Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Иностранная литература (1)Периодика (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=кованые изделия<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Яковлева, Вера.
    Тихая мелодия металла / В. Яковлева // Мир металла. - 2002. - N 4-5. - С. 42-45 : ил.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство в целом


Кл.слова (ненормированные):
дизайн интерьера -- кованые изделия -- металлодекор
Аннотация: Как сделать только что купленный дом именно "своим" домом? Выполненные именно для этого дома кованные произведения литовского мастера Вигинтаса Адомавичуса не только оживили дом, придав особый смысл его интерьеру, но и для себя получили осмысленное жизненное пространство.

Найти похожие

2.


    Шмагало, Ростислав.
    Львов: век за веком... / Р. Шмагало // Мир металла. - 2003. - N 6 (19). - С. 38-41 : ил.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство в целом--Металл


Кл.слова (ненормированные):
декоративно-прикладное искусство -- металлодекор -- металлические изделия -- кованые изделия
Аннотация: Львов - один из красивейших городов Европы - напоминает музей под открытым небом. Первоклассные образцы художественного ремесла украшают фасады многих зданий на улицах и площадях исторического центра города.

Найти похожие

3.


    Филюта, Нина.
    Открывая Америку... кузнечную / Н. Филюта // Мир металла. - 2003. - N 4-5 (18). - С. 76-78 : цв. ил.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство в целом--Металл


Кл.слова (ненормированные):
кузнечное дело -- кованые изделия -- художественные изделия -- ручная ковка
Аннотация: Статья посвящена одному из крупнейших мировых профессиональных сообществ художников по металлу - Организации кузнецов Северной Америки ABANA (Artist Blacksmith Association of North America).

Найти похожие

4.


   
    Фестиваль hebo: кузнечные изделия // Мир металла. - 2003. - N 4-5 (18). - С. 47-49 : цв. ил.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство в целом--Металл


Кл.слова (ненормированные):
кузнечное дело -- кузнечные работы -- кованые изделия -- металлические изделия -- ворота
Аннотация: Крупнейшие металлообрабатывающие предприятия и кузнечные фирмы работают на оборудовании компании hebo.

Найти похожие

5.


    Тюнина Е.
    Достойная оправа для дома : кованые изделия / Тюнина Е. // Мир металла. - 2006. - N 2. - С. 38-41: ил.

Кл.слова (ненормированные):
ограждения -- ворота -- навесы -- садовая мебель -- светильники -- ОКОННЫЕ РЕШЕТКИ -- СКАМЕЙКИ САДОВЫЕ -- КОВАНЫЕ ИЗДЕЛИЯ -- КОВАНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ -- кованый декор -- ковка
Аннотация: Кованые изделия вне дома: решетки на окнах, ограждения и ворота, навесы, садовая мебель, светильники.

Найти похожие

6.


    Седова, Лидия Ивановна.
    Возрожденная часовня / Седова М. В. // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2004. - N 9 (81). - С. 43

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом--Урал--Полевской, город--Свердловская область


Кл.слова (ненормированные):
кованые изделия -- церковная архитектура -- часовни -- Северский завод (Полевской) -- ковка
Аннотация: Спустя 67 лет в Полевском была восстановлена кованая часовня Северского завода.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ СТАТЬИ или скачать 

Найти похожие

7.


    Светлова Е.
    Многоликий модерн [Текст] / Светлова Е. // Мир металла. - 2006. - N 4-5. - С. 30-36: цв. ил.

Кл.слова (ненормированные):
металл в архитектуре -- БАЛКОНЫ -- КОВАНЫЕ ИЗДЕЛИЯ -- кованый декор -- КОВКА -- МОДЕРН -- РЕШЕТКИ -- РЕШЕТКИ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ
Аннотация: Модерн, как декоративный стиль, служащий для придания весьма прочным предметам видимости легкости, дал новую жизнь металлу.

Найти похожие

8.


