Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (120)Иностранная литература (11)Периодика (59)Учебно-методические пособия (2)Публикации сотрудников (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=знаки<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.


   
    Эркен Кагаров. Взгляд на дизайн // Просто дизайн. - 2004. - N 1 (10). - С. 30-35 : цв. ил.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Россия, 21 в.


Кл.слова (ненормированные):
графика -- графический дизайн -- логотипы -- фирменные знаки -- знаки -- эмблемы -- Imadesign (студия)
Аннотация: Материал освещает работу студии Imadesign и ее арт-директора - дизайнера Э. Кагарова.
Доп.точки доступа:
Кагаров, Эркен Медатович (российский дизайнер ; 1966- )


Найти похожие

2.


    Козлова, Е. С.
    Фирменный стиль библиотек : логотипы / Е. С. Козлова // Университетская книга. - 2011. - N 4. - С. 56-59 . - ISSN 1726-6726

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
логотипы -- графический дизайн -- фирменный стиль -- имидж организации -- фирменные знаки -- имидж библиотек
Аннотация: Анализ логотипов десяти крупнейших российских и зарубежных библиотек как носителей фирменного стиля.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Найти похожие

3.


   
    Товарный знак: понятие, регистрация, правовая охрана [Электронный ресурс] // Тара и упаковка. - 2008. - N 5. - С. 38-39

Кл.слова (ненормированные):
товарные знаки -- защита товарных знаков -- авторское право
Аннотация: История развития товарных знаков, примеры их охраны и защиты.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

4.


    Фокин, Евгений.
    Товарный знак в системе фирменного стиля : урок 51 / Е. Фокин // Техника - молодежи. - 2003. - N 12. - С. 18-21 : ил.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
товарные знаки -- фирменный стиль -- реклама
Аннотация: Одного товарного знака мало, фирме нужен свой фирменный стиль. Какие существуют подходы в разработке фирменного стиля, в использовании товарного знака в рекламе - автор раскрывает в очередном уроке "Академии изобретателя".
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

5.


    Покшишевская, Г.
    Товарные знаки из Ленинграда : воспоминания очевидца / Г. Покшишевская // Просто дизайн. - 2004. - N 4 (13). - С. 6-9

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--СССР--Ленинград, город


Кл.слова (ненормированные):
графика -- графический дизайн -- промышленный дизайн -- товарные знаки -- логотипы -- фирменные знаки
Аннотация: Положение о товарных знаках, введенное в действие в 1974 году, послужило мощным импульсом в повсеместном создании товарных знаков для торговых и промышленных предприятий Советского Союза. В этой связи интересен опыт разработки товарных знаков в Ленинградском филиале ВИНИИТЭ по заказу Министерства станкостроительной промышленности СССР.

Найти похожие

6.


    Терещенко, О.
    Товарные знаки в шоу-бизнесе : особенности маркетинговой стратегии и правовой охраны / О. Терещенко, Ю. Рахлей // Авторское право и смежные права. Интеллектуальная собственность. - 2019. - N 3. - С. 31-38. - Библиогр.: с. 38

Рубрики: Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности


Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная собственность -- средства индивидуализации -- товарные знаки -- известные личности -- шоу-бизнес
Аннотация: В реалиях высокой конкуренции средства индивидуализации играют весомую роль в создании репутационной составляющей производителя. Зачастую выбор потребителя основан не на импульсивном решении, а на доверии к знакомому бренду. Но что делать, когда твой продукт - не товар и не услуга, а собственно ты. Так обстоит дело с селебрити. Знаменитости своим главным отличительным атрибутом имеют не что иное, как, собственно, имя и производные от него. В статье рассмотрены вопросы на стыке наук - как юридические, так и менеджмент-аспекты взаимного влияния средств индивидуализации и их правообладателей.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Рахлей, Ю.


Найти похожие

7.


    Чурилов, А.
    Товарные знаки в цифровую эпоху / А. Чурилов // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. - 2018. - N 7. - С. 47-54 : цв. ил.

Рубрики: Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности


Кл.слова (ненормированные):
товарные знаки -- цифровые товары -- социальные сети -- цифровые технологии
Аннотация: Статья посвящена исследованию использования товарных знаков в цифровой среде. В частности, автором исследовано использование товарных знаков в составе цифровых продуктов в качестве ключевых слов в поисковых сервисах и в составе доменных имен.

Найти похожие

8.


    Даса, А.
    Свастика / А. Даса // КАК. - 2004. - N 3 (29). - С. 24-25

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Индия


Кл.слова (ненормированные):
графика -- графический дизайн -- знаки -- свастика (графика) -- индийский дизайн
Аннотация: Начертание свастики - важная часть индийских религиозных обрядов. Как геометрическая фигура, свастика обладает особыми свойствами.

Найти похожие

9.


    Оськина, О.
    Рекламный слоган: понятие и правовая охрана в России [Электронный ресурс] / О. Оськина // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2014. - N 7. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 49

Рубрики: Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности


Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные права -- интеллектуальная собственность -- реклама -- объекты авторского права -- рекламные слоганы -- товарные знаки -- недобросовестная конкуренция
Аннотация: Рекламный слоган сегодня является важной составляющей практически любой рекламной компании. Вместе с тем вопрос о правовой охране слогана остается малоизученным и неоднозначным. В статье рассмотрены различные варианты охраны рекламного слогана (в качестве объекта авторского права, товарного знака), приведены примеры судебной и административной практики, а также изучена правовая природа слогана.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

10.


   
    Редизайн // Просто дизайн. - 2004. - N 4 (13). - С. 10-20

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
графика -- графический дизайн -- товарные знаки -- бренды -- логотипы -- фирменные знаки
Аннотация: Чтобы товарный знак соответствовал моде, его надо корректировать каждые пять-десять лет.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)