Поисковый запрос: (<.>K=психология<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Эллер О.,
Заглавие : Семь раз отмерь - затем принимай!
/ О. Эллер
Место публикации : Кадры предприятия. - 2003. - N 5. - С. 39-45
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология--менеджмент--управление персоналом--отбор кадров--кадры предприятия--прием на работу--тесты--интервьюирование--персонал--тестирование Аннотация: Источники набора кадров, способы подачи информации о вакансиях, подготовка к собеседованию, критерии отбора кадров, тесты, интервью при отборе претендентов на вакансию.
Экземпляры :(1) Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Чумарин И. Г. (гендиректор Агентства исследования и предотвращения потерь),
Заглавие : Тихо! Идет отбор!
/ И. Г. Чумарин
Место публикации : Кадры предприятия. - 2003. - N 6. - С. 47-52
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): персонал--психология--менеджмент--управление персоналом--отбор кадров--кадры предприятия--прием на работу--соответствие должности--тестирование Аннотация: Face-контроль, изучение и оценка автобиография, документов претендентов на должность, отношения претендентов-мужчин к воинской обязанности.
Экземпляры :(1) Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Чумарин И. Г. (гендиректор Агентства исследования и предотвращения потерь),
Заглавие : Заключительные этапы отбора персонала
/ И. Г. Чумарин
Место публикации : Кадры предприятия. - 2003. - N 7. - С. 56-60
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): персонал--психология--менеджмент--управление персоналом--отбор кадров--кадры предприятия--прием на работу--соответствие должности--тестирование Аннотация: Проверка рекомендаций, психологическое тестирование, взаимодействие со службой безопасности, матрица соответствия должности, отбор кандидатов на должность.
Экземпляры :(1) Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Цивин А. В.
Заглавие : Видеоэкология как составляющая адаптации исторической застройки в современную структуру города
Место публикации : Приволжский научный журнал. - Н. Новгород: Нижегородский гос. архитектурно-строит. ун-т, 2009. - N 2. - С. 82-85: ил. (Шифр П10/2009/2)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): историческая застройка--визуальное восприятие--психология Аннотация: Статья посвящена особенностям и закономерностям визуального восприятия архитектуры и влиянию архитектуры на психологию. Рассмотрены возможности применения этих закономерностей при реконструкции исторической застройки и ее адаптации к современным условиям.
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Токарская, Людмила Валерьевна, Быстрова, Татьяна Юрьевна
Заглавие : Дизайн-концепция учебно-методического комплекса для дошкольников с расстройствами аутистического спектра
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2019. - N 1. - С. 94-98. - ISSN 2074-2932 (Шифр А15/2019/1). - ISSN 2074-2932 Примечания : Библиогр.: с. 97-98
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--инклюзивное образование--дизайн-концепции--психология восприятия Аннотация: Статья представляет процесс дизайна пособия и других элементов учебно-методического комплекса для дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС). Проектный подход трактуется авторами в русле концепции универсального дизайна как инструмента социальных коммуникаций при подготовке детей к инклюзивному образованию. Приведены поисковые эскизы и другие элементы УМК, дизайн которых учитывает реакцию детей с РАС и прошел апробацию в ряде школ Екатеринбурга.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Сорина Н., Надежда,
Заглавие : Одежда - оболочка для восприятия
/ Надежда Сорина Н.
Место публикации : Ателье Rundschau. - 2003. - N 3. - С. 14-15: ил.
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн одежды--одежда--проектирование--импрессивный метод--психология--психологическая комфортность--имидж Аннотация: Учет впечатления потребителя за рубежом стал важным инструментом при разработке новых моделей одежды. В статье рассказывается о различных методах вовлечения покупателей в проектирование одежды
Экземпляры :(1) Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Скриптунова Е., Елена,
Заглавие : Семейные отношения в бизнесе: плюсы и минусы
: Окончание. Начало в N 12/2003/ Елена Скриптунова Е.
Место публикации : Ателье. - 2004. - N 1. - С. 17: цв. ил.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--малый бизнес--психология семейная Аннотация: Конкретные действия, которые необходимо предпринять, чтобы сохранить семью, развивая бизнес
Экземпляры :(1) Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Медведева Н.
Заглавие : Игровые уровни графической рекламы как метод, полученный опытным путем
Место публикации : Просто дизайн. - 2004. - N 5 (14). - С. 28-31 (Шифр П4/2004/5)
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--теория рекламы--графический дизайн--теория дизайна--упаковка--психология дизайна Аннотация: Схемы влияния рекламы.
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Занковская Т., Татьяна,
Заглавие : Продавец - значит психолог
/ Татьяна Занковская Т.
Место публикации : Ателье Rundschau. - 2003. - N 2. - С. 12-13: ил.
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн одежды--психология--торговля--одежда--типология покупателя Аннотация: Продавец должен быть прежде всего хорошим психологом и, что называется, видеть клиента "насквозь". Статья номера посвящена типологии клиентов и тому, как "подобрать ключик" к разным типам покупателей
Экземпляры :(1) Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Гудзь И. А.
Заглавие : Психология восприятия городского пространства и ритмические начала архитектуры модерна
Место публикации : Архитектура и строительство России. - 2012. - N 5. - С. 2-15: фот.цв. - ISSN 0235-7259 (Шифр А7/2012/5). - ISSN 0235-7259 Примечания : Библиогр.: с. 15
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Теория архитектуры Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология восприятия--ритм--модерн--архитектурное наследие--архитектурные формы Аннотация: Обосновывается тезис о том, что архитектор должен владеть определенными знаниями в области психологии, чтобы учитывать в своем творчестве особенности воздействия создаваемого им пространства, композиций и целых архитектурных ансамблей на человека. Рассматриваются проблемы психологии восприятия в архитектуре, ритмический аспект восприятия на примере архитектуры модерна.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ Найти похожие
|
|
|