Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (62)Иностранная литература (1)Периодика (30)Выпускные квалификационные работы (1)Публикации сотрудников (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=произведение<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.

Стрелкова К. Авторские права на архитектурное произведение/К. Стрелкова // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2016. т.N 1.-С.35-42
2.

Пономарева А. В. Архитектурное произведение как объект искусства/А. В. Пономарева // Авторское право и смежные права. Интеллектуальная собственность, 2019. т.N 10.-С.33-40
3.

Волкова А. Защита прав обучающихся на результаты интеллектуальной деятельности, созданные в рамках учебного процесса/А. Волкова // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2013. т.N 9.-С.48-51
4.

Юрлов И. А. Изображения физического лица: нематериальное благо или произведение?/И. А. Юрлов, М. А. Быкова // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2017. т.N 8.-С.51-58
5.

Харшак А. Карандаш - перо - резец/А. Харшак // Просто дизайн, 2004. т.N 3 (12).-С.10-17
6.

Витко В. О признаках понятия "производное произведение"/В. Витко // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2018. т.N 9.-С.37-54
7.

Витко В. О признаках произведения/В. Витко // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2016. т.N 12.-С.12-25
8.

Веденина Д. Порядок действий продюсера в процессе создания аудиовизуального произведения/Д. Веденина // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2016. т.N 2.-С.45-50
9.

Белов С. Произведение в составе товарного знака/С. Белов // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2016. т.N 12.-С.26-32
10.

Гурко А. Реклама как произведение и реклама в произведении/А. Гурко // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2015. т.N 11.-С.25-36
 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)