Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (20)Периодика (16)Учебно-методические пособия (1)Публикации сотрудников (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дисциплина<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Жуков А. Л.
    Депремирование или отсутствие права на премию? / Жуков А. Л. // Справочник кадровика. - 2006. - N 3. - С. 25-30

Кл.слова (ненормированные):
ОПЛАТА ТРУДА -- ПРЕМИИ -- депремирование -- трудовая дисциплина
Аннотация: Дисциплина и право на премию, выполнение должностных обязанностей и оплата труда, корректировка механизма депремирования.

Найти похожие

2.


    Бойцов, Сергей Федорович.
    Погружение в композицию [Электронный ресурс] / С. Ф. Бойцов // Архитектон: известия вузов. - 2014. - N 2(46)

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
довузовская подготовка -- композиция (дисциплина) -- композиционные упражнения
Аннотация: Материал обращен к преподавателям дисциплины «композиция», работающим в системе довузовской подготовки архитекторов и дизайнеров. Раскрывается содержание эксперимента, проводившегося на вступительных экзаменах в УралГАХА. В основе эксперимента убеждение, что довузовская профессионализация такой дисциплины как «композиция» не обоснована. В качестве альтернативы предлагается идея «погружения» в композицию через обращение к личностному «житейскому» опыту восприятия целостности. Суть идеи - вовлечение интуитивных представлений о целостности в контекст задач композиционного уравновешивания. С этой целью предлагаются специально подобранные задания, в которых индивидуальный опыт восприятия действительности становится частью осознанного и контролируемого процесса композиционной гармонизации формы. Появляется возможность не только пробудить творческий потенциал, но и оценить способность учащегося передавать свои представления средствами неизобразительной пластики. В статье анализируются принципы формирования подобных учебных заданий. Предлагается оригинальная типология учебных и конкурсных упражнений по композиции. Демонстрируются примеры учебных работ.
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/2014_2/16

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)