N N 2.-С.41-46
|
>2.
| Титова Н. Н. Градостроительные стратегии охраны и использования историко-культурного наследия малых городов Урала/Н. Н. Титова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2018,N N 4.-С.28-33
|
>3.
| Титова Н. Н. Охрана и использование исторического наследия монопрофильных городов Урала/Н. Н. Титова, Ю. Ю. Курашов // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2017. т.N 3.-С.31-35
|
>4.
| Титова Н. Н. Градостроительный маркетинг в решении проблем развития территорий Свердловской области/Н. Н. Титова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2015. т.N 4.-С.19-23
|
>5.
| Демидова Е. В. Бизнес-модель маркетинговой градостроительной стратегии/Е. В. Демидова, В. А. Колясников, Н. Н. Титова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2012. т.N 3.-С.21-27
|
>6.
| Демидова Е. В. Мультиполезная модель маркетинговой градостроительной стратегии/Е. В. Демидова, В. А. Колясников // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2012. т.N 2.-С.9-12
|
>7.
| Демидова Е. В. Нормативная модель маркетинговой градостроительной стратегии/Е. В. Демидова, В. А. Колясников, Н. Н. Титова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2012. т.N 4.-С.17-22
|
>8.
| Гущин Ф. А. Об употреблении понятия "маркетинг" в теории архитектуры и градостроительстве/Ф. А. Гущин // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2011. т.N 3.-С.64-67
|
|