Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (23)Периодика (26)Выпускные квалификационные работы (2)Публикации сотрудников (20)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дошкольные учреждения<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Сычева, Елена Борисовна.
    Эффективные модели изменяемости архитектуры дошкольных объектов / Е. Б. Сычева, Н. Н. Титова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2019. - N 2. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 63-64 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- адаптивная архитектура -- концептуальное моделирование -- универсальные здания -- перепрофилирование -- эффективные модели изменяемости -- резервирование дополнительных ресурсов
Аннотация: Статья посвящена применению принципов адаптивного подхода при архитектурном проектировании дошкольных образовательных организаций, а именно - перевода данного типа зданий из специализированного в универсально-специализированный для многоцелевого использования в периоды сокращения дошкольного контингента. Статья основана на применении системы эффективных моделей изменяемости дошкольных объектов для определения всего цикла функционирования здания и возможности возврата первоначальной функции после определенного цикла трансформаций.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Титова, Надежда Николаевна


Найти похожие

2.


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Формирование экологически ориентированной архитектурной среды для дошкольного образования / Н. В. Ламехова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2019. - N 4. - С. 55-60 : цв. ил. - Библиогр.: с. 59-60 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- экологическое воспитание -- экоархитектура -- детские сады
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования структурных элементов благоустройства участка и экосоставляющей каркаса здания дошкольных образовательных учреждений с позиции экологического подхода. Предложен комплекс мер по включению защитных функций территории участка, рассмотрены особенности формирования игровых площадок, как основополагающих структурных элементов территории дошкольного учреждения для каждой возрастной группы детей с учетом экологического воспитания в дошкольном учреждении. Представлен обзор примеров проектирования основных компонентов территории участка и экосоставляющей объема здания. Обозначены актуальные пути развития структурных компонентов архитектурной среды для дошкольного образования с учетом повышения эффективности экологического воспитания.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

3.


    Сычева, Елена Борисовна.
    Универсализация адаптивных дошкольных объектов : резервирование в проектировании / Е. Б. Сычева, Н. Н. Титова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2018. - N 4. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
адаптивная архитектура -- дошкольные учреждения -- архитектурное проектирование -- дошкольные образовательные организации -- универсализация объектов
Аннотация: Рассматривается проблема повышения адаптивности объектов дошкольных образовательных организаций к изменяющимся условиям среды и социума. Выявлены динамические факторы (факторы нестабильности), влияющие на формирование адаптивных дошкольных объектов. Определены возможности компенсации влияния этих факторов за счет универсализации адаптивного дошкольного объекта посредством резервирования дополнительных ресурсов, которые необходимо закладывать еще на стадии проектирования.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Титова, Надежда Николаевна


Найти похожие

4.


    Долгов, Александр Владимирович.
    Рецензия на монографию Е. Б. Сычевой "Архитектура дошкольных учреждений: досуговые центры для малышей и родителей" / А. В. Долгов // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2010. - N 4. - С. 131
УДК
ББК 85.11

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- досуговые центры -- детские игровые площадки -- рецензии -- монографии
Аннотация: Книга дает полную всесторонне и научно обоснованную информацию о специфике формирования представлений о досуговых центрах, их классификации, типологии, благоустройстве и архитектурном проектировании, завершена обширной библиографией по данной теме.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

5.


    Сычева, Елена Борисовна.
    Принципы адаптивного подхода к проектированию универсально-специализированных дошкольных объектов / Е. Б. Сычева, Н. Н. Титова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2019. - N 4. - С. 67-72 : цв. ил. - Библиогр.: с. 71-72 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- адаптивный подход -- адаптивная архитектура -- универсальные здания -- структурные адаптивные модули -- функциональные подобъекты -- трансформация -- перепрофилирование
Аннотация: Статья завершает цикл статей по исследованию адаптивных объектов дошкольных образовательных организаций в условиях демографической нестабильности. Результатом исследования является разработка принципов адаптивного подхода, применяемого на различных стадиях проектирования объекта. Использование адаптивного подхода позволяет изменить статус дошкольного объекта из узкоспециализированного в универсально-специализированное общественное здание, что значительно расширяет границы его функционального использования. Особое внимание уделено разработке методики адаптивного подхода при формировании концептуальной модели объекта.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Титова, Надежда Николаевна


Найти похожие

6.


