Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (73)Периодика (38)Публикации сотрудников (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=законодательство<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вершинина О. С., Захаров И. В., Вершинин В. Р.
Заглавие : Разрешительная политика РФ в градостроительной области
Место публикации : Архитектура и строительство Москвы. - 2003. - N 5. - С. 33-39
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): градостроительство--градостроительное законодательство--лицензирование--строительные нормы
Аннотация: Авторами прокомментированы Закон о лицензировании отдельных видов деятельности, Закон о техническом регулировании, другие нормативные документы в строительной области.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фокин, Евгений
Заглавие : Общеизвестные в Российской Федерации товарные знаки : урок 50
Серия: Академия начинающего изобретателя
Место публикации : Техника - молодежи. - 2003. - N 11. - С. 18-20
Предметные рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): право--патентное право--товарные знаки--законодательство
Аннотация: Статья знакомит с последними документами, необходимыми для признания товарного знака общеизвестным на территории РФ.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Соискательство. Аспирантура. Докторантура. Профессорско-преподавательские кадры
Место публикации : Библиотека и закон. - 2004. - Вып. 17. - С. 17-249
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): соискательство--аспирантура--докторантура--профессорско-преподавательские кадры--профессиональное образование--законодательство--положения--законы
Аннотация: Пакет документов по профессиональному образованию.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Егорова О. В.,
Заглавие : Во всех ли душечка нарядах хороша? или Дресс-код - "за" и "против" / О. В. Егорова
Место публикации : Справочник кадровика. - 2006. - N 12. - С. 120-127
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дресс-код--имиджевая политика--стиль одежды--деловой стиль--трудовое законодательство--деловые костюмы--внешний вид человека--деловая среда--корпоративный имидж--имидж--фирменный стиль
Аннотация: Пример разработки Положения о дресс-коде компании, комментарии специалистов по кадрам и трудовому законодательству.
Экземпляры :(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бойкова О. Ф.,
Заглавие : Правовое регулирование деятельности библиотек в условиях выполнения государственного и муниципального заказа / О. Ф. Бойкова
Место публикации : Университетская книга. - 2006. - N 11. - С. 47-51
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечное дело--законодательство--законы--тендеры--закупка товаров
Аннотация: Коментарии к закону "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Экземпляры :(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Федеральный закон о рекламе
Место публикации : Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 3. - С. 37-50. - ISSN 1683-0776. - ISSN 1683-0776
Предметные рубрики: Право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--рекламные вывески--законодательство рф--федеральные законы--наружная реклама--рекламные конструкции--реклама финансовых услуг--социальная реклама
Аннотация: Федеральный закон о рекламе N 38-ФЗ от 13.03.2006 г.- нормативное регулирование и защита дизайнерской деятельности.
Экземпляры :(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беличенко В.
Заглавие : Градостроительное законодательство РФ на современном этапе
Место публикации : АСД/ACD. - 2007. - N 5(63). - С. 64-67 (Шифр А12/2007/5)
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание-- Архитектура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональные союзы--творческие организации--градостроительство--полномочия субъектов федерации--службы главного архитектора
Аннотация: Проблемы и перспективы выработки региональных градостроительных кодексов.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Долгов, Александр Владимирович, Бердюгина, Юлия Маликовна
Заглавие : Территория историко-культурного назначения как особый вид зоны с особыми условиями использования территорий
Серия: Архитектура
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2014. - N 4. - С. 61-65. - ISSN 2074-2932 (Шифр А15/2014/4). - ISSN 2074-2932
Примечания : Библиогр.: с. 65
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): земли историко-культурного назначения--объекты культурного наследия--территории объектов культурного назначения--федеральное законодательство
Аннотация: На основе анализа существующего законодательства Российской Федерации предлагается выделить и рассмотреть как отдельный вид зоны с особыми условиями использования территорий территорию историко-культурного назначения.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гурко А.
Заглавие : Реклама как произведение и реклама в произведении
Место публикации : Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2015. - N 11. - С. 25-36
Примечания : Библиогр.: с. 36
Предметные рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектуальная собственность--авторское право--реклама--творчество--художественные произведения--законодательство--рекламные ролики--изображения
Аннотация: В статье рассматриваются рекламные материалы на предмет их способности признаваться объектами авторского права с позиции части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации и п. 3 ч. 2 и п. 9 ч. 2 ст. 2 Федерального закона "О рекламе". Рассмотрена практика применения л. 9 ч. 2 ст. 2 Федерального закона "О рекламе" с целью уяснения критериев органичности интеграции упоминаний о товарах в произведения науки, литературы и искусства. Рассмотрены сущностные сходства и различия между рекламой и произведениями науки, литературы и искусства, особенности участия данных объектов права в гражданском обороте.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гурко А.
Заглавие : Некоторые вопросы ответственности за нарушение авторских прав в рекламе
Место публикации : Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2015. - N 12. - С. 5-12
Примечания : Библиогр.: с. 12
Предметные рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектуальная собственность--авторское право--реклама--рекламопроизводители--законодательство--рекламные ролики
Аннотация: Рассматриваются проблемы ответственности субъектов рекламных отношений за нарушение авторских прав в рекламе. даются предложения по совершенствованию отечественного законодательства в этой сфере.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)