Поисковый запрос: (<.>K=композиция<.>) |
Общее количество найденных документов : 136
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Пр 3 25
Кудрявцев М. П. Пространственная композиция центра Москвы XVII вв. [Текст] / Кудрявцев М. П.> // Архитектурное наследство. - 1976. - N 25. - С. 19-24. - Библиогр. в примеч.
~РУБ Пр 3/25
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Архитектура--Москва--Россия, 17 в.
Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ РУССКОЙ АРХИТЕКТУРЫ -- КОМПОЗИЦИЯ ЦЕНТРА МОСКВЫ -- ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЯДРО МОСКВЫ -- УСПЕНСКИЙ СОБОР (МОСКВА) -- КОЛОКОЛЬНЯ ИВАНА ВЕЛИКОГО (МОСКВА) -- СПАССКАЯ БАШНЯ (МОСКВА) -- ТРОИЦКИЙ СОБОР (МОСКВА) Аннотация: На основе анализа реконструированных автором плана центра Москвы XVII в. и его панорам, видимых с четырех основных сторон, рассматриваются композиционные закономерности ядра столичного центра, раскрываются черты единства и контраста в облике четырех главных его сооружений: Троицкого и Успенского соборов, колокольни Ивана Великого и Спасской башни
Найти похожие
|
>2.
|
Иовлев, Валерий Иванович. Время - категория архитектурной композиции / В. И. Иовлев> // Архитектура СССР. - 1983. - N 8. - С. 18-19
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Теория архитектуры
Кл.слова (ненормированные): архитектурная композиция -- теория архитектуры
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ Найти похожие
|
>3.
|
Кордо Н. Заметки о масштабности [Текст] / Кордо Н.> // Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2002. - N 3 (31). - С. 10-11: ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРА -- АРХИТЕКТУРНАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- КОМПОЗИЦИЯ -- МАСШТАБНОСТЬ Аннотация: В критической заметке поднимается вопрос о масштабности современной архитектуры, как одного из композиционных начал, соизмеримости дома с человеком, средства гуманизации общества, способа приведения объекта к привычной мере вещей
Найти похожие
|
>4.
|
Ревзин Г. Изнутри - наружу / Ревзин Г.> // Проект классика. - 2002. - N 2(5). - С. 92-97
Рубрики: --Россия--Москва
Кл.слова (ненормированные): архитектурная критика -- ЖИЛЫЕ ДОМА -- неоклассический стиль -- полукруглая композиция Аннотация: Полукруглая композиция, прозрачный первый этаж, облицовка "вечным камнем" - новый жилой дом (арх. Ю. Григорян) возраждает весь набор клссических ценностей, связанных с типологией городского жилого дома.
Найти похожие
|
>5.
|
Шимко В. Эмоциональные основы формирования архитектурного образа [Текст] / Шимко В.> // Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2002. - N 3 (31). - С. 80-83: ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРА -- ТЕОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ -- АРХИТЕКТУРНЫЙ ОБРАЗ -- КОМПОЗИЦИЯ -- АРХИТЕКТУРНАЯ КОМПОЗИЦИЯ Аннотация: Как известно, в основе оценки любого произведения искусства лежат представления о художественном образе. А каковы критерии оценки самого образа? Что определяет силу и качество его воздействия на зрителя? Обсуждению этого вопроса посвящена тема данной публикации
Найти похожие
|
>6.
|
Бугаева, Наталья Ивановна. Использование интегральных качеств культуры в обучении композиционному моделированию / Н. И. Бугаева> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2003. - N 4-5. - С. 37-38: ил. - Библиогр.: с. 38 (6 назв.)
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Екатеринбург--Урал--Россия
Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- КОМПОЗИЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНАЯ ПЕДАГОГИКА -- УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ -- УРАЛГАХА -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Особенности учебного предмета архитектурной композиции состоит в том, что он, с одной стороны, освещает общие теоретичеие вопросы, а с другой, будучи предметом практическим, решает творческие задачи формообразования на базе общих представлений, теоретических принципов и навыков, обогащенных эмоциональной выразительностью. Осуществление композиционных идей протекает в виде необходимых, самостоятельных действий, продиктованных спецификой предмета
Найти похожие
|
>7.
| Пр 3 А 87
Айрапетов Ш. А. О принципах архитектурной композиции И. В. Жолтовского / Айрапетов Ш. А.> // Архитектурное наследство. - 2003. - N 45. - С. 264-277. - Библиогр. в примеч.
~РУБ Пр 3
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Теория архитектурной композиции
Кл.слова (ненормированные): ТЕКТОНИКА -- АРХИТЕКТУРНАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- ТЕОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ -- ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ -- ПРОПОРЦИИ ЗДАНИЯ -- АРХИТЕКТУРНЫЙ РИТМ
Доп.точки доступа: Жолтовский, Иван Владиславович (1867-1959)
Найти похожие
|
>8.
|
Кордо Н. Я. Диагональная композиция / Кордо Н. Я.> // Архитектура и строительство Москвы. - 2003. - N 6. - С. 32-35: цв. ил.
Кл.слова (ненормированные): архитектура -- живопись -- КОМПОЗИЦИЯ ДИАГОНАЛЬНАЯ Аннотация: Архитектор и художнник схожи в понимании задач и приемов компоновки. Взять хотя бы частое обращение названных искусств к так называемой диагональной композиции. Это точка соприкосновения зодчества с живописью очень важна
Найти похожие
|
>9.
|
Гончаров, Михаил. Дизайн малых рекреационных пространств, их композиция и образ / М. Гончаров> // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2004. - N 6. - С. 36-38 : ил.
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура России--Урал--Екатеринбург, город
Кл.слова (ненормированные): городская среда -- городское благоустройство -- городской ландшафт -- ландшафтный дизайн -- малые рекреационные пространства
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>10.
|
Кордо, Н. Дифференциация архитектурных форм / Н. Кордо> // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2004. - N 3 (43). - С. 24
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Кл.слова (ненормированные): теория архитектуры -- архитектурная композиция -- архитектурные формы -- объектно-пространственная композиция Аннотация: Архитектурное наследие и проблемы современной архитектуры.
Найти похожие
|
|
|