    Долгов, Александр Владимирович.
    Поиск территориальных ресурсов для размещения объектов дошкольных образовательных организаций / А. В. Долгов, Е. Б. Сычева // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2015. - N 2. - С. 79-84. - Библиогр.: с. 84 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
архитектура дошкольных учреждений -- дошкольные учреждения -- фонды объектов -- городская застройка -- резервы территорий -- строительные нормативы
Аннотация: Рассматривается проблема выявления резервов городских территорий для размещения новых объектов дошкольных образовательных организаций в условиях плотной городской застройки и демографической динамики. Проведен сравнительный анализ нормативных требований, регламентирующих проектирование дошкольных учреждений, в разные периоды. Предложено несколько вариантов возможного решения этой проблемы за счет введения в строй динамичных объектов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Сычева, Елена Борисовна


Найти похожие

7.


    Долгов, Александр Владимирович.
    Основы новой архитектурной типологии дошкольных учреждений / А. В. Долгов, Е. Б. Сычева // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2013. - N 1. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 49

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- функциональное зонирование зданий -- жилая часть -- общественная часть -- хозяйственная часть -- комбинаторика -- функциональные блоки -- комплексы детских садов -- учебно-воспитательные комплексы -- типологические матрицы
Аннотация: Рассматривается разработка новой архитектурной типологии дошкольных учреждений на основе вычленения функциональных частей из структуры первичного объекта исследования: жилой, общественной и хозяйственной в качестве самостоятельных объектов с их последующим соединением во множественных комбинациях.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Сычева, Елена Борисовна


Найти похожие

8.
725.573
О-23


   
    Образцовый детский сад Франкфурт-на-Майне, Германия [Текст] // Зодчество мира. - 2003. - N 1. - C. 34-38: ил.
УДК

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ--ГЕРМАНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА -- ГЕРМАНИЯ -- НЕМЕЦКАЯ АРХИТЕКТУРА -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ИНТЕРЬЕРЫ -- ВНЕШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Аннотация: Помимо заботы о малышах этот детский сад дает возможность использования в качестве внешкольных учреждений, где младшие школьники, заканчивающие занятия к обеду, могли бы нормально поесть, выучить уроки и поиграть до окончания рабочего дня родителей. Двухэтажное здание общей площадью 1850 кв. метров включает в себя три больших помещениядля малышей на первом этаже и две группы помещений на втором этаже для школьников, где можно поспать, поиграть, выучить уроки. Предусмотрены мастерские, многофункциональный зал, раздельные кухни для детей и взрослых, административные и вспомогательные помещения

Найти похожие

9.


    Долгов, Александр Владимирович.
    Методика проектирования и расчета сети дошкольных организаций в условиях демографической нестабильности / А. В. Долгов, Е. Б. Сычева // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2013. - N 4. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 69 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- архитектурная типология -- демографические факторы -- классификация уровней рождаемости -- методики проектирования
Аннотация: Предложена авторская методика проектирования и расчета сети дошкольных организаций, в основу которой положена классификация уровней рождаемости, позволяющая определить по каждому из этих уровней требуемую мощность сети и наметить конкретные мероприятия для ее обеспечения. Использование методики поможет архитекторам сформировать сеть объектов дошкольного образования, обладающую свойствами динамической адаптации к демографическим колебаниям.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Сычева, Елена Борисовна


Найти похожие

10.


    Сычева, Елена Борисовна.
    Комплексный подход к моделированию адаптируемых объектов дошкольных образовательных организаций / Е. Б. Сычева // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2017. - N 4. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- дошкольные образовательные организации -- адаптивная архитектура -- комплексные модели -- комплексный подход
Аннотация: Разработана общая концепция комплексного подхода к моделированию адаптируемых объектов дошкольных образовательных организаций, дана характеристика долгосрочной программы мероприятий по изменению мощности сети дошкольных объектов; на основе шести классификаций сформирована комплексная модель объекта.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)