Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (55)Периодика (27)Авторефераты и диссертации (3)Выпускные квалификационные работы (10)Публикации сотрудников (18)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 728/Z91
Заглавие : Zukunft des Bauens
Место публикации : DAB. - 2005. - N 1. - S. 10-146: Ill.
УДК : 728
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание-- Архитектура --Германия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектура германии--строительство германии--деловые здания--здание бюро (гамбург)--строительные материалы будущего--роботы-архитекторы--архитектурное образование германии--музей изобразительного искусства (лейпциг)--интерьеры музея--фасады музеев--кампусы (германия)--телебашни--телебашня (штутгард)--генпланы--генплан киллесберга (германия)--выставочные павильоны--выставочный павильон имидж европы (брюссель)--школы--декоративный бетон--входные группы
Экземпляры :(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Надеждина Л.
Заглавие : Офис как продолжение владельца
Место публикации : АСД/ACD. - 2007. - N 5(63). - С. 72-75 (Шифр А12/2007/5)
Предметные рубрики: Искусство-- Декоративно-прикладное искусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): офисы--имидж компании--функциональное зонирование--интерьеры
Аннотация: Интерьер офиса решен в рациональном и простом, на первый взгляд, ключе.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скриптунова Е.,
Заглавие : Урок постановки целей / Е. Скриптунова
Место публикации : Ателье. - 2006. - N 4. - C. 18-20. - ISSN 1683-0776. - ISSN 1683-0776
Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--малый бизнес--объем продаж--имидж компании--человеческие ресурсы--инвестиции--цели--постановка целей
Аннотация: Как компании достичь поставленных целей?
Экземпляры :(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стариков, Александр Александрович
Заглавие : Город меняет имидж : [статья включает интервью с ректором УралГАХА А. А. Стариковым]
Место публикации : Уральский рабочий. - 2006. - 22 февр. - С. 6
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание-- Архитектура --Свердловск --Екатеринбург --Урал
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектуры урала--архитектура екатеринбурга--культурная среда--благоустройство екатеринбурга
Аннотация: В последнее время Екатеринбург очень быстро меняется. Появляются новые жилые дома и комплексы, офисные здания, отели, торговые и развлекательные центры. Прогресс налицо. Тем не менее не все так однозначно
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коротич, Андрей Владимирович
Заглавие : Имидж современной высотной архитектуры
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2011. - N 3. - С. 43-46 (Шифр А15/2011/3)
УДК : 72.01
ББК : 85.110
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высотная архитектура--небоскребы--архитектурное формообразование--имидж городской среды--виртуальные архитектурные проекты--защита авторских прав архитекторов--региональное своеобразие зданий--высотные мегаполисы
Аннотация: Рассматриваются проблемы развития высотной архитектуры в различных регионах мира. Представлены принципиальные особенности и идеология творчества, разработаны методики формообразования, новейшие концептуальные проекты и изобретения в области архитектуры высотных зданий. Выявлены основные актуальные направления и проблемы развития архитектуры высотных зданий, что позволит раскрыть реальный потенциал высотной архитектуры и прогнозировать пути ее развития в будущем.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бондарева, Татьяна
Заглавие : Город-брэнд
Серия: Имидж города
Место публикации : Стройкомплекс Среднего Урала. - 2007. - N 4. - С. 43-45: ил. (Шифр С8/2007/4)
Примечания : Библиогр.: с. 45
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом --Россия --Екатеринбург, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--брендинг территорий--визуальный код
Аннотация: Можно уверенно утверждать, что брэнд существовал еще тысячи лет назад, когда ремесленники ставили свое клеймо на производимый ими товар, чтобы отличить их от других; когда торговцы на древних рынках перекрикивали друг друга, расхваливая качества своих товаров, привлекая покупателей. Однако настоящий расцвет идей брэндинга пришелся на вторую половину XX века, и связано это было с вполне естественными причинами - появлением на рынке большого количества похожих товаров. Развитие технологии оказало на человеческое общество огромное влияние. Во-первых, это выразилось в том, что мы окружены технически сложными приспособлениями, которыми пользуемся каждый день, порой, имея смутное представление о том, как эта вещь устроена внутри. Даже более того, современные потребители иногда оказываются не в состоянии понять все характеристики покупаемого изделия. Здесь на помощь потребителю приходит брэнд, который выделяет из всех характеристик товара те, которые важны для потребителя, и облегчает понимание товара. Вторая задача, которую решает брэнд, - это упрощение выбора. Каждый день потребитель сталкивается с множеством похожих товаров, и у него просто физически нет времени сравнивать все аннотации, процентный состав, показания к применению и технические характеристики. В этой ситуации брэндинг является просто "спасательным кругом" - на каждый товар наклеиваются простые, ясные, понятные неспециалисту ярлычки: "дорого, но престижно", "экономично", "для новичков", "молодым и раскрепощенным" и т.д. Но главная идея брэндинга - это узнаваемость: "всегда" - Coca Cola; "чистота, чисто" - Tide; "Just do it" - Nike, "качество по разумной иене" - Dosia, "connecting people" - Nokia и т.д.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гизе Е.
Заглавие : Дресс-код для современной женщины : [основные правила дресс-кода]
Место публикации : Ателье. - М.: ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2010. - N 3. - С. 18-23. - ISSN 1683-0776 (Шифр А1/2010/3). - ISSN 1683-0776
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Художественные изделия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): женская мода --женская одежда--имидж--правила дресс-кода--вечерние платья--нарядные платья--брючные костюмы--свадебные платья
Аннотация: Правила выбора одежды в различных ситуациях.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Козлова Е. С.
Заглавие : Фирменный стиль библиотек : логотипы
Место публикации : Университетская книга. - 2011. - N 4. - С. 56-59. - ISSN 1726-6726 (Шифр У1/2011/4). - ISSN 1726-6726
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): логотипы--графический дизайн--фирменный стиль--имидж организации--фирменные знаки--имидж библиотек
Аннотация: Анализ логотипов десяти крупнейших российских и зарубежных библиотек как носителей фирменного стиля.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Сам себе имиджмейкер
Место публикации : Ателье Rundschau. - 2003. - N 3. - С. 54-55: ил.
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж--имиджелогия
Аннотация: Первая статья из предполагаемого цикла статей, прзванных познакомить читателя с основами имиджелогии, подготовленные по книге Н. Найденской, Е. Новокщеновой и И. Трубецковой "Человек. Образ. Стиль"
Экземпляры :(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Волшебные линии
Место публикации : Ателье Rundschau. - 2003. - N 4. - С. 44-46: ил.
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж--имиджелогия--одежда--вертикальные линии--психология--оптические иллюзии--горизонтальные линии
Аннотация: Продолжение цикла статей, прзванных познакомить читателя с основами имиджелогии, подготовленные по книге Н. Найденской, Е. Новокщеновой и И. Трубецковой "Человек. Образ. Стиль" рассказывает о том, насколько серьезную роль играет простая линия в создании образа
Экземпляры :(1)
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)