Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (55)Периодика (27)Авторефераты и диссертации (3)Выпускные квалификационные работы (10)Публикации сотрудников (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.
728
Z91


   
    Zukunft des Bauens [Текст] // DAB. - 2005. - N 1. - S. 10-146: Ill.
УДК

Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура--Германия

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА ГЕРМАНИИ -- СТРОИТЕЛЬСТВО ГЕРМАНИИ -- ДЕЛОВЫЕ ЗДАНИЯ -- ЗДАНИЕ БЮРО (ГАМБУРГ) -- СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ БУДУЩЕГО -- РОБОТЫ-АРХИТЕКТОРЫ -- АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГЕРМАНИИ -- МУЗЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА (ЛЕЙПЦИГ) -- ИНТЕРЬЕРЫ МУЗЕЯ -- ФАСАДЫ МУЗЕЕВ -- КАМПУСЫ (ГЕРМАНИЯ) -- ТЕЛЕБАШНИ -- ТЕЛЕБАШНЯ (ШТУТГАРД) -- ГЕНПЛАНЫ -- ГЕНПЛАН КИЛЛЕСБЕРГА (ГЕРМАНИЯ) -- ВЫСТАВОЧНЫЕ ПАВИЛЬОНЫ -- ВЫСТАВОЧНЫЙ ПАВИЛЬОН ИМИДЖ ЕВРОПЫ (БРЮССЕЛЬ) -- ШКОЛЫ -- ДЕКОРАТИВНЫЙ БЕТОН -- ВХОДНЫЕ ГРУППЫ
Доп.точки доступа:
KOOLHAAS, REM (1944-)
КОЛХААС, РЕМ (1944-)


Найти похожие

2.


    Егорова О. В.
    Во всех ли душечка нарядах хороша? или Дресс-код - "за" и "против" [Текст] / Егорова О. В. // Справочник кадровика. - 2006. - N 12. - С. 120-127

Кл.слова (ненормированные):
дресс-код -- имиджевая политика -- стиль одежды -- деловой стиль -- трудовое законодательство -- деловые костюмы -- внешний вид человека -- деловая среда -- корпоративный имидж -- ИМИДЖ -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Аннотация: Пример разработки Положения о дресс-коде компании, комментарии специалистов по кадрам и трудовому законодательству.

Найти похожие

3.


   
    Волшебные линии [Текст] // Ателье Rundschau. - 2003. - N 5. - С. 54-57: ил.

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
ИМИДЖ -- ИМИДЖЕЛОГИЯ -- ОПТИЧЕСКИЕ ИЛЛЮЗИИ -- ЛИНИИ
Аннотация: Статья из цикла, призванного познакомить читателей с основами имиджелогии, подготовленная по книге Н. Найденской, Е. Новокщеновой и И. Трубецковой "Человек. Образ. Стиль", рассказывает об использовании в одежде такого важного элемента дизайна как линия. На этот раз рассматриваются оптические иллюзии, связанные с использованием диагональных, кривых, сходящихся и расходящихся линий

Найти похожие

4.


   
    Волшебные линии [Текст] // Ателье Rundschau. - 2003. - N 4. - С. 44-46: ил.

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
ИМИДЖ -- ИМИДЖЕЛОГИЯ -- ОДЕЖДА -- ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ЛИНИИ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ОПТИЧЕСКИЕ ИЛЛЮЗИИ -- ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ ЛИНИИ
Аннотация: Продолжение цикла статей, прзванных познакомить читателя с основами имиджелогии, подготовленные по книге Н. Найденской, Е. Новокщеновой и И. Трубецковой "Человек. Образ. Стиль" рассказывает о том, насколько серьезную роль играет простая линия в создании образа

Найти похожие

5.


    Стариков, Александр Александрович.
    Город меняет имидж : [статья включает интервью с ректором УралГАХА А. А. Стариковым] / Юлия Глотова // Уральский рабочий. - 2006. - 22 февр. - С. 6

Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура--Свердловск--Екатеринбург--Урал

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРЫ УРАЛА -- АРХИТЕКТУРА ЕКАТЕРИНБУРГА -- КУЛЬТУРНАЯ СРЕДА -- БЛАГОУСТРОЙСТВО ЕКАТЕРИНБУРГА
Аннотация: В последнее время Екатеринбург очень быстро меняется. Появляются новые жилые дома и комплексы, офисные здания, отели, торговые и развлекательные центры. Прогресс налицо. Тем не менее не все так однозначно
Доп.точки доступа:
Глотова, Юлия
СТАРИКОВ, АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ (1946-)


Найти похожие

6.


