Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Периодика (9)Выпускные квалификационные работы (1)Публикации сотрудников (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инклюзивное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Быстрова, Татьяна Юрьевна, Токарская, Людмила Валерьевна, Грозина, Василиса Александровна
Заглавие : Графический дизайн для лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)
Серия: Техническая эстетика
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2016. - N 2. - С. 95-99. - ISSN 2074-2932 (Шифр А15/2016/2). - ISSN 2074-2932
Примечания : Библиогр.: с. 99
Предметные рубрики: Техника
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): расстройства аутистического спектра--графический дизайн--образовательная среда--зрительное восприятие--инклюзивное образование
Аннотация: Анализируются особенности проектирования графических продуктов для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) с опорой на исследования К. С. Лебединской, О. С. Никольской, Д. Доусон (G. Dawson), Дж. Светтенхем (J. Swettenham), М. Сигман (M. Sigman) и др. Анализируются особенности визуального восприятия детей с РАС, продукты графического дизайна для данной категории лиц и уточняются возможности его использования при формировании школьной образовательной среды.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ СТАТЬИ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Липунцова, Юлия Юрьевна
Заглавие : Графический дизайн в процессе установления контакта с аутичным ребенком
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2018. - N 2. - С. 88-93. - ISSN 2074-2932 (Шифр А15/2018/2). - ISSN 2074-2932
Примечания : Библиогр.: с. 92-93
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--дизайн образования--инклюзивное образование--дизайн--зрительное восприятие
Аннотация: Работа показывает возможности использования графического дизайна в образовательных пособиях, вспомогательных материалах для ребенка с расстройствами ау-тистического спектра (РАС) путем реализации концепции "заботливого дизайна". Анализируются особенности восприятия детьми с РАС визуального материала. Представлены варианты графической организации информационного пространства, принципы формообразования внешнего вида книги, способные повысить эффективность взаимодействия с ней ребенка.
Перейти к внешнему ресурсу НОМЕР ЖУРНАЛА
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Токарская, Людмила Валерьевна, Быстрова, Татьяна Юрьевна
Заглавие : Дизайн-концепция учебно-методического комплекса для дошкольников с расстройствами аутистического спектра
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2019. - N 1. - С. 94-98. - ISSN 2074-2932 (Шифр А15/2019/1). - ISSN 2074-2932
Примечания : Библиогр.: с. 97-98
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--инклюзивное образование--дизайн-концепции--психология восприятия
Аннотация: Статья представляет процесс дизайна пособия и других элементов учебно-методического комплекса для дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС). Проектный подход трактуется авторами в русле концепции универсального дизайна как инструмента социальных коммуникаций при подготовке детей к инклюзивному образованию. Приведены поисковые эскизы и другие элементы УМК, дизайн которых учитывает реакцию детей с РАС и прошел апробацию в ряде школ Екатеринбурга.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)