Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (115)Периодика (124)Авторефераты и диссертации (7)Выпускные квалификационные работы (16)Публикации сотрудников (47)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модель<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
1.


    Бабич, Владимир Николаевич.
    Инновационная модель образования в России на примере УралГАХА / В. Н. Бабич // Архитектура и дизайн в современном обществе: российский опыт и мировые тенденции : материалы Всерос. науч. конф. - Екатеринбург : Архитектон, 2012. - С. 12-13
ББК 85.110я431
~РУБ 85.110


Найти похожие

2.
85.11
К 63


    Барсукова Н. А.
    Композиционная модель и ассортимент архитектурных форм [Текст] / Барсукова Н. А. // Композиционные чтения имени А. Коротковского: Материалы междунар. научн.-метод. конференции (19-23 апреля 2005 г.). - 2005. - С. 80-81
УДК
~РУБ 85.11

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Архитектура

Кл.слова (ненормированные):
ТЕОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ

Найти похожие

3.


    Барышников, Виталий Леонидович.
    Становление и развитие художественной подготовки в архитектурном вузе (к 70-летию кафедры живописи МАРХИ) [Электронный ресурс] / В. Л. Барышников // Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 2 (42)

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
высшее архитектурное образование -- высшее художественное образование -- современная модель преподавания -- МАРХИ -- Московский архитектурный институт
Аннотация: Дисциплина «Живопись» в Московском архитектурном институте прошла почти вековой период развития. У ее истоков находилась традиционная академическая система преподавания изобразительных дисциплин и новаторская художественная пропедевтика ВХУТЕМАСА и Баухауза. Содержание ее программ менялось вместе с изменениями в архитектурной практике и общественно-политической жизни страны. Рабочие программы и методика преподавания прошли путь от упражнений прикладного характера к заданиям, формирующим пластическую культуру и развивающим композиционное мышление студента. Современная модель программы по живописи для студентов, обучающихся по направлению «Архитектура», должна сочетать в себе традиционную изобразительную практику и формально-аналитические упражнения.

Найти похожие

4.


    Верховых Е. Ю. (магистрант).
    Модель исторического развития типа здания на примере архитектуры зданий арсеналов Российской империи (кон. XVII - нач. XX вв.) [Текст] / Верховых Е. Ю. // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2003. - N 4-5. - С. 103-105: ил. - Библиогр.: с. 105 (6 назв.)

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Архитектура--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ РУССКОЙ АРХИТЕКТУРЫ -- ТЕОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ -- АРСЕНАЛЫ -- ТИПОЛОГИЯ ЗДАНИЙ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ ПАМЯТНИКОВ АРХИТЕКТУРЫ
Аннотация: Понятие "здание арсенала", рассматриваемое в исторических и географических границах определяется следующим образом: Здания арсеналов - это представитель особого типа зданий отчественного промышленного зодчества кон. XUII-нач. XX вв., которые впоследствии в большинстве случаев подвергшиеся реконструкции. Например, использование в качестве музея, окружного суда и др. Создание теоретической модели типологического развития зданий арсеналов позволяет проследить этапы формирования архитектурных типов зданий и основные принципы их развития
Доп.точки доступа:
Мазаев А. Г. (канд. архит., доц.) \науч. рук.\
Мазаев, Антон Григорьевич
Лотарева Р. М. (док. архит., проф.) \науч. конс.\
Лотарева, Рэна Михайловна
Верховых, Елена Юрьевна


Найти похожие

5.


    Верховых, Елена Юрьевна.
    Архитектурно-теоретическая модель православного храма на основе требований архитектурного канона / Е. Ю. Верховых // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2019. - N 4. - С. 44-48 : цв. ил. - Библиогр.: с. 47-48 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
православные храмы -- архитектурные каноны -- архитектурно-теоретические модели
Аннотация: На основании введенного и обоснованного ранее автором архитектурно-теоретического понятия "архитектурный канон", с учетом выявленных в соответствии с ним требований, предлагается концептуальная архитектурно-теоретическая модель православного храма. Модель представлена в виде графической схемы, которая содержит свод минимально необходимых принципов формообразования с точки зрения архитектурного канона. Показано, что они немногочисленны, обязательны, являются основой архитектуры православного храма и во многом обеспечивают идентичность храмовой архитектуры.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

6.


