Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Шеваров А. Как продвигать свой бизнес в социальных сетях?/А. Шеваров // Ателье. -М.:ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2014,N N 4.-С.18-19
|
>2.
| Фокин Е. Товарный знак в системе фирменного стиля/Е. Фокин // Техника - молодежи, 2003. т.N 12.-С.18-21
|
>3.
| Федеральный закон о рекламе // Техническая эстетика и промышленный дизайн, 2006. т.N 3. - С. 37-50
|
>4.
| Ученова В. В. Эволюция рекламы в русской прессе XVIII-XIX веков/Ученова В. В., Старых Н. В. // Техническая эстетика и промышленный дизайн, 2006. т.N 10. - С. 18-26: ил.
|
>5.
| Субрата Бхоумик // КАК, 2004. т.N 3 (29).-С.68-83
|
>6.
| Строгановский фестиваль молодых дизайнеров // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн, 2002. т.N 5 (33).-С.80-87
|
>7.
| Столба Ю. Сами с усами, или организуем собственный отдел рекламы и PR/Ю. Столба // Стройкомплекс Среднего Урала, 2007. т.N 12.-С.52-53
|
>8.
| Столба Ю. Лучше один раз увидеть, или Как провести презентацию/Ю. Столба // Стройкомплекс Среднего Урала, 2007. т.N 9.-С.51-52
|
>9.
| Столба Ю. Конференция, семинар, "круглый стол": в чем разница?/Ю. Столба // Стройкомплекс Среднего Урала, 2007. т.N 10.-С.43-44
|
>10.
| Смирнов Л. Н. Влияние фасадной рекламы на освещение, энергосбережение и архитектурный облик общественных зданий в условиях плотной застройки/Л. Н. Смирнов // Архитектурно-художественная композиция. -Екатеринбург:Архитектон, 2012,N N 4.-С.97-98
|
|
|