Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (402)Периодика (34)Авторефераты и диссертации (5)Учебно-методические пособия (2)Выпускные квалификационные работы (9)Публикации сотрудников (12)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Медведева Н.
Заглавие : Игровые уровни графической рекламы как метод, полученный опытным путем
Место публикации : Просто дизайн. - 2004. - N 5 (14). - С. 28-31 (Шифр П4/2004/5)
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--теория рекламы--графический дизайн--теория дизайна--упаковка--психология дизайна
Аннотация: Схемы влияния рекламы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурдина Н. (аспирант УралГАХА),
Заглавие : Архитектурно-пространственная форма и человек / Н. Бурдина
Место публикации : АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2004. - N 5(45). - С. 30-33
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурно-пространственные формы--психология архитектуры--архитектурное проектирование--архитектурное пространство--геометрические характеристики пространства
Аннотация: Представлены результаты исследования о влиянии архитектурно-пространственной формы на эмоциональное состояние человека.
Экземпляры :(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурдина Н. А. (архитектор, аспирант УралГАХА),
Заглавие : Принцип комфортности - "небо над головой" / Н. А. Бурдина
Место публикации : Стройкомплекс Плюс. - 2005. - N 1. - С. 47
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурные формы--дизайн--комфорт--психология дизайна--комфортность--эффект небесного свода
Аннотация: Использование эффекта мягко уходящей глубины небесного свода может быть сильным инструментом в руках архитектора-дизайнера при создании в доме комфортных условий.
Экземпляры :(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Эллер О.,
Заглавие : Семь раз отмерь - затем принимай! / О. Эллер
Место публикации : Кадры предприятия. - 2003. - N 5. - С. 39-45
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология--менеджмент--управление персоналом--отбор кадров--кадры предприятия--прием на работу--тесты--интервьюирование--персонал--тестирование
Аннотация: Источники набора кадров, способы подачи информации о вакансиях, подготовка к собеседованию, критерии отбора кадров, тесты, интервью при отборе претендентов на вакансию.
Экземпляры :(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чумарин И. Г. (гендиректор Агентства исследования и предотвращения потерь),
Заглавие : Заключительные этапы отбора персонала / И. Г. Чумарин
Место публикации : Кадры предприятия. - 2003. - N 7. - С. 56-60
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): персонал--психология--менеджмент--управление персоналом--отбор кадров--кадры предприятия--прием на работу--соответствие должности--тестирование
Аннотация: Проверка рекомендаций, психологическое тестирование, взаимодействие со службой безопасности, матрица соответствия должности, отбор кандидатов на должность.
Экземпляры :(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чумарин И. Г. (гендиректор Агентства исследования и предотвращения потерь),
Заглавие : Тихо! Идет отбор! / И. Г. Чумарин
Место публикации : Кадры предприятия. - 2003. - N 6. - С. 47-52
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): персонал--психология--менеджмент--управление персоналом--отбор кадров--кадры предприятия--прием на работу--соответствие должности--тестирование
Аннотация: Face-контроль, изучение и оценка автобиография, документов претендентов на должность, отношения претендентов-мужчин к воинской обязанности.
Экземпляры :(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Занковская Т., Татьяна,
Заглавие : Продавец - значит психолог / Татьяна Занковская Т.
Место публикации : Ателье Rundschau. - 2003. - N 2. - С. 12-13: ил.
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн одежды--психология--торговля--одежда--типология покупателя
Аннотация: Продавец должен быть прежде всего хорошим психологом и, что называется, видеть клиента "насквозь". Статья номера посвящена типологии клиентов и тому, как "подобрать ключик" к разным типам покупателей
Экземпляры :(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сорина Н., Надежда,
Заглавие : Одежда - оболочка для восприятия / Надежда Сорина Н.
Место публикации : Ателье Rundschau. - 2003. - N 3. - С. 14-15: ил.
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн одежды--одежда--проектирование--импрессивный метод--психология--психологическая комфортность--имидж
Аннотация: Учет впечатления потребителя за рубежом стал важным инструментом при разработке новых моделей одежды. В статье рассказывается о различных методах вовлечения покупателей в проектирование одежды
Экземпляры :(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Волшебные линии
Место публикации : Ателье Rundschau. - 2003. - N 4. - С. 44-46: ил.
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж--имиджелогия--одежда--вертикальные линии--психология--оптические иллюзии--горизонтальные линии
Аннотация: Продолжение цикла статей, прзванных познакомить читателя с основами имиджелогии, подготовленные по книге Н. Найденской, Е. Новокщеновой и И. Трубецковой "Человек. Образ. Стиль" рассказывает о том, насколько серьезную роль играет простая линия в создании образа
Экземпляры :(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скриптунова Е., Елена,
Заглавие : Семейные отношения в бизнесе: плюсы и минусы : Окончание. Начало в N 12/2003/ Елена Скриптунова Е.
Место публикации : Ателье. - 2004. - N 1. - С. 17: цв. ил.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--малый бизнес--психология семейная
Аннотация: Конкретные действия, которые необходимо предпринять, чтобы сохранить семью, развивая бизнес
Экземпляры :(1)
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)