Поисковый запрос: (<.>K=обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Учимся рисовать для тела и души // Ателье. -М.:ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2017,N N 7.-С.22
|
>2.
| Захарова Г. Б. Обучение технологиям Green Bim в архитектурном вузе/Г. Б. Захарова, А. И. Кривоногов // Стройкомплекс Среднего Урала. -Екатеринбург:Регионал, 2017. т.N 4(207).-С.37
|
>3.
| Вардапетова Е. Философия архитектуры, или Как научить ребенка разбираться в архитектуре/Е. Вардапетова // Архитектура. Строительство. Дизайн. -М.:Международная Ассоциация Союзов Архитекторов, 2017. т.N 3/4.-С.50-55
|
>4.
| Пеллен Д. Метод Доминика Пеллена: кутюр для всех и каждого/Д. Пеллен // Ателье. -М.:ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2016. т.N 6.-С.18-21
|
>5.
| Ковалева Т. Секреты конструирования мужских плечевых изделий/Т. Ковалева // Ателье. -М.:ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2015,N N 1.-С.20-21
|
>6.
| Суворова Е. А. Практико-ориентированное обучение в начальном курсе дизайн-проектирования/Е. А. Суворова, Е. А. Шутемова // Наука и образование в 21 веке. -Тамбов, 2014.-С.117-118
|
>7.
| Акчурина Н. С. Архитектурная графика в оформлении студенческих проектов как обучение современным коммуникативным технологиям (бакалавриат)/Н. С. Акчурина // Новые идеи нового века. -Хабаровск:ТОГУ, 2014. т.Т. 2.-С.292-299
|
>8.
| Воронкова Н. А. Секреты эффективного обучения/Н. А. Воронкова // Ателье. -М.:ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2013. т.N 3.-С.18-20
|
>9.
| Чигинцева О. Н. Обучение младших школьников композиции в условиях дополнительного образования/О. Н. Чигинцева // Архитектурно-художественная композиция. -Екатеринбург:Архитектон, 2012,N N 4.-С.191-199
|
>10.
| Топчий И.В. Особенности создания информационных ресурсов для архитектурного образования/И. В. Топчий // Профессиональный учебник, 2008,N N 4(14).-С.34-37
|
|
|