Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| The "communicative" city // Domus, 1996. т.N 783 (June). - P. 72-75: ill.
|
>2.
| Антонов А. В. Рекламный видеоролик: завершение формы/Антонов А. В. // Известия высших учебных заведений. Architecton, 2003. т.N 4-5. - С. 106
|
>3.
| Белецкий М. Дизайн и современность/Белецкий М. // Просто дизайн, 2005. т.N 1. - С. 10-19: цв. ил.
|
>4.
| Березнер Ф. Передвижники? Перелетные птицы/Ф. Березнер // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн, 2004. т.N 2 (42).-С.90-93
|
>5.
| Блинов В. А. Наружная реклама как составляющая архитектурной среды города. Уроки практики/В. А. Блинов, Л. Н. Смирнов // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2012. т.N 4.-С.90-94
|
>6.
| Борщ Е. В. Современная итальянская реклама ювелирных украшений/Е. В. Борщ // Архитектон: известия вузов, 2006. т.N 4(16)
|
>7.
| Веснина Б. Александр Родченко/Веснина Б. // Техническая эстетика и промышленный дизайн, 2006. т.N 4. - С. 39-40
|
>8.
| Власова М. В. К истории экологической рекламы/М. В. Власова, Е. Э. Павловская // Архитектон: известия вузов , 2012. т.N 1(37)
|
>9.
| Власова М. В. К истории экологической рекламы/М. В. Власова, Е. Э. Павловская // Архитектон: известия вузов, 2012. т.N 1(37)
|
>10.
| Власова М. Особенности проектного образа в дизайне экологической рекламы/М. В. Власова, Л. Ю. Салмин // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2012. т.N 3.-С.76-80
|
|
|