Поисковый запрос: (<.>K=конференции<.>) |
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Чему учить студента // Вечерний Свердловск, 1986. т.6 мая
|
>2.
| Сидоров М. "Архитектура России"/М. Сидоров // Вечерний Екатеринбург, 1992. т.1 окт.
|
>3.
| Калимуллин Ф. Проблемы архитектурной подготовки инженеров-строителей: Хроника событий/Калимуллин Ф. // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн, 2001. т.N 5/6 (28).-С.30
|
>4.
| Антонова Н. Н. Зарождение и ранний период развития архитектурной школы Среднего Урала (конец XVII - середина XVIII вв. )/Н. Н. Антонова // Архитектон: известия вузов . -Екатеринбург:УралГАХА, 2004,N N 01(6)
|
>5.
| Беличенко Е. Заседание Совета Центрального объединения организации САР/Е. Беличенко // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн, 2004. т.N 1.-С.38-39
|
>6.
| Раевский А. А. Семантические интерпретации в композиции/Андрей Александрович Раевский А. А. // Композиционные чтения имени А. Коротковского: Материалы междунар. научн.-метод. конференции (19-23 апреля 2005 г.), 2005. т.С. 122-124
|
>7.
| Соняк В. М. Развитие мышления студентов-архитекторов с помощью метода трансформации пространства/Василий Михайлович Соняк В. М. // Композиционные чтения имени А. Коротковского: Материалы междунар. научн.-метод. конференции (19-23 апреля 2005 г.), 2005. т.С. 96-98
|
>8.
| Абдуллаев Т. Н. Новые приемы образного проектирования доминантного объекта в городской среде/Абдуллаев Т. Н. // Композиционные чтения имени А. Коротковского: Материалы междунар. научн.-метод. конференции (19-23 апреля 2005 г.), 2005. т.С. 127-128
|
>9.
| Титов А. Л. Пешеходная улица и человек. Особенности моделирования в учебном проектировании/Александр Леонидович Титов А. Л. // Композиционные чтения имени А. Коротковского: Материалы междунар. научн.-метод. конференции (19-23 апреля 2005 г.), 2005. т.С. 124-125: ил.
|
>10.
| Смирнов А. С. Графика и стиль композиционного мышления в творчестве архитектора М. В. Рейшера/Смирнов А. С. // Композиционные чтения имени А. Коротковского: Материалы междунар. научн.-метод. конференции, 2005. т.С. 94-96
|
|
|