Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (6)Публикации сотрудников (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=градостроительный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Титова, Наталия Николаевна, Курашов, Юрий Юрьевич
Заглавие : Охрана и использование исторического наследия монопрофильных городов Урала
Серия: Градостроительство
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2017. - N 3. - С. 31-35 (Шифр А15/2017/3)
Примечания : Библиогр.: с. 35
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): историческое наследие--культурное наследие--монопрофильные города--стратегическое планирование--территориальное планирование--градостроительный маркетинг
Аннотация: На основе анализа имеющихся тенденций в области охраны историко-культурного наследия в зарубежной и отечественной практике показано, что решение проблем эффективной охраны памятников в современных условиях возможно только на основе включения наследия в жизнь города, разработки специальных программ интеграции наследия в городскую среду, являющихся частью общей стратегии развития города. Основное внимание уделено обоснованию необходимости комплексного решения проблемы охраны и использования наследия.
Перейти к внешнему ресурсу TЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Титова, Надежда Николаевна
Заглавие : Градостроительный маркетинг в решении проблем развития территорий Свердловской области
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2015. - N 4. - С. 19-23. - ISSN 2074-2932 (Шифр А15/2015/4). - ISSN 2074-2932
Примечания : Библиогр.: с. 23
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): территориальный маркетинг--региональный маркетинг--градостроительный маркетинг
Аннотация: Представлена разработка теоретических основ и изучение опыта применения маркетинговых инструментов в деятельности по развитию территории на примере Свердловской области. Представлена методика исследования инвестиционной привлекательности муниципальных образований Свердловской области на основе анализа оценки потенциалов территории.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ СТАТЬИ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Титова, Надежда Николаевна
Заглавие : Градостроительные стратегии охраны и использования историко-культурного наследия малых городов Урала
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2018. - N 4. - С. 28-33. - ISSN 2074-2932 (Шифр А15/2018/4). - ISSN 2074-2932
Примечания : Библиогр.: с. 33
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом --Россия --Урал
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): охрана культурного наследия--стратегическое планирование--территориальное планирование--градостроительный маркетинг--стратегия наследия
Аннотация: Статья посвящена обоснованию целесообразности разработки "Стратегии использования культурного наследия" города на основе методов стратегического территориального планирования. Данный стратегический проект определяет основные направления охраны и использования историко-культурного наследия в неразрывном единстве с общими решениями по развитию города и является основой для разработки отдельных программ и проектов в этом направлении, платформой объединения всех заинтересованных лиц в решении этой задачи.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Титова, Надежда Николаевна, Курашов, Юрий Юрьевич
Заглавие : Территориально-градостроительный подход к охране и использованию историко-культурного наследия Урала
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2018. - N 2. - С. 41-46. - ISSN 2074-2932 (Шифр А15/2018/2). - ISSN 2074-2932
Примечания : Библиогр.: с. 46
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): историко-культурное наследие--градостроительный маркетинг--туристско-рекреационные зоны--историко-архитектурные комплексы--стратегия наследия--индустриально-ландшафтные парки
Аннотация: Статья посвящена определению направлений территориально-градостроительного подхода к проблеме охраны и использования историко-культурного наследия Урала. На основе обзора имеющихся исследований выявлено, что на региональном уровне необходима разработка единой геоинформационной системы и историко-культурного каркаса территории. В исторических зонах целесообразно создание индустриально-ландшафтных и природно-рекреационных парков с целью экспозиции наследия, комплексной реабилитации и определения направлений развития территории. На уровне населенных пунктов исторический ресурс должен интегрироваться в развитие бизнеса, инфраструктуры и общественных пространств на основе разработки градостроительно-маркетинговых стратегий.
Перейти к внешнему ресурсу НОМЕР ЖУРНАЛА
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Демидова, Елена Владимировна, Колясников, Виктор Александрович, Титова, Надежда Николаевна
Заглавие : Бизнес-модель маркетинговой градостроительной стратегии
Серия: Градостроительство
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 21-27 (Шифр А15/2012/3)
Примечания : Библиогр.: с. 27
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): градостроительные стратегии--градостроительные системы--стратегическое планирование--градостроительное планирование--бизнес-модели--градостроительный маркетинг
Аннотация: Публикация продолжает цикл статей, посвященный вопросам развития стратегического территориального управления, а именно маркетинговым градостроительным стратегиям. В настоящей статье акцент сделан на изучении бизнес-модели маркетинговой градостроительной стратегии как наиболее узкоспециализированном варианте при реализации градостроительных решений на территории.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гущин, Федор Александрович
Заглавие : Об употреблении понятия "маркетинг" в теории архитектуры и градостроительстве
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2011. - N 3. - С. 64-67 (Шифр А15/2011/3)
Примечания : Библиогр.: с. 67
УДК : 711
ББК : 85.118.1
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): градостроительный маркетинг--архитектурный маркетинг--градостроительная документация--архитектурно-строительная документация
Аннотация: Рассматривается содержание распространенных терминов "градостроительный маркетинг" и "архитектурный маркетинг". Определяется, что основной причиной затруднений, возникающих при анализе этих понятий, является неопределенность термина "продукт", предназначенного для продвижения средствами маркетинга. Установливается, что при определении "продукта" необходимо исходить из Градостроительного кодекса РФ. Определяются остальные составляющие маркетинга на основе полученной трактовки.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Демидова, Елена Владимировна, Колясников, Виктор Александрович, Титова, Надежда Николаевна
Заглавие : Нормативная модель маркетинговой градостроительной стратегии
Серия: Градостроительство
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 4. - С. 17-22 (Шифр А15/2012/4)
Примечания : Библиогр.: с. 22
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегическое планирование--градостроительное планирование--маркетинговая стратегия--градостроительный маркетинг--нормативные модели--муниципальные образования--генеральные планы--развитие территорий--флагманские проекты--застройка территорий--модели объемно-пространственной среды
Аннотация: Внимание авторов сосредоточено на изучении нормативной модели маркетинговой градостроительной стратегии как условии реализации генеральных планов муниципальных образований на современном этапе развития градостроительного законодательства в Российской Федерации.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Демидова, Елена Владимировна, Колясников, Виктор Александрович
Заглавие : Мультиполезная модель маркетинговой градостроительной стратегии
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 2. - С. 9-12 (Шифр А15/2012/2)
Примечания : Библиогр.: с. 12
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегическое планирование--градостроительное планирование--градостроительный маркетинг--маркетинг города
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития стратегического территориального управления, а именно разработке маркетинговых градостроительных стратегий. Авторами выделены основные типы данных стратегий. Акцент в статье сделан на изучении мультиполезной модели маркетинговой градостроительной стратегии как наиболее компромиссном варианте при реализации градостроительных решений на территории.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)