Поисковый запрос: (<.>K=малый бизнес<.>) |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Кулахметова Т. Перспективы развития малого и среднего бизнеса в индустрии моды/Т. Кулахметова // Ателье, 2009. т.N 8.-С.16-17
|
>2.
| Исаева И. Выбор фабрики для производства партии изделий/И. Исаева // Ателье. -М.:ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2009. т.N 9.-С.20-21
|
>3.
| Зайцева Ю. Организация работы и управление дизайн-лабораторией/Ю. Зайцева // Ателье. -М.:ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2009. т.N 10.-С.20-21
|
>4.
| Секрет фирмы // Ателье. -М.:ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2008,N N 10.-С.22-24
|
>5.
| Скриптунова Е. Бизнес план. План продаж и план маркетинга/Скриптунова Е. // Ателье, 2006. т.N 10. - C. 16-18
|
>6.
| Скриптунова Е. Бизнес-план/Скриптунова Е. // Ателье, 2007. т.N 1. - C. 24-25
|
>7.
| Скриптунова Е. Урок постановки целей/Скриптунова Е. // Ателье, 2006. т.N 4. - C. 18-20
|
>8.
| Реклама без затрат? Это возможно! // Ателье. -М.:ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2010,N N 8.-С.14-15
|
>9.
| Лицом к лицу с клиентом // Ателье. -М.:ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2010,N N 8.-С.16-17
|
>10.
| Болдырева А. Кадры для модного бизнеса - карьера и образование/А. Болдырева // Ателье. -М.:ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2010,N N 8.-С.18-19
|
|
|