Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Бадо К. Autodesk: на новые цели/Бадо К., Тасев А. // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн, 2005. т.N 6(52). - С. 30-31
|
>2.
| Колясников В. А. Архитектурный маркетинг города/В. А. Колясников, А. В. Колясников // Стройкомплекс Среднего Урала. -Екатеринбург:Регионал, 2010,N N 9(141).-С.54-56
|
>3.
| Янковская Ю.С. Архитектурный маркетинг и менеджмент в постиндустриальных условиях/Ю. С. Янковская // Промышленное и гражданское строительство. -М., 2007,N N 6.-С.20-21
|
>4.
| Янковская Ю. С. Архитектурный маркетинг и пространственные метаморфозы/Янковская Ю. С. // Известия высших учебных заведений. Architecton, 2003. т.N 4-5. - С. 79-84: ил.
|
>5.
| Демидова Е. В. Бизнес-модель маркетинговой градостроительной стратегии/Е. В. Демидова, В. А. Колясников, Н. Н. Титова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2012. т.N 3.-С.21-27
|
>6.
| Титова Н. Н. Градостроительные стратегии охраны и использования историко-культурного наследия малых городов Урала/Н. Н. Титова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2018,N N 4.-С.28-33
|
>7.
| Титова Н. Н. Градостроительный маркетинг в решении проблем развития территорий Свердловской области/Н. Н. Титова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2015. т.N 4.-С.19-23
|
>8.
| Титова Н. Н. Градостроительный маркетинг в решении проблем развития территорий Свердловской области/Н. Н. Титова, Е. В. Демидова Ч. 2 // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2016. т.N 1.-С.22-25
|
>9.
| Столба Ю. Лучше один раз увидеть, или Как провести презентацию/Ю. Столба // Стройкомплекс Среднего Урала, 2007. т.N 9.-С.51-52
|
>10.
| Демидова Е. В. Мультиполезная модель маркетинговой градостроительной стратегии/Е. В. Демидова, В. А. Колясников // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2012. т.N 2.-С.9-12
|
|
|