    Верховых, Елена Юрьевна.
    Модель взаимодействия канона, традиции и новаторства в архитектуре православного храма / Е. Ю. Верховых // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2020. - N 4. - С. 28-33 : ил. - Библиогр.: с. 32-33 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
православные храмы -- каноны -- церковное зодчество -- традиции -- новаторство
Аннотация: Рассмотрена проблема разрыва преемственности в традиции церковного зодчества в России. В качестве примера "непрерывающейся" традиции показана архитектура православных храмов русского зарубежья XX века, которая активно развивалась в отличие от православных храмов в России. Дано объяснение, почему архитектура современных российских храмов осталась глубоко исторична по своему облику. Этот факт рассмотрен на основании выявленных ранее автором неизменяемых принципов "архитектурного канона" и исследованных примеров новаторства в истории русского храмостроения. В результате предлагается архитектурно-теоретическая модель взаимодействия канона - традиции - новаторства в архитектуре православного храма. В ней показан механизм взаимодействия этих понятий и выявлен процесс обогащения и развития традиций русского церковного зодчества.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

7.


    Верховых, Елена Юрьевна.
    Модель взаимодействия канона, традиции и новаторства в архитектуре православного храма / Е. Ю. Верховых // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2020. - N 4. - С. 28-33 : ил. - Библиогр.: с. 32-33 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
православные храмы -- каноны -- церковное зодчество -- традиции -- новаторство
Аннотация: Рассмотрена проблема разрыва преемственности в традиции церковного зодчества в России. В качестве примера "непрерывающейся" традиции показана архитектура православных храмов русского зарубежья XX века, которая активно развивалась в отличие от православных храмов в России. Дано объяснение, почему архитектура современных российских храмов осталась глубоко исторична по своему облику. Этот факт рассмотрен на основании выявленных ранее автором неизменяемых принципов "архитектурного канона" и исследованных примеров новаторства в истории русского храмостроения. В результате предлагается архитектурно-теоретическая модель взаимодействия канона - традиции - новаторства в архитектуре православного храма. В ней показан механизм взаимодействия этих понятий и выявлен процесс обогащения и развития традиций русского церковного зодчества.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

8.


    Витюк, Екатерина Юрьевна.
    Линейная модель расселения [Электронный ресурс] : ретроспективный анализ концепции идеального города / Е. Ю. Витюк // Архитектон: известия вузов. - 2014. - N 3 (47). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2014_3/3

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
расселение -- линейные города -- главные магистрали -- мегаполисы -- глобальные города
Аннотация: Проблема оптимального использования ресурсов, обеспечивающих комфортное проживание людей в городских условиях, привела к разработке новой формы расселения – линейного города, вызвавшего интерес у многих теоретиков и практиков в сфере архитектуры и градостроительства. В статье представлены некоторые интерпретации данной идеи, их анализ и возможности применения накопленного опыта в современных условиях.
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/2014_3/3

Найти похожие

9.


    Вотолевский, В. Л.
    Модель прогнозирования и планирования, применяемая в строительной организации / В. Л. Вотолевский // Промышленное и гражданское строительство. - 2004. - N 4. - С. 38-39. - Библиогр. в конце статьи

Кл.слова (ненормированные):
экономика строительства -- строительные компании -- бизнес-план -- финансово-хозяйственная деятельность
Аннотация: Приведена модель прогнозирования и планирования, применяемая в строительной организации.

Найти похожие

10.


    Гаврюшкин, С. Н.
    "Модное" право: конфликт интересов фотографа и модели. Объекты авторского права на теле гражданина / С. Н. Гаврюшкин // Авторское право и смежные права. Интеллектуальная собственность. - 2019. - N 12. - С. 35-46 : цв. ил. - Библиогр.: с. 46

Рубрики: Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности


Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная собственность -- право авторства -- исключительное право -- объекты авторских прав -- фотографические произведения -- правовые презумпции -- презумпция авторства -- автор -- модель -- макияж -- прическа -- татуировка -- фотограф
Аннотация: Использование творческого труда происходит не только в сфере бизнеса, изобразительного искусства, но и при проведении любительских фотосъемок с участием обычных людей (непрофессиональных моделей), позирующих не за гонорар, а за результат (фотографию) и возможность поделиться ею с друзьями в социальной сети. Любительские фотосъемки представляют особую актуальность, ведь каждый хотя бы раз в жизни и участвовал в подобном мероприятии. Однако дать согласие на съемку, сделать макияж и прическу, подобрать наряд и локацию легко, а вот использовать в дальнейшем такие фото не так уж и просто, ведь есть множество подводных камней, о которых вряд ли задумываются обыватели. В связи с этим в статье подробно рассматривается объем прав фотографа и модели на объекты авторского права, т. е. на фотографические произведения, приводятся практические проблемы столкновения прав фотографа и модели на основе изучения действующей судебной практики, а также анализируется правовая природа таких специфических объектов авторского права, как прическа, макияж и татуировка.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)