Поисковый запрос: (<.>K=знаки<.>) |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Товарный знак: понятие, регистрация, правовая охрана [Электронный ресурс]> // Тара и упаковка. - 2008. - N 5. - С. 38-39
Кл.слова (ненормированные): товарные знаки -- защита товарных знаков -- авторское право Аннотация: История развития товарных знаков, примеры их охраны и защиты.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Из истории товарного знака [Электронный ресурс] : к выставке "Этикетка-2008"> // Тара и упаковка. - 2008. - N 4. - С. 6-7 : ил.
Кл.слова (ненормированные): товарные знаки -- этикетки -- выставки Аннотация: О развитии законодательства по защите товарных знаков.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Лифлянд, Леонид. "Жорж Борман" - метаморфозы товарного знака [Электронный ресурс] / Л. Лифлянд> // Тара и упаковка. - 2008. - N 2. - С. 78-81 : цв. ил.
Кл.слова (ненормированные): товарные знаки -- логотипы -- кондитерская упаковка -- открытки -- история графики -- промышленная графика -- пищевая промышленность -- история предпринимательства -- кондитерские фабрики Аннотация: История петербургской и харьковской кондитерских фабрик "Жорж Борман" - в товарных знаках и кондитерских этикетках.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Оськина, О. Рекламный слоган: понятие и правовая охрана в России [Электронный ресурс] / О. Оськина> // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2014. - N 7. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 49
Рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные права -- интеллектуальная собственность -- реклама -- объекты авторского права -- рекламные слоганы -- товарные знаки -- недобросовестная конкуренция Аннотация: Рекламный слоган сегодня является важной составляющей практически любой рекламной компании. Вместе с тем вопрос о правовой охране слогана остается малоизученным и неоднозначным. В статье рассмотрены различные варианты охраны рекламного слогана (в качестве объекта авторского права, товарного знака), приведены примеры судебной и административной практики, а также изучена правовая природа слогана.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Фокин, Евгений. Объекты промышленной собственности, о которых должен знать разработчик товарного знака [Электронный ресурс] : урок 49 / Е. Фокин> // Техника - молодежи. - 2003. - N 9. - С. 18-20 : ил.
Кл.слова (ненормированные): ПАТЕНТНОЕ ПРАВО -- ПАТЕНТЫ -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- РЕГИСТРАЦИЯ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ -- РОСПАТЕНТ -- фирменные наименования -- международные знаки Аннотация: Рассматриваются такие объекты промышленной собственности как фирменные наименования, международные знаки и товарные знаки, охраняемые без регистрации, на основании Парижской конвенции.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Ландеховская, Маша. История символа переработки отходов [Электронный ресурс] / М. Ландеховская> // Тара и упаковка. - 2006. - N 5. - С. 82-83. - (Экология)
Кл.слова (ненормированные): ДИЗАЙН УПАКОВКИ -- экология -- экологические знаки -- международные символы -- лист Мебиуса -- переработка отходов Аннотация: Об истории создания символа переработки отходов, в основе которого был положен лист (или петля) Мебиуса.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Деноткина, А. Договор об использовании объектов авторского права в качестве товарных знаков [Электронный ресурс] : некоторые аспекты / А. Деноткина> // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2017. - N 7. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50
Рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная собственность -- авторское право -- товарные знаки -- объекты авторского права Аннотация: Рассмотрены виды договоров, в соответствии с которыми возможно предоставление права использования объекта авторского права в качестве товарного знака, предложена конструкция договора, являющаяся оптимальным вариантом оформления взаимоотношений автора и правообладателя товарного знака.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Ворожевич, А. Нарушение прав на товарный знак: деликт или неосновательное обогащение / А. Ворожевич> // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. - 2018. - N 10. - С. 9-16. - Библиогр.: с. 16
Рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Кл.слова (ненормированные): товарные знаки -- компенсация -- убытки -- ответственность -- нарушение прав Аннотация: Анализируется сущность нарушения исключительного права на товарных знак, природа применяемых к нарушителям мер ответственности. Автор критикует установленную ГК РФ систему возмещения правообладателю его имущественных потерь, связанных с незаконным использованием его товарных знаков.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Терещенко, О. Проблема регистрации позиционных товарных знаков в России / О. Терещенко, Е. Шиманский> // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. - 2018. - N 11. - С. 21-28 : цв. ил. - Библиогр.: с. 28
Рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная собственность -- средства индивидуализации -- товарные знаки -- позиционные товарные знаки -- регистрация товарных знаков Аннотация: Рассмотрен вопрос возможности регистрации позиционного товарного знака с точки зрения российского законодательства. Делается вывод о необходимости уточнения как формальных требований, так и законодательного закрепления основных подходов при оценке охраноспособности подобных обозначений.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Доп.точки доступа: Шиманский, Е.
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Терещенко, О. Товарные знаки в шоу-бизнесе : особенности маркетинговой стратегии и правовой охраны / О. Терещенко, Ю. Рахлей> // Авторское право и смежные права. Интеллектуальная собственность. - 2019. - N 3. - С. 31-38. - Библиогр.: с. 38
Рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная собственность -- средства индивидуализации -- товарные знаки -- известные личности -- шоу-бизнес Аннотация: В реалиях высокой конкуренции средства индивидуализации играют весомую роль в создании репутационной составляющей производителя. Зачастую выбор потребителя основан не на импульсивном решении, а на доверии к знакомому бренду. Но что делать, когда твой продукт - не товар и не услуга, а собственно ты. Так обстоит дело с селебрити. Знаменитости своим главным отличительным атрибутом имеют не что иное, как, собственно, имя и производные от него. В статье рассмотрены вопросы на стыке наук - как юридические, так и менеджмент-аспекты взаимного влияния средств индивидуализации и их правообладателей.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Доп.точки доступа: Рахлей, Ю.
Найти похожие
|
|
|