Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Бадо К. Autodesk: на новые цели/Бадо К., Тасев А. // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн, 2005. т.N 6(52). - С. 30-31
|
>2.
| Скриптунова Е. Начало пути: могу - хочу - надо/Скриптунова Е. // Ателье, 2005. т.N 1. - C. 20-22
|
>3.
| Скриптунова Е. Начало пути: могу - хочу - надо/Скриптунова Е. // Ателье, 2005. т.N 2. - C. 18-20
|
>4.
| Скриптунова Е. Партнерские отношения в новом бизнесе/Скриптунова Е. // Ателье, 2005. т.N 3. - C. 17
|
>5.
| Скриптунова Е. Партнерские отношения в новом бизнесе/Скриптунова Е. // Ателье, 2005. т.N 4. - C. 18-19
|
>6.
| Скриптунова Е. Первые шаги после регистрации/Скриптунова Е. // Ателье, 2005. т.N 6. - C. 18-19
|
>7.
| Скриптунова Е. Первые шаги после регистрации/Скриптунова Е. // Ателье, 2005. т.N 7. - C. 10-11
|
>8.
| Янковская Ю. С. Архитектурный маркетинг и пространственные метаморфозы/Янковская Ю. С. // Известия высших учебных заведений. Architecton, 2003. т.N 4-5. - С. 79-84: ил.
|
>9.
| Янковская Ю.С. Архитектурный маркетинг и менеджмент в постиндустриальных условиях/Ю. С. Янковская // Промышленное и гражданское строительство. -М., 2007,N N 6.-С.20-21
|
>10.
| Колясников В. А. Архитектурный маркетинг города/В. А. Колясников, А. В. Колясников // Стройкомплекс Среднего Урала. -Екатеринбург:Регионал, 2010,N N 9(141).-С.54-56
|
|
|