Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (94)Иностранная литература (1)Периодика (36)Учебно-методические пособия (1)Выпускные квалификационные работы (2)Публикации сотрудников (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Титова, Надежда Николаевна.
    Территориально-градостроительный подход к охране и использованию историко-культурного наследия Урала / Н. Н. Титова, Ю. Ю. Курашов // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2018. - N 2. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Градостроительство в целом


Кл.слова (ненормированные):
историко-культурное наследие -- градостроительный маркетинг -- туристско-рекреационные зоны -- историко-архитектурные комплексы -- стратегия наследия -- индустриально-ландшафтные парки
Аннотация: Статья посвящена определению направлений территориально-градостроительного подхода к проблеме охраны и использования историко-культурного наследия Урала. На основе обзора имеющихся исследований выявлено, что на региональном уровне необходима разработка единой геоинформационной системы и историко-культурного каркаса территории. В исторических зонах целесообразно создание индустриально-ландшафтных и природно-рекреационных парков с целью экспозиции наследия, комплексной реабилитации и определения направлений развития территории. На уровне населенных пунктов исторический ресурс должен интегрироваться в развитие бизнеса, инфраструктуры и общественных пространств на основе разработки градостроительно-маркетинговых стратегий.
Перейти к внешнему ресурсу НОМЕР ЖУРНАЛА

Доп.точки доступа:
Курашов, Юрий Юрьевич


Найти похожие

2.


    Матвеева, Оксана Евгеньевна.
    Применение структурного подхода для анализа современного модного процесса / О. Е. Матвеева // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 81-86. - Библиогр.: с. 86

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория изобразительного искусства


Кл.слова (ненормированные):
модный процесс -- создатели -- заказчики -- теория моды -- индустрия моды -- маркетинг города -- участники модного процесса -- создатели одежды -- потребители одежды
Аннотация: Исследуются структура, элементы, взаимосвязи и участники модного процесса. Системно-структурный анализ позволяет изучить систему «заказчики и создатели» на предмет ее замкнутости или открытости; естественности или искусственности; объективности или субъективности; детерминированности или вероятности. Выделение бинарных оппозиций дает возможность проследить взаимозависимость участников модного процесса.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

3.


   
    Пора подумать об упаковке, удобной для пожилых людей [Электронный ресурс] // Тара и упаковка. - 2008. - N 1. - С. 52-53

Кл.слова (ненормированные):
упаковка -- возрастные особенности -- поведение потребителей -- пожилые люди
Аннотация: Об оформлении упаковок с учетом возрастных особенностей.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

4.


    Скриптунова Е.
    Первые шаги после регистрации [Текст] / Скриптунова Е. // Ателье. - 2005. - N 6. - C. 18-19

Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- малый бизнес -- маркетинг -- управление предприятием -- менеджмент -- стратегия управления
Аннотация: Необходимый минимум действий новоиспеченного предпринимателя.
Доп.точки доступа:
Елена


Найти похожие

5.


    Скриптунова Е.
    Первые шаги после регистрации [Текст] / Скриптунова Е. // Ателье. - 2005. - N 7. - C. 10-11. - Окончание. Начало в N 6,2005.

Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- малый бизнес -- маркетинг -- управление предприятием -- партнерские отношения -- менеджмент -- бизнес-аксессуары
Аннотация: В этом материале рассматриваются вопросы наработки клиентской базы, информирования клиентов, документооборота и т.д.
Доп.точки доступа:
Елена


Найти похожие

6.


    Скриптунова Е.
    Партнерские отношения в новом бизнесе [Текст] / Скриптунова Е. // Ателье. - 2005. - N 3. - C. 17

Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
новые идеи -- обмен опытом -- бизнес -- маркетинг -- управление предприятием -- анализ ситуации -- партнерские отношения
Аннотация: Открывать свое дело в одиночку довольно страшно. Всегда проще найти партнера и начинать вместе.
Доп.точки доступа:
Елена


Найти похожие

7.


    Скриптунова Е.
    Партнерские отношения в новом бизнесе [Текст] / Скриптунова Е. // Ателье. - 2005. - N 4. - C. 18-19. - Окончание. Начало в N 3,2005.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
обмен опытом -- бизнес -- маркетинг -- управление предприятием -- анализ ситуации -- партнерские отношения
Аннотация: Открывать свое дело в одиночку довольно страшно. Всегда проще найти партнера и начинать вместе.
Доп.точки доступа:
Елена


Найти похожие

8.


    Титова, Наталия Николаевна.
    Охрана и использование исторического наследия монопрофильных городов Урала / Н. Н. Титова, Ю. Ю. Курашов // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2017. - N 3. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Градостроительство в целом


Кл.слова (ненормированные):
историческое наследие -- культурное наследие -- монопрофильные города -- стратегическое планирование -- территориальное планирование -- градостроительный маркетинг
Аннотация: На основе анализа имеющихся тенденций в области охраны историко-культурного наследия в зарубежной и отечественной практике показано, что решение проблем эффективной охраны памятников в современных условиях возможно только на основе включения наследия в жизнь города, разработки специальных программ интеграции наследия в городскую среду, являющихся частью общей стратегии развития города. Основное внимание уделено обоснованию необходимости комплексного решения проблемы охраны и использования наследия.
Перейти к внешнему ресурсу TЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Курашов, Юрий Юрьевич


Найти похожие

9.


    Гущин, Федор Александрович.
    Об употреблении понятия "маркетинг" в теории архитектуры и градостроительстве / Ф. А. Гущин // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2011. - N 3. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67
УДК
ББК 85.118.1

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Градостроительство в целом


Кл.слова (ненормированные):
градостроительный маркетинг -- архитектурный маркетинг -- градостроительная документация -- архитектурно-строительная документация
Аннотация: Рассматривается содержание распространенных терминов "градостроительный маркетинг" и "архитектурный маркетинг". Определяется, что основной причиной затруднений, возникающих при анализе этих понятий, является неопределенность термина "продукт", предназначенного для продвижения средствами маркетинга. Установливается, что при определении "продукта" необходимо исходить из Градостроительного кодекса РФ. Определяются остальные составляющие маркетинга на основе полученной трактовки.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

10.


    Демидова, Елена Владимировна.
    Нормативная модель маркетинговой градостроительной стратегии / Е. В. Демидова, В. А. Колясников, Н. Н. Титова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 4. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Градостроительство в целом


Кл.слова (ненормированные):
стратегическое планирование -- градостроительное планирование -- маркетинговая стратегия -- градостроительный маркетинг -- нормативные модели -- муниципальные образования -- генеральные планы -- развитие территорий -- флагманские проекты -- застройка территорий -- модели объемно-пространственной среды
Аннотация: Внимание авторов сосредоточено на изучении нормативной модели маркетинговой градостроительной стратегии как условии реализации генеральных планов муниципальных образований на современном этапе развития градостроительного законодательства в Российской Федерации.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Колясников, Виктор Александрович
Титова, Надежда Николаевна


Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)