Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (43)Иностранная литература (12)Периодика (14)Выпускные квалификационные работы (19)Публикации сотрудников (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=марки<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Подольская, Анастасия
Заглавие : Герб на торговой марке
Место публикации : Мир металла. - 2002. - N 4-5. - С. 46-48: ил.
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Декоративно-прикладное искусство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ювелирные изделия--торговые марки
Аннотация: Что значит быть Поставщиком Двора Его Императорского Величества? А между тем более 70 фирм, промышленных и торговых предприятий носили когда-то это почетное звание.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Голландская почтовая серия Невила Броуди
Место публикации : Просто дизайн. - 2004. - N 1 (10). - С. 26-29: цв. ил.
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графика--графический дизайн--марки--почтовые марки--цифровые технологии
Аннотация: Почтовая марка, как объект консервативного дизайна, в меньшей степени подвержена резким изменениям. Почтовая служба Нидерландов РТТ выделяется среди подобных ведомств новаторским подходом к дизайну. Голландские марки особенные. Их создают современные дизайнеры, в том числе и Макс Кисман, и Невил Броуди - первопроходцы новой цифровой эры в графическом дизайне.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 62:7.05/П 78
Заглавие : Продукция завода имени С. А. Зверева г. Красногорск Московской области : [Об известном во всем мире предприятии, выпускающим широкий ассортимент потребительской фототехники марки "Зенит"]
Место публикации : Архитектура и строительство России. - 2002. - N 5. - С. 30: ил.
УДК : 62:7.05
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ --КРАСНОГОРСК --МОСКВСКАЯ ОБЛАСТЬ --РОССИЯ, 21 В
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн--фототехника--фотоаппараты
Аннотация: Произведения архитектуры и дизайна, допущенные к соисканию Государственных премий Российской Федерации в области литературы и искусства. Авторский коллектив проекта: ВВ Потелов -рук. авторского коллектива; Е. В. Жердев, В. Ф. Рунге, Е. Я. Рыбникова, Е. А. Сурова, Н. А. Щербакова - дизайнеры; Е. И. Титов - инженер-конструктор. Красногорский завод имени С. А. Зверева - это известное во всем мире предприятие выпускает широкий ассортимент потребительской фототехники марки "Зенит", высококачественную, оптическую, научную, медицинскую, оптико-механическую аппаратуру
Экземпляры :(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Щукина, Анна
Заглавие : PRADAсти жизни : [история модного дома Prada]
Серия: Нюанс
Место публикации : Ателье. - М.: ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2013. - N 3. - С. 54-58. - ISSN 1683-0776 (Шифр А1/2013/3). - ISSN 1683-0776
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
История декоративно-прикладного искусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модельеры--дома моды--история моды--итальянская мода--торговые марки--miu miu (торговая марка)
Аннотация: История модного дома Prada к столетию торговой марки.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Миронов, Алексей
Заглавие : Сила перемен : [интервью с генеральным директором питомника "Вергер"]
Место публикации : Ландшафтный дизайн. - 2013. - N 3. - С. 44-45 (Шифр Л1/2013/3)
Предметные рубрики: Сельское хозяйство
Растениеводство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): питомники--торговые площади--ребрендинг--маркетинговая стратегия--торговые марки--логотипы--демонстрационные сады--декоративные растения--посадочный материал--лиственные растения--хвойные деревья--специализированные выставки--агробизнес--интервью
Аннотация: Питомник декоративных и плодовых растений, известный на зеленом рынке как "Грин Голд", в 2013 году провел ребрендинг и теперь носит новое имя - "Вергер". О секретах успеха, предстоящих переменах и нововведениях подмосковного хозяйства рассказывает его генеральный директор А. Миронов.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чернакова, Наталья Владимировна
Заглавие : Бренд-менеджмент при запуске продукта на новом региональном рынке
Место публикации : Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 4 (44), N 4(44) (Шифр А18/2013/4)
Предметные рубрики: Экономика
Экономика организации в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--логотипы--бренды-менеджмент--торговые марки--товары премиум-сегмента--наручные часы--стратегия продвижения продукта--региональные рынки--потребительский спрос--луи виттон (французский дом моды)--дома моды
Аннотация: Поднимаются вопросы стратегии продвижения известных брендов в новых условиях на примере товара премиум-сегмента – мужских наручных часов компании Luis Vuitton. Анализируются сильные и слабые стороны бренда, его позиционирование на рынке, сравниваются условия рынков сбыта, особенности восприятия потребительского спроса в разных странах и часто используемый инструментарий бренд-менеджмента. Предлагаются способы борьбы с неудачами в рекламной компании.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Косенко, Оксана Игоревна
Заглавие : Принцип гибкости в композиционном формообразовании коллекций одежды (пространственно-временной аспект)
Место публикации : Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 4 (44) (Шифр А18/2013/4)
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Художественные изделия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн костюма--конструирование костюма--коллекции одежды--композиционное формообразование коллекций--гибкость--динамичность--индустрия моды--торговые марки--модные бренды
Аннотация: Исследуется принцип гибкости в формообразовании коллекций одежды. В частности, рассматривается эволюция формы в коллекциях одежды на протяжении длительного времени в рамках разных линий одежды одного бренда и в рамках одной линии одного бренда.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лагутенкова, Вера Анатольевна
Заглавие : Памятный конверт и почтовая марка в честь 70-летия установления дипломатических отношений между Россией и Китаем: работа в четыре руки
Место публикации : Современный художник. - 2019. - N 9. - С. 22-25
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Живопись в целом --Россия --Китай, 20-21 вв.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культурная интеграция--живопись--российская живопись--китайская живопись--почтовые марки--почтовые конверты
Аннотация: В честь 70-летия установления дипломатических отношений между Россией и Китаем была поставлена задача: каждый из художников-представителей обеих стран должен был выполнить произведение, предназначенное впоследствии стать почтовой маркой. С одной стороны, российский живописец должен был показать Китай глазами художника-иностранца, со свежим, непредвзятым взглядом, а с другой, китайский мастер - творчески переосмыслив, передать на полотне образ России, исходя из собственного неповторимого визуального и культурного впечатления.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)