Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (94)Иностранная литература (1)Периодика (36)Учебно-методические пособия (1)Выпускные квалификационные работы (2)Публикации сотрудников (18)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бадо К., Тасев А.,
Заглавие : Autodesk: на новые цели / К. Бадо, А. Тасев
Место публикации : АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2005. - N 6(52). - С. 30-31
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): системы автоматизированного проектирования--сапр--программные продукты--маркетинг--autocad--архитектурное проектирование
Аннотация: Маркетинговые проекты компании Autodesk, мирового лидера в области САПР.
Экземпляры :(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гущин, Федор Александрович
Заглавие : Об употреблении понятия "маркетинг" в теории архитектуры и градостроительстве
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2011. - N 3. - С. 64-67 (Шифр А15/2011/3)
Примечания : Библиогр.: с. 67
УДК : 711
ББК : 85.118.1
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): градостроительный маркетинг--архитектурный маркетинг--градостроительная документация--архитектурно-строительная документация
Аннотация: Рассматривается содержание распространенных терминов "градостроительный маркетинг" и "архитектурный маркетинг". Определяется, что основной причиной затруднений, возникающих при анализе этих понятий, является неопределенность термина "продукт", предназначенного для продвижения средствами маркетинга. Установливается, что при определении "продукта" необходимо исходить из Градостроительного кодекса РФ. Определяются остальные составляющие маркетинга на основе полученной трактовки.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Демидова, Елена Владимировна, Колясников, Виктор Александрович, Титова, Надежда Николаевна
Заглавие : Бизнес-модель маркетинговой градостроительной стратегии
Серия: Градостроительство
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 21-27 (Шифр А15/2012/3)
Примечания : Библиогр.: с. 27
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): градостроительные стратегии--градостроительные системы--стратегическое планирование--градостроительное планирование--бизнес-модели--градостроительный маркетинг
Аннотация: Публикация продолжает цикл статей, посвященный вопросам развития стратегического территориального управления, а именно маркетинговым градостроительным стратегиям. В настоящей статье акцент сделан на изучении бизнес-модели маркетинговой градостроительной стратегии как наиболее узкоспециализированном варианте при реализации градостроительных решений на территории.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Демидова, Елена Владимировна, Колясников, Виктор Александрович
Заглавие : Мультиполезная модель маркетинговой градостроительной стратегии
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 2. - С. 9-12 (Шифр А15/2012/2)
Примечания : Библиогр.: с. 12
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегическое планирование--градостроительное планирование--градостроительный маркетинг--маркетинг города
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития стратегического территориального управления, а именно разработке маркетинговых градостроительных стратегий. Авторами выделены основные типы данных стратегий. Акцент в статье сделан на изучении мультиполезной модели маркетинговой градостроительной стратегии как наиболее компромиссном варианте при реализации градостроительных решений на территории.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Демидова, Елена Владимировна, Колясников, Виктор Александрович, Титова, Надежда Николаевна
Заглавие : Нормативная модель маркетинговой градостроительной стратегии
Серия: Градостроительство
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 4. - С. 17-22 (Шифр А15/2012/4)
Примечания : Библиогр.: с. 22
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегическое планирование--градостроительное планирование--маркетинговая стратегия--градостроительный маркетинг--нормативные модели--муниципальные образования--генеральные планы--развитие территорий--флагманские проекты--застройка территорий--модели объемно-пространственной среды
Аннотация: Внимание авторов сосредоточено на изучении нормативной модели маркетинговой градостроительной стратегии как условии реализации генеральных планов муниципальных образований на современном этапе развития градостроительного законодательства в Российской Федерации.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колясников, Виктор Александрович, Колясников А. В.
Заглавие : Архитектурный маркетинг города
Место публикации : Стройкомплекс Среднего Урала. - Екатеринбург: Регионал, 2010. - N 9(141). - С. 54-56 (Шифр С8/2010/9)
ББК : 85.1
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурный маркетинг--градостроительное планирование
Аннотация: основные черты и принципы архитектурного маркетинга - направления архитектурной деятельности, решающего задачи формирования имиджа и повышения привлекательности города.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Матвеева, Оксана Евгеньевна
Заглавие : Применение структурного подхода для анализа современного модного процесса
Серия: Техническая эстетика
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 81-86 (Шифр А15/2012/3)
Примечания : Библиогр.: с. 86
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Теория изобразительного искусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модный процесс--создатели--заказчики--теория моды--индустрия моды--маркетинг города--участники модного процесса--создатели одежды--потребители одежды
Аннотация: Исследуются структура, элементы, взаимосвязи и участники модного процесса. Системно-структурный анализ позволяет изучить систему «заказчики и создатели» на предмет ее замкнутости или открытости; естественности или искусственности; объективности или субъективности; детерминированности или вероятности. Выделение бинарных оппозиций дает возможность проследить взаимозависимость участников модного процесса.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Пора подумать об упаковке, удобной для пожилых людей
Серия: Маркетинг
Место публикации : Тара и упаковка. - М., 2008. - N 1. - С. 52-53 (Шифр Т5/2008/1)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): упаковка--возрастные особенности--поведение потребителей--пожилые люди
Аннотация: Об оформлении упаковок с учетом возрастных особенностей.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скриптунова Е.,
Заглавие : Начало пути: могу - хочу - надо / Е. Скриптунова
Место публикации : Ателье. - 2005. - N 1. - C. 20-22
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): новые идеи--обмен опытом--бизнес--бизнес-обучение--планирование на предприятии--маркетинг--управление персоналом--управление предприятием
Аннотация: Как грамотно выстроить бизнес с первого дня его существования.
Экземпляры :(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скриптунова Е.,
Заглавие : Начало пути: могу - хочу - надо / Е. Скриптунова
Место публикации : Ателье. - 2005. - N 2. - C. 18-20
Примечания : Окончание. Начало в N 1, 2005.
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): новые идеи--обмен опытом--бизнес--бизнес-обучение--планирование на предприятии--маркетинг--управление предприятием--анализ ситуации--выставки--конференции--семинары
Аннотация: Как правильно проанализировать свои цели и ситуацию на рынке.
Экземпляры :(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)