Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (94)Иностранная литература (1)Периодика (36)Учебно-методические пособия (1)Выпускные квалификационные работы (2)Публикации сотрудников (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.

Бадо К. Autodesk: на новые цели/Бадо К., Тасев А. // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн, 2005. т.N 6(52). - С. 30-31
2.

Колясников В. А. Архитектурный маркетинг города/В. А. Колясников, А. В. Колясников // Стройкомплекс Среднего Урала. -Екатеринбург:Регионал, 2010,N N 9(141).-С.54-56
3.

Янковская Ю.С. Архитектурный маркетинг и менеджмент в постиндустриальных условиях/Ю. С. Янковская // Промышленное и гражданское строительство. -М., 2007,N N 6.-С.20-21
4.

Янковская Ю. С. Архитектурный маркетинг и пространственные метаморфозы/Янковская Ю. С. // Известия высших учебных заведений. Architecton, 2003. т.N 4-5. - С. 79-84: ил.
5.

Демидова Е. В. Бизнес-модель маркетинговой градостроительной стратегии/Е. В. Демидова, В. А. Колясников, Н. Н. Титова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2012. т.N 3.-С.21-27
6.

Титова Н. Н. Градостроительные стратегии охраны и использования историко-культурного наследия малых городов Урала/Н. Н. Титова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2018,N N 4.-С.28-33
7.

Титова Н. Н. Градостроительный маркетинг в решении проблем развития территорий Свердловской области/Н. Н. Титова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2015. т.N 4.-С.19-23
8.

Титова Н. Н. Градостроительный маркетинг в решении проблем развития территорий Свердловской области/Н. Н. Титова, Е. В. Демидова Ч. 2 // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2016. т.N 1.-С.22-25
9.

Столба Ю. Лучше один раз увидеть, или Как провести презентацию/Ю. Столба // Стройкомплекс Среднего Урала, 2007. т.N 9.-С.51-52
10.

Демидова Е. В. Мультиполезная модель маркетинговой градостроительной стратегии/Е. В. Демидова, В. А. Колясников // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2012. т.N 2.-С.9-12
 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)