    Рябушкина, Светлана.
    Французская готика / С. Рябушкина // Мир металла. - 2009. - N 6. - С. 64-69 : ил. . - ISSN 1609-5561

Рубрики: Искусство. Искусствознание--Всеобщая история изобразительного искусства и архитектуры--Стили и направления в искусстве

Кл.слова (ненормированные):
кованые изделия -- кузнечное искусство -- средневековое искусство
Аннотация: Художественный стиль, пришедший в конце XII века на смену романскому искусству. Термин "готика" был введен историками Возрождения для характеристики всего средневекового искусства, главным образом Западной Европы, которое считалось порождением "варварского" племени готов. В различных странах готика имела свои характерные особенности и хронологические рамки, но ее расцвет пришелся на XIII - XIV века. Позже было принято выделять раннюю, зрелую (высокую) и позднюю готику. Ведущим видом искусства оставалась архитектура, а особое место в ней занимали величественные соборы. Готический стиль получил классическое выражение во Франции, которую по праву считают его родиной. Эпоха готики - время расцвета городов, архитектурные ансамбли которых включали наряду с культовыми светские здания, а также укрепления, мосты, колодцы. Получило развитие обработка металла, ювелирное дело. В готическом стиле работали золотых и серебряных дел мастера, скульпторы, граверы. Из кузнечных изделий наибольшее распространение получили кованые решетки, украшения, петли, затворы, дверные кольца, замки и ключи, оковки шкафов и сундуков. Главной отличительной чертой готики является неудержимая устремленность ввысь всех форм и структурных элементов. Период поздней ("пламенеющей") готики XIV и XV веков характеризуются наибольшей декоративностью и ритмичностью линий, которые в самых разных изображениях приобретали форму языков пламени. Широко использовались криволинейные формы, сложный рисунок, ажурный орнамент с характерными мотивами из цветов и листьев, вплетением надписей и изображением сцен на религиозные и светские сюжеты.

Найти похожие

9.


    Рябушкина, Светлана.
    Кованый металл Франции: Ренессанс / С. Рябушкина // Мир металла. - 2010. - N 1. - С. 66-73 : ил. . - ISSN 1609-5561

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Всеобщая история изобразительного искусства и архитектуры--Стили и направления в искусстве


Кл.слова (ненормированные):
кованые изделия -- кузнечное искусство -- решетки
Аннотация: Ренессанс - эпоха интеллектуального и художественного расцвета, который начался в Италии в XIV веке и достиг пика в XVI веке, оказав значительное влияние на европейскую культуру. Наиболее распространенные изделия эпохи Ренессанса - решетки, отличавшиеся разнообразием форм и индивидуальностью решений отдельных деталей, а также дверные кольца, ключи, замки с хитроумными механизмами. Основным декоративным изобразительным элементом Ренессанса оставался завиток, но решетки в большинстве случаев выполнялись уже из прутка круглого сечения, с узорами в виде колец, сердечек, четырехлистников. В декоре изделий использовались также кованые листья, плоды, цветы, изображения человеческого тела, мотивы гротеска.

Найти похожие

10.


    Рябушкина, Светлана.
    Кованный металл Франции: романский период / С. Рябушкина // Мир металла. - 2009. - N 4/5. - С. 92-97 : ил. . - ISSN 1609-5561

Рубрики: Искусство. Искусствознание--Всеобщая история изобразительного искусства и архитектуры--Стили и направления в искусстве

Кл.слова (ненормированные):
романский стиль -- кованые изделия -- кузнечное искусство
Аннотация: Стиль, получивший название романского (термин был введен в начале XIX века), господствовал в искусстве Западной и некоторых стран Восточной Европы в X-XII веках. Это время строительства многочисленных монастырей, церквей, замков - массивных каменных сооружений с простым по формам архитектурным декором, которые воздвигались обычно на возвышенных местах. В этот период наряду с архитектурой высокого уровня достигло декоративно-прикладное искусство, в частности ковка. Ремесленники, мастера в поисках работы переходили из города в город, приносили свои традиции, создавая фундамент единого стиля при сохранении местных особенностей. Изделия романских кузнецов отличались суровой мощью форм. Решетки состояли, как правило, из вертикальных стержней, пространство между которыми заполнялось сплошным "ковром" разнообразных завитков. Кованые скобы и накладки были непременными элементами защиты и декора тяжелых дверей. Существенную роль играли узоры - геометрические или составленные из мотивом флоры и фауны.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)