Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (53)Иностранная литература (13)Периодика (15)Публикации сотрудников (11)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=логотипы<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Эркен Кагаров. Взгляд на дизайн
Место публикации : Просто дизайн. - 2004. - N 1 (10). - С. 30-35: цв. ил.
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графика--графический дизайн--логотипы--фирменные знаки--знаки--эмблемы--imadesign (студия)
Аннотация: Материал освещает работу студии Imadesign и ее арт-директора - дизайнера Э. Кагарова.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Покшишевская Г.
Заглавие : Товарные знаки из Ленинграда : воспоминания очевидца
Место публикации : Просто дизайн. - 2004. - N 4 (13). - С. 6-9 (Шифр П4/2004/4)
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика --СССР --Ленинград, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графика--графический дизайн--промышленный дизайн--товарные знаки--логотипы--фирменные знаки
Аннотация: Положение о товарных знаках, введенное в действие в 1974 году, послужило мощным импульсом в повсеместном создании товарных знаков для торговых и промышленных предприятий Советского Союза. В этой связи интересен опыт разработки товарных знаков в Ленинградском филиале ВИНИИТЭ по заказу Министерства станкостроительной промышленности СССР.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Редизайн
Место публикации : Просто дизайн. - 2004. - N 4 (13). - С. 10-20 (Шифр П4/2004/4)
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графика--графический дизайн--товарные знаки--бренды--логотипы--фирменные знаки
Аннотация: Чтобы товарный знак соответствовал моде, его надо корректировать каждые пять-десять лет.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : SAMPLER: мастер-класс Чака Грина
Место публикации : Просто дизайн. - 2005. - N 1. - С. 44-51: цв. ил.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--фирменный стиль--логотипы
Аннотация: Мастер-класс Чака Грина дает понять некоторые общие принципы и приемы, которые применяются при создании логотипа и всего "малого комплекта" фирменного стиля.
Экземпляры :(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Григорян М.,
Заглавие : Бессмертные логотипы и их создатели / М. Григорян
Место публикации : Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 11. - С. 49-50
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): логотипы--кролик playboy--логотип пасифик--ibm (фирма)--coca cola (фирма)--at&t (фирма)--графика--история графики
Аннотация: История создания логотипов известных фирм: IBM, Coca Cola, AT&T, Playboy.
Экземпляры :(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Козлова Е. С.
Заглавие : Фирменный стиль библиотек : логотипы
Место публикации : Университетская книга. - 2011. - N 4. - С. 56-59. - ISSN 1726-6726 (Шифр У1/2011/4). - ISSN 1726-6726
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): логотипы--графический дизайн--фирменный стиль--имидж организации--фирменные знаки--имидж библиотек
Аннотация: Анализ логотипов десяти крупнейших российских и зарубежных библиотек как носителей фирменного стиля.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Миронов, Алексей
Заглавие : Сила перемен : [интервью с генеральным директором питомника "Вергер"]
Место публикации : Ландшафтный дизайн. - 2013. - N 3. - С. 44-45 (Шифр Л1/2013/3)
Предметные рубрики: Сельское хозяйство
Растениеводство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): питомники--торговые площади--ребрендинг--маркетинговая стратегия--торговые марки--логотипы--демонстрационные сады--декоративные растения--посадочный материал--лиственные растения--хвойные деревья--специализированные выставки--агробизнес--интервью
Аннотация: Питомник декоративных и плодовых растений, известный на зеленом рынке как "Грин Голд", в 2013 году провел ребрендинг и теперь носит новое имя - "Вергер". О секретах успеха, предстоящих переменах и нововведениях подмосковного хозяйства рассказывает его генеральный директор А. Миронов.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лифлянд, Леонид
Заглавие : "Жорж Борман" - метаморфозы товарного знака
Серия: Домашний музей
Место публикации : Тара и упаковка. - 2008. - N 2. - С. 78-81: цв. ил. (Шифр Т5/2008/2)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товарные знаки--логотипы--кондитерская упаковка--открытки--история графики--промышленная графика--пищевая промышленность--история предпринимательства--кондитерские фабрики
Аннотация: История петербургской и харьковской кондитерских фабрик "Жорж Борман" - в товарных знаках и кондитерских этикетках.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чернакова, Наталья Владимировна
Заглавие : Бренд-менеджмент при запуске продукта на новом региональном рынке
Место публикации : Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 4 (44), N 4(44) (Шифр А18/2013/4)
Предметные рубрики: Экономика
Экономика организации в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--логотипы--бренды-менеджмент--торговые марки--товары премиум-сегмента--наручные часы--стратегия продвижения продукта--региональные рынки--потребительский спрос--луи виттон (французский дом моды)--дома моды
Аннотация: Поднимаются вопросы стратегии продвижения известных брендов в новых условиях на примере товара премиум-сегмента – мужских наручных часов компании Luis Vuitton. Анализируются сильные и слабые стороны бренда, его позиционирование на рынке, сравниваются условия рынков сбыта, особенности восприятия потребительского спроса в разных странах и часто используемый инструментарий бренд-менеджмента. Предлагаются способы борьбы с неудачами в рекламной компании.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Быстрова, Татьяна Юрьевна, Кочнева, Анфиса Витальевна, Проничев, Евгений Максимович, Тихонов, Владислав Альбертович
Заглавие : Поиск идентичности промышленной территории графическими дизайнерами
Серия: Техническая эстетика
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2016. - N 4. - С. 80-85 (Шифр А15/2016/4)
Примечания : Библиогр.: с. 85
Предметные рубрики: Техника
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--промышленные территории--моногорода--логотипы городов--территориальная айдентика--промышленные города--туристические логотипы--ложная семантика
Аннотация: На основе семиотического подхода анализируется опыт разработки туристических логотипов российских и зарубежных городов, которые способствуют усилению идентичности города и его позиционированию. Особое внимание уделено туристическим логотипам промышленных территорий разных городов и регионов, определены сложности визуализации специфики презентуемой территории, использования форм и элементов, не имеющих связи с качествами и ценностями территории (феномен «ложной семантики»).
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ СТАТЬИ или скачать 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)