Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=массовые мероприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Медведев, Михаил Александрович
Заглавие : Взаимодействие интерактивных арт-практик с городской средой
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2010. - № 2. - С. 84-87: цв.ил. (Шифр А15/2010/2)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 74
ББК : 85.127
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Оформительское искусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): арт-объекты--арт-практика--городская среда--интерактивность--массовые мероприятия--акции--игровые формы--фестивали
Аннотация: Вопросы изучения интерактивных арт-практик как компонента и способа формирования городского пространства. На основе системно-междисциплинарного подхода исследуются аспекты функционирования интерактивных арт-практик, предлагается их типология. Арт-объекты создаются в основном художниками. Общество и городские власти становятся более публичными, активно преобразуют городское пространство. Реализация арт-практик в настоящее время перспективна и актуальна.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Столба, Юлия
Заглавие : Конференция, семинар, "круглый стол": в чем разница?
Серия: Рекламный советник
Место публикации : Стройкомплекс Среднего Урала. - 2007. - N 10. - С. 43-44 (Шифр С8/2007/10)
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): публичные выступления--массовые мероприятия--реклама--конференции--семинары
Аннотация: Любая эффективная компания, развиваясь, рано или поздно сталкивается с необходимостью выхода на новые рынки, знакомства с новыми клиентами и партнерами, завоевания новых территорий. Один из путей реализации стратегических планов - организация семинаров, конференций и других собраний полезной для компании аудитории. В этой статье дана основная классификация событий по форме их проведения, масштабам, географии и уровню участников. Это необходимо хотя бы для того, чтобы знать, что, пригласив к себе на фирму два десятка людей, не стоит называть это собрание форумом. Форма проведения мероприятия тесно связана с его масштабом и, соответственно, с уровнем значимости. По этому признаку все они могут быть разделены на: международные, национальные, межрегиональные, региональные, городские (местные) и локальные (частные, внутрифирменные). Малые формы собрания - это, прежде всего, семинар, семинар-презентация и "круглый стол".
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)