Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (23)Иностранная литература (3)Периодика (6)Публикации сотрудников (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=наружная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Федеральный закон о рекламе
Место публикации : Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 3. - С. 37-50. - ISSN 1683-0776. - ISSN 1683-0776
Предметные рубрики: Право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--рекламные вывески--законодательство рф--федеральные законы--наружная реклама--рекламные конструкции--реклама финансовых услуг--социальная реклама
Аннотация: Федеральный закон о рекламе N 38-ФЗ от 13.03.2006 г.- нормативное регулирование и защита дизайнерской деятельности.
Экземпляры :(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Блинов, Владимир Александрович, Смирнов, Леонид Николаевич
Заглавие : Наружная реклама как составляющая архитектурной среды города. Уроки практики
Серия: Приглашаем к дискуссии
Разночтения заглавия :: Уроки практики
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 4. - С. 90-94 (Шифр А15/2012/4)
Примечания : Библиогр.: с. 94
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Оформительское искусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): наружная реклама--памятники архитектуры--наружное искусственное освещение--дизайн среды--световые модели городов--фасадная реклама--светопрозрачная реклама--цветная реклама--рекламные щиты--баннеры--плакаты--функционально-художественное освещение
Аннотация: Интенсивное внедрение рекламы в архитектурную среду города требует ее рационального, функционального, эстетического и содержательного решения. На примере центра Екатеринбурга показаны как негативные, так и положительные примеры использования рекламы; даны предложения по гармонизации рекламы с учетом ценности уникальных исторических и современных архитектурных объектов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Наумова, Светлана Владимировна, Наумова, Полина Михайловна
Заглавие : Шрифтовая среда современного города
Место публикации : Города России в XXI веке: проблемы архитектурного формирования и пространственного развития : мат. междунар. науч. конф. - Екатеринбург, 2014. - С. 187-189
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальная ориентация--городская среда--шрифтовая среда города--наружная реклама--средства ориентации--видеоэкология--пространственная среда
Аннотация: Анализируются объективные причины создания в современном городе ситуации, которая характеризуется как «визуальный хаос» и «информационное загрязнение». Одной из причин визуального хаоса в современных российских и некоторых зарубежных городах является обилие и характер наружной рекламы.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)