Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (7)Периодика (3)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=отзывы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Flawsome - новая технология продвижения компании
Место публикации : Ателье. - М.: ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2012. - N 8. - С. 20-21. - ISSN 1683-0776 (Шифр А1/2012/8). - ISSN 1683-0776
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--признание недостатков--отзывы потребителей--продвижение компании
Аннотация: Отрицательный отзыв потребителя может работать в пользу компании, подчеркивая открытость и правдивость ее информации о себе.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Брумштейн Ю., Коновалова Д.
Заглавие : Рецензии на произведения художественного творчества, относящиеся к объектам авторского права
Место публикации : Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2018. - N 9. - С. 19-34: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 33-34
Предметные рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационно-телекоммуникационные технологии--рецензии--отзывы--комментарии--литературные произведения--произведения искусства--музыкальные произведения
Аннотация: Обоснована целесообразность использования понятия "произведения художественного творчества". Выделены объекты авторского права, соответствующие этому понятию. Исследованы направления и механизмы влияния рецензий на востребованность и объемы использования таких объектов, роль Интернета в обеспечении их доступности и востребованности. Проанализированы особенности произведений художественного творчества, относящихся к объектам авторского права; возможности современных технологий подготовки рецензий на такие произведения; способы обеспечения доступности рецензий, включая опубликование их в печатных и электронных журналах, средствах массовой информации, размещение в Интернете. Описаны также некоторые методы привлечения внимания потенциальных читателей к рецензиям. Исследован контингент авторов рецензий/отзывов на произведения художественного творчества, относящиеся к объектам авторского права; мотивация авторов рецензий в отношении их подготовки и опубликования. С позиций авторских прав оценены действия, которые могут предприниматься авторами произведений и/или обладателями имущественных прав на них при появлении негативных рецензий.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)