Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=исторические районы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лава, Дарья Андреевна
Заглавие : Проблемы сохранения исторической застройки Харбина
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2019. - N 4. - С. 49-54: цв. ил. - ISSN 2074-2932 (Шифр А15/2019/4). - ISSN 2074-2932
Примечания : Библиогр.: с. 54
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом --Китай --Харбин, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): памятники архитектуры--исторические районы--реставрация памятников архитектуры
Аннотация: Исследование посвящено изучению современного состояния исторической среды Харбина с целью ее восстановления. Рассмотрены исторические объекты периода русского Харбина, архитектура типовых жилых домов и современные сооружения в районе Пристани. Приведен анализ китайского подхода к реставрации и реконструкции, строительству новых зданий в историческом районе. В ходе натурного исследования выявлены и обследованы исторические объекты, требующие восстановления. Приведены проектные предложения по реставрации старых зданий.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Новый музей Acropolis в Афинах (Греция), арх. Бернард Чуми
Место публикации : Arca internationale. - 2011. - N 1 (265). - С. 72-79: цв.ил. (Шифр Ar1/2011/1)
УДК : 727
ББК : 85.113(4)
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
История архитектуры --Греция --Афины, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музеи искусства--выставочные пространства--исторические районы--стеклянные полы--естественное освещение--музей acropolos (архитектурное сооружение)
Аннотация: Новый музей Acropolos архитектора Б. Чуми разместился в старом квартале Макрианни, у подножья южного склона Акрополя. Архитектор создал некую логичную и сдержанную пластическую структуру, достойную показа в ней памятников греческой старины. Здание поднято на бетонные опоры, снабженные шарнирами для смягчения возможных вибраций. Пол из стекла дает возможность разглядывать законсервированные раскопки как экспонаты музея. Три других материала музея: бетон (стены), мрамор (пол) и сталь (фасады). Главную роль Чуми отвел естественному освещению, которое нужнее скульптуре, нежели живописи и графике. Отсутствие привычных витрин и перегородок в музейных пространствах делает возможным круговой обход. Бесчисленные отверстия, в регулярном порядке проделанные в бетонных стенах, поглощают шум. В музее представлено 45000 скульптур, резных работ и статуй.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Новый музей Acropolis в Афинах (Греция), арх. Бернард Чуми
Место публикации : Architectural record. - N. Y., 2009. - N 10. - С. 76-83: цв.ил. (Шифр Ar1/2009/10)
УДК : 727
ББК : 85.113
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
История архитектуры --Греция --Афины, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музеи искусства--выставочные пространства--исторические районы--стеклянные полы--естественное освещение--музей acropolos (архитектурное сооружение)
Аннотация: Новый музей Acropolos архитектора Б. Чуми разместился в старом квартале Макрианни, у подножья южного склона Акрополя. Архитектор создал некую логичную и сдержанную пластическую структуру, достойную показа в ней памятников греческой старины. Здание поднято на бетонные опоры, снабженные шарнирами для смягчения возможных вибраций. Пол из стекла дает возможность разглядывать законсервированные раскопки как экспонаты музея. Три других материала музея: бетон (стены), мрамор (пол) и сталь (фасады). Главную роль Чуми отвел естественному освещению, которое нужнее скульптуре, нежели живописи и графике. Отсутствие привычных витрин и перегородок в музейных пространствах делает возможным круговой обход. Бесчисленные отверстия, в регулярном порядке проделанные в бетонных стенах, поглощают шум. В музее представлено 45000 скульптур, резных работ и статуй.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)