Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (10)Периодика (16)Авторефераты и диссертации (1)Выпускные квалификационные работы (68)Публикации сотрудников (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижения<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Ёжикова, Е. Л.
    Проблемы и перспективы развития текстильной промышленности и индустрии моды в нашей стране / Е. Л. Ёжикова // Мода и дизайн: исторический опыт - новые технологии: мат. Междунар. науч.-практ. конф. - СПб., 2011. - С. 192-196

Рубрики: Производства легкой промышленности

   Текстильное производство


Кл.слова (ненормированные):
текстильная индустрия -- легкая промышленность -- стратегия продвижения товара
Аннотация: О восстановлении конкурентоспособности отечественной текстильной индустрии.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

2.


   
    Flawsome - новая технология продвижения компании // Ателье. - 2012. - N 8. - С. 20-21 . - ISSN 1683-0776

Рубрики: Экономика

   Бизнес. Предпринимательство


Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- признание недостатков -- отзывы потребителей -- продвижение компании
Аннотация: Отрицательный отзыв потребителя может работать в пользу компании, подчеркивая открытость и правдивость ее информации о себе.

Найти похожие

3.


    Чернакова, Наталья Владимировна.
    Бренд-менеджмент при запуске продукта на новом региональном рынке [Электронный ресурс] / Н. В. Чернакова // Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 4 (44), N 4(44)

Рубрики: Экономика

   Экономика организации в целом


Кл.слова (ненормированные):
бренды -- логотипы -- бренды-менеджмент -- торговые марки -- товары премиум-сегмента -- наручные часы -- стратегия продвижения продукта -- региональные рынки -- потребительский спрос -- Луи Виттон (французский дом моды) -- дома моды
Аннотация: Поднимаются вопросы стратегии продвижения известных брендов в новых условиях на примере товара премиум-сегмента – мужских наручных часов компании Luis Vuitton. Анализируются сильные и слабые стороны бренда, его позиционирование на рынке, сравниваются условия рынков сбыта, особенности восприятия потребительского спроса в разных странах и часто используемый инструментарий бренд-менеджмента. Предлагаются способы борьбы с неудачами в рекламной компании.

Найти похожие

4.


    Захарова, Галина Борисовна.
    Инновационные технологии продвижения архитектурных объектов / Г. Б. Захарова, А. И. Кривоногов // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2017. - N 5(208). - С. 37-38

Рубрики: Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом


Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- виртуальная реальность -- BIM-технологии -- 3D-туры -- архитектурное образование
Аннотация: Наиболее перспективным способом продвижения архитектурных и градостроительных объектов является применение новейших информационных технологий визуализации, позволяющих представить объекты наиболее эффектно. В этой небольшой заметке мы представим некоторые технологии, которые вызывают при просмотре виртуальных объектов так называемый вау-эффект.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ СТАТЬИ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кривоногов, Александр Иванович


Найти похожие

5.


    Захарова, Галина Борисовна.
    Инновационные технологии продвижения архитектурных объектов / Г. Б. Захарова, А. И. Кривоногов // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2017. - N 5(208). - С. 37-38

Рубрики: Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом


Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- виртуальная реальность -- BIM-технологии -- 3D-туры -- архитектурное образование
Аннотация: Наиболее перспективным способом продвижения архитектурных и градостроительных объектов является применение новейших информационных технологий визуализации, позволяющих представить объекты наиболее эффектно. В этой небольшой заметке мы представим некоторые технологии, которые вызывают при просмотре виртуальных объектов так называемый вау-эффект.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ СТАТЬИ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кривоногов, Александр Иванович


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)