Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)Периодика (9)Учебно-методические пособия (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративная культура<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Столба, Юлия.
    Внутренний PR, или как наладить связи с собственными сотрудниками / Ю. Столба // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2007. - N 11. - С. 45-46

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
PR -- фирменный стиль -- персонал компании -- визуальные коммуникации -- корпоративная культура
Аннотация: Очень сильный инструмент визуальной коммуникации - фирменный стиль. Знание персоналом основных отличий (цвет, логотип, оформление офисов, указатели и т.д.) способствует объединению команды по признаку принадлежности к чему-то конкретному. Создание символов - это древнейший способ объединения народных масс.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)