    Бондарева, Татьяна.
    Город-брэнд / Т. Бондарева // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2007. - N 4. - С. 43-45 : ил. - Библиогр.: с. 45

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом--Россия--Екатеринбург, город


Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинг территорий -- визуальный код
Аннотация: Можно уверенно утверждать, что брэнд существовал еще тысячи лет назад, когда ремесленники ставили свое клеймо на производимый ими товар, чтобы отличить их от других; когда торговцы на древних рынках перекрикивали друг друга, расхваливая качества своих товаров, привлекая покупателей. Однако настоящий расцвет идей брэндинга пришелся на вторую половину XX века, и связано это было с вполне естественными причинами - появлением на рынке большого количества похожих товаров. Развитие технологии оказало на человеческое общество огромное влияние. Во-первых, это выразилось в том, что мы окружены технически сложными приспособлениями, которыми пользуемся каждый день, порой, имея смутное представление о том, как эта вещь устроена внутри. Даже более того, современные потребители иногда оказываются не в состоянии понять все характеристики покупаемого изделия. Здесь на помощь потребителю приходит брэнд, который выделяет из всех характеристик товара те, которые важны для потребителя, и облегчает понимание товара. Вторая задача, которую решает брэнд, - это упрощение выбора. Каждый день потребитель сталкивается с множеством похожих товаров, и у него просто физически нет времени сравнивать все аннотации, процентный состав, показания к применению и технические характеристики. В этой ситуации брэндинг является просто "спасательным кругом" - на каждый товар наклеиваются простые, ясные, понятные неспециалисту ярлычки: "дорого, но престижно", "экономично", "для новичков", "молодым и раскрепощенным" и т.д. Но главная идея брэндинга - это узнаваемость: "всегда" - Coca Cola; "чистота, чисто" - Tide; "Just do it" - Nike, "качество по разумной иене" - Dosia, "connecting people" - Nokia и т.д.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

7.


    Гизе, Е.
    Дресс-код для современной женщины : [основные правила дресс-кода] / Е. Гизе // Ателье. - 2010. - N 3. - С. 18-23 . - ISSN 1683-0776

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Художественные изделия


Кл.слова (ненормированные):
женская мода -- женская одежда -- имидж -- правила дресс-кода -- вечерние платья -- нарядные платья -- брючные костюмы -- свадебные платья
Аннотация: Правила выбора одежды в различных ситуациях.

Найти похожие

8.


    Коротич, Андрей Владимирович.
    Имидж современной высотной архитектуры / А. В. Коротич // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2011. - N 3. - С. 43-46
УДК
ББК 85.110

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
высотная архитектура -- небоскребы -- архитектурное формообразование -- имидж городской среды -- виртуальные архитектурные проекты -- защита авторских прав архитекторов -- региональное своеобразие зданий -- высотные мегаполисы
Аннотация: Рассматриваются проблемы развития высотной архитектуры в различных регионах мира. Представлены принципиальные особенности и идеология творчества, разработаны методики формообразования, новейшие концептуальные проекты и изобретения в области архитектуры высотных зданий. Выявлены основные актуальные направления и проблемы развития архитектуры высотных зданий, что позволит раскрыть реальный потенциал высотной архитектуры и прогнозировать пути ее развития в будущем.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

9.


    Бродская М.
    Инструменты успеха [Текст] / Бродская М. // Ателье. - 2005. - N 2. - C. 44-45

Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обмен опытом -- бизнес -- бизнес-обучение -- учебные центры -- имидж -- стиль -- мода
Аннотация: Какие стили и направления существуют в современной моде? Учимся разбираться в понятиях и оперировать ими.
Доп.точки доступа:
Марина


Найти похожие

10.


    Бродская М.
    О, спорт, ты - стиль [Текст] / Бродская М. // Ателье. - 2005. - N 3. - C. 44-46

Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обмен опытом -- бизнес-обучение -- имидж -- стиль -- мода -- спортивный стиль
Аннотация: Материал о популярном в наше время стиле - спортивном.
Доп.точки доступа:
Марина


Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)