Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| The "communicative" city // Domus, 1996. т.N 783 (June). - P. 72-75: ill.
|
>2.
| Ляпцев Н. Н. Новая кафедра дизайна интерьера и графики/Н. Н. Ляпцев, Л. Ю. Салмин, В. И. Холостых // Известия высших учебных заведений. Architecton, 1997. т.N 1-2.-С.49
|
>3.
| Строгановский фестиваль молодых дизайнеров // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн, 2002. т.N 5 (33).-С.80-87
|
>4.
| Дыхание весны: Секция "Дизайн и реклама" творческого союза художников России // Архитектура. Строительство. Дизайн, 2003. т.N 2(36). - С. 84-85: ил.
|
>5.
| Антонов А. В. Рекламный видеоролик: завершение формы/Антонов А. В. // Известия высших учебных заведений. Architecton, 2003. т.N 4-5. - С. 106
|
>6.
| Фокин Е. Товарный знак в системе фирменного стиля/Е. Фокин // Техника - молодежи, 2003. т.N 12.-С.18-21
|
>7.
| Медведева Н. Игровые уровни графической рекламы как метод, полученный опытным путем/Н. Медведева // Просто дизайн, 2004. т.N 5 (14).-С.28-31
|
>8.
| Субрата Бхоумик // КАК, 2004. т.N 3 (29).-С.68-83
|
>9.
| Голландская реклама 20-х // Просто дизайн, 2004. т.N 5 (14).-С.12-17
|
>10.
| Джеймсон Ф. Метаморфозы/Ф. Джеймсон // Просто дизайн, 2004. т.N 5 (14).-С.18-27
|
|
|