Поисковый запрос: (<.>K=знаки<.>) |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Эркен Кагаров. Взгляд на дизайн
Место публикации : Просто дизайн. - 2004. - N 1 (10). - С. 30-35: цв. ил.
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика --Россия, 21 в. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графика--графический дизайн--логотипы--фирменные знаки--знаки--эмблемы--imadesign (студия) Аннотация: Материал освещает работу студии Imadesign и ее арт-директора - дизайнера Э. Кагарова.
Найти похожие
|
>2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Козлова Е. С.
Заглавие : Фирменный стиль библиотек
: логотипы
Место публикации : Университетская книга. - 2011. - N 4. - С. 56-59. - ISSN 1726-6726 (Шифр У1/2011/4). - ISSN 1726-6726
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): логотипы--графический дизайн--фирменный стиль--имидж организации--фирменные знаки--имидж библиотек Аннотация: Анализ логотипов десяти крупнейших российских и зарубежных библиотек как носителей фирменного стиля.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ Найти похожие
|
>3.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Товарный знак: понятие, регистрация, правовая охрана
Серия: Защита товара
Место публикации : Тара и упаковка. - М., 2008. - N 5. - С. 38-39 (Шифр Т5/2008/5)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товарные знаки--защита товарных знаков--авторское право Аннотация: История развития товарных знаков, примеры их охраны и защиты.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>4.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Фокин, Евгений
Заглавие : Товарный знак в системе фирменного стиля
: урок 51
Серия: Академия начинающего изобретателя
Место публикации : Техника - молодежи. - 2003. - N 12. - С. 18-21: ил.
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товарные знаки--фирменный стиль--реклама Аннотация: Одного товарного знака мало, фирме нужен свой фирменный стиль. Какие существуют подходы в разработке фирменного стиля, в использовании товарного знака в рекламе - автор раскрывает в очередном уроке "Академии изобретателя".
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Покшишевская Г.
Заглавие : Товарные знаки из Ленинграда
: воспоминания очевидца
Место публикации : Просто дизайн. - 2004. - N 4 (13). - С. 6-9 (Шифр П4/2004/4)
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика --СССР --Ленинград, город Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графика--графический дизайн--промышленный дизайн--товарные знаки--логотипы--фирменные знаки Аннотация: Положение о товарных знаках, введенное в действие в 1974 году, послужило мощным импульсом в повсеместном создании товарных знаков для торговых и промышленных предприятий Советского Союза. В этой связи интересен опыт разработки товарных знаков в Ленинградском филиале ВИНИИТЭ по заказу Министерства станкостроительной промышленности СССР.
Найти похожие
|
>6.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Терещенко О., Рахлей Ю.
Заглавие : Товарные знаки в шоу-бизнесе
: особенности маркетинговой стратегии и правовой охраны
Место публикации : Авторское право и смежные права. Интеллектуальная собственность. - 2019. - N 3. - С. 31-38 Примечания : Библиогр.: с. 38
Предметные рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектуальная собственность--средства индивидуализации--товарные знаки--известные личности--шоу-бизнес Аннотация: В реалиях высокой конкуренции средства индивидуализации играют весомую роль в создании репутационной составляющей производителя. Зачастую выбор потребителя основан не на импульсивном решении, а на доверии к знакомому бренду. Но что делать, когда твой продукт - не товар и не услуга, а собственно ты. Так обстоит дело с селебрити. Знаменитости своим главным отличительным атрибутом имеют не что иное, как, собственно, имя и производные от него. В статье рассмотрены вопросы на стыке наук - как юридические, так и менеджмент-аспекты взаимного влияния средств индивидуализации и их правообладателей.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>7.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Чурилов А.
Заглавие : Товарные знаки в цифровую эпоху
Место публикации : Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. - 2018. - N 7. - С. 47-54: цв. ил.
Предметные рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товарные знаки--цифровые товары--социальные сети--цифровые технологии Аннотация: Статья посвящена исследованию использования товарных знаков в цифровой среде. В частности, автором исследовано использование товарных знаков в составе цифровых продуктов в качестве ключевых слов в поисковых сервисах и в составе доменных имен.
Найти похожие
|
>8.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Даса А.
Заглавие : Свастика
Место публикации : КАК. - 2004. - N 3 (29). - С. 24-25
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика --Индия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графика--графический дизайн--знаки--свастика (графика)--индийский дизайн Аннотация: Начертание свастики - важная часть индийских религиозных обрядов. Как геометрическая фигура, свастика обладает особыми свойствами.
Найти похожие
|
>9.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Оськина О.
Заглавие : Рекламный слоган: понятие и правовая охрана в России
Место публикации : Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2014. - N 7. - С. 39-43 Примечания : Библиогр.: с. 49
Предметные рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектуальные права--интеллектуальная собственность--реклама--объекты авторского права--рекламные слоганы--товарные знаки--недобросовестная конкуренция Аннотация: Рекламный слоган сегодня является важной составляющей практически любой рекламной компании. Вместе с тем вопрос о правовой охране слогана остается малоизученным и неоднозначным. В статье рассмотрены различные варианты охраны рекламного слогана (в качестве объекта авторского права, товарного знака), приведены примеры судебной и административной практики, а также изучена правовая природа слогана.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>10.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Редизайн
Место публикации : Просто дизайн. - 2004. - N 4 (13). - С. 10-20 (Шифр П4/2004/4)
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графика--графический дизайн--товарные знаки--бренды--логотипы--фирменные знаки Аннотация: Чтобы товарный знак соответствовал моде, его надо корректировать каждые пять-десять лет.
Найти похожие
|
|
|