Поисковый запрос: (<.>K=законодательство<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Федеральный закон о рекламе // Техническая эстетика и промышленный дизайн, 2006. т.N 3. - С. 37-50
|
>2.
| Долгов А. В. Территория историко-культурного назначения как особый вид зоны с особыми условиями использования территорий/А. В. Долгов, Ю. М. Бердюгина // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2014,N N 4.-С.61-65
|
>3.
| Колясников В. А. Стратегия пространственного развития и преодоления кризиса градостроения/В. А. Колясников // Стройкомплекс Среднего Урала, 2016. т.N 10 (202).-С.20-22
|
>4.
| Серебрякова Д. Соотношение понятий "интеллектуальная собственность" и "интеллектуальные права" по российскому законодательству/Д. Серебрякова // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2016. т.N 4.-С.4-12
|
>5.
| Соискательство. Аспирантура. Докторантура. Профессорско-преподавательские кадры // Библиотека и закон, 2004. т.Вып. 17.-С.17-249
|
>6.
| Гурко А. Реклама как произведение и реклама в произведении/А. Гурко // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2015. т.N 11.-С.25-36
|
>7.
| Вершинина О. С. Разрешительная политика РФ в градостроительной области/О. С. Вершинина, И. В. Захаров, В. Р. Вершинин // Архитектура и строительство Москвы, 2003. т.N 5.-С.33-39
|
>8.
| Курашов Ю. Ю. Разработка критериев статуса объекта культурного наследия/Ю. Ю. Курашов, Ю. М. Бердюгина Ч. 2 // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2016. т.N 4.-С.44-48
|
>9.
| Бойкова О. Ф. Правовое регулирование деятельности библиотек в условиях выполнения государственного и муниципального заказа/Бойкова О. Ф. // Университетская книга, 2006. т.N 11. - С. 47-51
|
>10.
| Фокин Е. Общеизвестные в Российской Федерации товарные знаки/Е. Фокин // Техника - молодежи, 2003. т.N 11.-С.18-20
|
|
|