Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Пора подумать об упаковке, удобной для пожилых людей [Электронный ресурс]> // Тара и упаковка. - 2008. - N 1. - С. 52-53
Кл.слова (ненормированные): упаковка -- возрастные особенности -- поведение потребителей -- пожилые люди Аннотация: Об оформлении упаковок с учетом возрастных особенностей.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Демидова, Елена Владимировна. Нормативная модель маркетинговой градостроительной стратегии / Е. В. Демидова, В. А. Колясников, Н. Н. Титова> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 4. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом
Кл.слова (ненормированные): стратегическое планирование -- градостроительное планирование -- маркетинговая стратегия -- градостроительный маркетинг -- нормативные модели -- муниципальные образования -- генеральные планы -- развитие территорий -- флагманские проекты -- застройка территорий -- модели объемно-пространственной среды Аннотация: Внимание авторов сосредоточено на изучении нормативной модели маркетинговой градостроительной стратегии как условии реализации генеральных планов муниципальных образований на современном этапе развития градостроительного законодательства в Российской Федерации.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Доп.точки доступа: Колясников, Виктор Александрович Титова, Надежда Николаевна
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Демидова, Елена Владимировна. Мультиполезная модель маркетинговой градостроительной стратегии / Е. В. Демидова, В. А. Колясников> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 2. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 12
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом
Кл.слова (ненормированные): стратегическое планирование -- градостроительное планирование -- градостроительный маркетинг -- маркетинг города Аннотация: Рассматриваются вопросы развития стратегического территориального управления, а именно разработке маркетинговых градостроительных стратегий. Авторами выделены основные типы данных стратегий. Акцент в статье сделан на изучении мультиполезной модели маркетинговой градостроительной стратегии как наиболее компромиссном варианте при реализации градостроительных решений на территории.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Доп.точки доступа: Колясников, Виктор Александрович
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Демидова, Елена Владимировна. Бизнес-модель маркетинговой градостроительной стратегии / Е. В. Демидова, В. А. Колясников, Н. Н. Титова> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 27
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом
Кл.слова (ненормированные): градостроительные стратегии -- градостроительные системы -- стратегическое планирование -- градостроительное планирование -- бизнес-модели -- градостроительный маркетинг Аннотация: Публикация продолжает цикл статей, посвященный вопросам развития стратегического территориального управления, а именно маркетинговым градостроительным стратегиям. В настоящей статье акцент сделан на изучении бизнес-модели маркетинговой градостроительной стратегии как наиболее узкоспециализированном варианте при реализации градостроительных решений на территории.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Доп.точки доступа: Колясников, Виктор Александрович Титова, Надежда Николаевна
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Матвеева, Оксана Евгеньевна. Применение структурного подхода для анализа современного модного процесса / О. Е. Матвеева> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 81-86. - Библиогр.: с. 86
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Теория изобразительного искусства
Кл.слова (ненормированные): модный процесс -- создатели -- заказчики -- теория моды -- индустрия моды -- маркетинг города -- участники модного процесса -- создатели одежды -- потребители одежды Аннотация: Исследуются структура, элементы, взаимосвязи и участники модного процесса. Системно-структурный анализ позволяет изучить систему «заказчики и создатели» на предмет ее замкнутости или открытости; естественности или искусственности; объективности или субъективности; детерминированности или вероятности. Выделение бинарных оппозиций дает возможность проследить взаимозависимость участников модного процесса.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Титова, Надежда Николаевна. Территориально-градостроительный подход к охране и использованию историко-культурного наследия Урала / Н. Н. Титова, Ю. Ю. Курашов> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2018. - N 2. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46
. - ISSN 2074-2932
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом
Кл.слова (ненормированные): историко-культурное наследие -- градостроительный маркетинг -- туристско-рекреационные зоны -- историко-архитектурные комплексы -- стратегия наследия -- индустриально-ландшафтные парки Аннотация: Статья посвящена определению направлений территориально-градостроительного подхода к проблеме охраны и использования историко-культурного наследия Урала. На основе обзора имеющихся исследований выявлено, что на региональном уровне необходима разработка единой геоинформационной системы и историко-культурного каркаса территории. В исторических зонах целесообразно создание индустриально-ландшафтных и природно-рекреационных парков с целью экспозиции наследия, комплексной реабилитации и определения направлений развития территории. На уровне населенных пунктов исторический ресурс должен интегрироваться в развитие бизнеса, инфраструктуры и общественных пространств на основе разработки градостроительно-маркетинговых стратегий.
Перейти к внешнему ресурсу НОМЕР ЖУРНАЛА
Доп.точки доступа: Курашов, Юрий Юрьевич
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Титова, Надежда Николаевна. Градостроительные стратегии охраны и использования историко-культурного наследия малых городов Урала / Н. Н. Титова> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2018. - N 4. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33
. - ISSN 2074-2932
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом--Россия--Урал
Кл.слова (ненормированные): охрана культурного наследия -- стратегическое планирование -- территориальное планирование -- градостроительный маркетинг -- стратегия наследия Аннотация: Статья посвящена обоснованию целесообразности разработки "Стратегии использования культурного наследия" города на основе методов стратегического территориального планирования. Данный стратегический проект определяет основные направления охраны и использования историко-культурного наследия в неразрывном единстве с общими решениями по развитию города и является основой для разработки отдельных программ и проектов в этом направлении, платформой объединения всех заинтересованных лиц в решении этой задачи.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Столба, Юлия. Лучше один раз увидеть, или Как провести презентацию / Ю. Столба> // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2007. - N 9. - С. 51-52
Рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Кл.слова (ненормированные): презентации -- продвижение -- маркетинг -- реклама Аннотация: Презентация - лучший способ продемонстрировать достоинства нового продукта, получить обратную связь от потенциальных потребителей, понять и учесть в дальнейшем их пожелания и предпочтения.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Титова, Надежда Николаевна. Градостроительный маркетинг в решении проблем развития территорий Свердловской области / Н. Н. Титова> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2015. - N 4. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23
. - ISSN 2074-2932
Кл.слова (ненормированные): территориальный маркетинг -- региональный маркетинг -- градостроительный маркетинг Аннотация: Представлена разработка теоретических основ и изучение опыта применения маркетинговых инструментов в деятельности по развитию территории на примере Свердловской области. Представлена методика исследования инвестиционной привлекательности муниципальных образований Свердловской области на основе анализа оценки потенциалов территории.
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ СТАТЬИ или скачать Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Титова, Надежда Николаевна. Градостроительный маркетинг в решении проблем развития территорий Свердловской области. Ч. 2 / Н. Н. Титова, Е. В. Демидова> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2016. - N 1. - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25
. - ISSN 2074-2932
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом
Кл.слова (ненормированные): территориальный маркетинг -- территориальное планирование -- инвестиционная привлекательность -- стратегическое планирование -- потенциал территорий Аннотация: Представлены результаты разработки теоретических основ и изучения опыта применения маркетинговых инструментов в деятельности по развитию территории на примере Свердловской области. Представлена методика исследования инвестиционной привлекательности муниципальных образований Свердловской области на основе анализа оценки потенциалов территории.
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ СТАТЬИ или скачать
Доп.точки доступа: Демидова, Елена Владимировна
Найти похожие
|
|
|