Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Шеваров, Андрей. Как продвигать свой бизнес в социальных сетях? / А. Шеваров> // Ателье. - 2014. - N 4. - С. 18-19
. - ISSN 1683-0776
Рубрики: Экономика
Предпринимательство
Кл.слова (ненормированные): бизнес -- реклама -- социальные сети -- продвижение собственного бизнеса Аннотация: Несколько практических советов по продвижению собственного бизнеса посредством рекламы в социальных сетях: выбор площадки и создание контента.
Найти похожие
|
>2.
|
Фокин, Евгений. Товарный знак в системе фирменного стиля : урок 51 / Е. Фокин> // Техника - молодежи. - 2003. - N 12. - С. 18-21 : ил.
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика
Кл.слова (ненормированные): товарные знаки -- фирменный стиль -- реклама Аннотация: Одного товарного знака мало, фирме нужен свой фирменный стиль. Какие существуют подходы в разработке фирменного стиля, в использовании товарного знака в рекламе - автор раскрывает в очередном уроке "Академии изобретателя".
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>3.
|
Федеральный закон о рекламе [Текст] > // Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 3. - С. 37-50
. - ISSN 1683-0776
Рубрики: Право
Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- рекламные вывески -- законодательство РФ -- Федеральные законы -- наружная реклама -- рекламные конструкции -- реклама финансовых услуг -- социальная реклама Аннотация: Федеральный закон о рекламе N 38-ФЗ от 13.03.2006 г.- нормативное регулирование и защита дизайнерской деятельности.
Найти похожие
|
>4.
|
Ученова В. В. Эволюция рекламы в русской прессе XVIII-XIX веков [Текст] / Ученова В. В., Старых Н. В.> // Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 10. - С. 18-26: ил. - Номер журнала посвящен истории плакатной графики
Кл.слова (ненормированные): история графики -- история печати -- печатная графика -- РЕКЛАМА -- рекламные плакаты Аннотация: Дореволюционные рекламные плакаты в России.
Доп.точки доступа: Старых Н. В.
Найти похожие
|
>5.
|
Субрата Бхоумик > // КАК. - 2004. - N 3 (29). - С. 68-83
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика--Индия
Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- индийский дизайн -- плакаты -- реклама Аннотация: Работы известного индийского дизайнера в области графики, рекламы и книжного дизайна.
Найти похожие
|
>6.
|
Строгановский фестиваль молодых дизайнеров [Текст] > // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2002. - N 5 (33). - С. 80-87
Кл.слова (ненормированные): ДИЗАЙН -- ФЕСТИВАЛИ -- СТРОГАНОВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ -- МОСКВА -- ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН -- ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН -- ТРАНСПОРТ -- РЕКЛАМА -- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- АРТ-ДИЗАЙН -- ДИЗАЙН ОДЕЖДЫ Аннотация: Репортаж с очередного Строгановского фестиваля молодых дизайнеров, проходившего в московском выставочном зале "Тушино" в 2002 году
Найти похожие
|
>7.
|
Столба, Юлия. Сами с усами, или организуем собственный отдел рекламы и PR / Ю. Столба> // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2007. - N 12. - С. 52-53
Рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Кл.слова (ненормированные): PR-деятельность -- реклама -- связи с общественностью Аннотация: Как создать собственный отдел рекламы.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>8.
|
Столба, Юлия. Лучше один раз увидеть, или Как провести презентацию / Ю. Столба> // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2007. - N 9. - С. 51-52
Рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Кл.слова (ненормированные): презентации -- продвижение -- маркетинг -- реклама Аннотация: Презентация - лучший способ продемонстрировать достоинства нового продукта, получить обратную связь от потенциальных потребителей, понять и учесть в дальнейшем их пожелания и предпочтения.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>9.
|
Столба, Юлия. Конференция, семинар, "круглый стол": в чем разница? / Ю. Столба> // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2007. - N 10. - С. 43-44
Рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Кл.слова (ненормированные): публичные выступления -- массовые мероприятия -- реклама -- конференции -- семинары Аннотация: Любая эффективная компания, развиваясь, рано или поздно сталкивается с необходимостью выхода на новые рынки, знакомства с новыми клиентами и партнерами, завоевания новых территорий. Один из путей реализации стратегических планов - организация семинаров, конференций и других собраний полезной для компании аудитории. В этой статье дана основная классификация событий по форме их проведения, масштабам, географии и уровню участников. Это необходимо хотя бы для того, чтобы знать, что, пригласив к себе на фирму два десятка людей, не стоит называть это собрание форумом. Форма проведения мероприятия тесно связана с его масштабом и, соответственно, с уровнем значимости. По этому признаку все они могут быть разделены на: международные, национальные, межрегиональные, региональные, городские (местные) и локальные (частные, внутрифирменные). Малые формы собрания - это, прежде всего, семинар, семинар-презентация и "круглый стол".
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>10.
| 85.110.5 А 87
Смирнов, Леонид Николаевич. Влияние фасадной рекламы на освещение, энергосбережение и архитектурный облик общественных зданий в условиях плотной застройки / Л. Н. Смирнов> // Архитектурно-художественная композиция : сб. науч.-метод. тр. / под ред. В. И. Иовлева. - Екатеринбург : Архитектон, 2012. - N 4. - С. 97-98
ББК 85.110.5я431
~РУБ 85.110.5
Рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектурной композиции
Кл.слова (ненормированные): фасадная реклама -- освещение -- энергосбережение -- архитектурный облик зданий
Найти похожие
|
|
|