Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=объекты авторского права<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Оськина О.
Заглавие : Рекламный слоган: понятие и правовая охрана в России
Место публикации : Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2014. - N 7. - С. 39-43
Примечания : Библиогр.: с. 49
Предметные рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектуальные права--интеллектуальная собственность--реклама--объекты авторского права--рекламные слоганы--товарные знаки--недобросовестная конкуренция
Аннотация: Рекламный слоган сегодня является важной составляющей практически любой рекламной компании. Вместе с тем вопрос о правовой охране слогана остается малоизученным и неоднозначным. В статье рассмотрены различные варианты охраны рекламного слогана (в качестве объекта авторского права, товарного знака), приведены примеры судебной и административной практики, а также изучена правовая природа слогана.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Деноткина А.
Заглавие : Договор об использовании объектов авторского права в качестве товарных знаков : некоторые аспекты
Место публикации : Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2017. - N 7. - С. 45-50
Примечания : Библиогр.: с. 50
Предметные рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектуальная собственность--авторское право--товарные знаки--объекты авторского права
Аннотация: Рассмотрены виды договоров, в соответствии с которыми возможно предоставление права использования объекта авторского права в качестве товарного знака, предложена конструкция договора, являющаяся оптимальным вариантом оформления взаимоотношений автора и правообладателя товарного знака.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Василишина П. Ю.
Заглавие : Модный показ как объект авторского права
Место публикации : Авторское право и смежные права. Интеллектуальная собственность. - 2020. - N 1. - С. 61-68: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 68
Предметные рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модные показы--объекты авторского права--сложные объекты--театрально-зрелищные представления--fashion law
Аннотация: Рассматривается возможность отнесения модного показа к сложному объекту авторского права. Несмотря на открытость перечня объектов авторских прав и исчерпывающий перечень сложных объектов, автор приходит к выводу о возможности отнесения модного показа к театрально-зрелищному представлению. Проводя сравнительный анализ между модным показом и театрально-зрелищным представлением, автор находит сходство в правовом режиме.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алексейчук А. А.
Заглавие : Квалификация произведений, созданных при опосредованном участии автора
Место публикации : Авторское право и смежные права. Интеллектуальная собственность. - 2020. - N 3. - С. 35-52: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 51-52
Предметные рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): объекты авторского права--творческий труд--творческая деятельность--искусственный интеллект
Аннотация: В условиях развития искусственного интеллекта принципиально новый характер приобретает дискуссия о творческой деятельности человека и ее результатах. Если участие человека в создании результата носит опосредованный характер, то есть ли здесь элемент творчества? Какой уровень и объем "опосредованного" участия необходим и достаточен, чтобы отнести результат к творческим результатам деятельности человека?
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)