Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Григорьев, Д. Использование интеллектуальной собственности в рекламе [Электронный ресурс] / Д. Григорьев> // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2016. - N 3. - С. 33-44. - Библиогр.: с. 44
Рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная собственность -- авторское право -- реклама -- законодательство Аннотация: Статья посвящена вопросам использования интеллектуальной собственности в рекламе.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>2.
|
Гурко, А. Реклама как произведение и реклама в произведении [Электронный ресурс] / А. Гурко> // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2015. - N 11. - С. 25-36. - Библиогр.: с. 36
Рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная собственность -- авторское право -- реклама -- творчество -- художественные произведения -- законодательство -- рекламные ролики -- изображения Аннотация: В статье рассматриваются рекламные материалы на предмет их способности признаваться объектами авторского права с позиции части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации и п. 3 ч. 2 и п. 9 ч. 2 ст. 2 Федерального закона "О рекламе". Рассмотрена практика применения л. 9 ч. 2 ст. 2 Федерального закона "О рекламе" с целью уяснения критериев органичности интеграции упоминаний о товарах в произведения науки, литературы и искусства. Рассмотрены сущностные сходства и различия между рекламой и произведениями науки, литературы и искусства, особенности участия данных объектов права в гражданском обороте.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>3.
|
Гурко, А. Некоторые вопросы ответственности за нарушение авторских прав в рекламе [Электронный ресурс] / А. Гурко> // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2015. - N 12. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 12
Рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная собственность -- авторское право -- реклама -- рекламопроизводители -- законодательство -- рекламные ролики Аннотация: Рассматриваются проблемы ответственности субъектов рекламных отношений за нарушение авторских прав в рекламе. даются предложения по совершенствованию отечественного законодательства в этой сфере.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>4.
|
Наумова, Светлана Владимировна. Шрифтовая среда современного города [Электронный ресурс] / С. В. Наумова, П. М. Наумова> // Города России в XXI веке: проблемы архитектурного формирования и пространственного развития : мат. междунар. науч. конф. - Екатеринбург, 2014. - С. 187-189
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика
Кл.слова (ненормированные): визуальная ориентация -- городская среда -- шрифтовая среда города -- наружная реклама -- средства ориентации -- видеоэкология -- пространственная среда Аннотация: Анализируются объективные причины создания в современном городе ситуации, которая характеризуется как «визуальный хаос» и «информационное загрязнение». Одной из причин визуального хаоса в современных российских и некоторых зарубежных городах является обилие и характер наружной рекламы.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Доп.точки доступа: Наумова, Полина Михайловна
Найти похожие
|
>5.
|
Оськина, О. Рекламный слоган: понятие и правовая охрана в России [Электронный ресурс] / О. Оськина> // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2014. - N 7. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 49
Рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные права -- интеллектуальная собственность -- реклама -- объекты авторского права -- рекламные слоганы -- товарные знаки -- недобросовестная конкуренция Аннотация: Рекламный слоган сегодня является важной составляющей практически любой рекламной компании. Вместе с тем вопрос о правовой охране слогана остается малоизученным и неоднозначным. В статье рассмотрены различные варианты охраны рекламного слогана (в качестве объекта авторского права, товарного знака), приведены примеры судебной и административной практики, а также изучена правовая природа слогана.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>6.
|
Шеваров, Андрей. Как продвигать свой бизнес в социальных сетях? / А. Шеваров> // Ателье. - 2014. - N 4. - С. 18-19
. - ISSN 1683-0776
Рубрики: Экономика
Предпринимательство
Кл.слова (ненормированные): бизнес -- реклама -- социальные сети -- продвижение собственного бизнеса Аннотация: Несколько практических советов по продвижению собственного бизнеса посредством рекламы в социальных сетях: выбор площадки и создание контента.
Найти похожие
|
>7.
|
Пергоны - больше чем забор> // Ландшафтный дизайн. - 2013. - N 2. - С. 27
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Зеленое строительство
Кл.слова (ненормированные): пергоны -- изгороди -- заборы -- живые изгороди -- ограды Аннотация: Особенности установки и озеленения пергон.
Найти похожие
|
>8.
| 85.110.5 А 87
Смирнов, Леонид Николаевич. Влияние фасадной рекламы на освещение, энергосбережение и архитектурный облик общественных зданий в условиях плотной застройки / Л. Н. Смирнов> // Архитектурно-художественная композиция : сб. науч.-метод. тр. / под ред. В. И. Иовлева. - Екатеринбург : Архитектон, 2012. - N 4. - С. 97-98
ББК 85.110.5я431
~РУБ 85.110.5
Рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектурной композиции
Кл.слова (ненормированные): фасадная реклама -- освещение -- энергосбережение -- архитектурный облик зданий
Найти похожие
|
>9.
|
Власова, Мария Владимировна. К истории экологической рекламы [Электронный ресурс] / М. В. Власова, Е. Э. Павловская> // Архитектон: известия вузов. - 2012. - N 1(37). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2012_1/8
Рубрики: Техника
Техническая эстетика
Кл.слова (ненормированные): экодизайн -- экологическая реклама -- визуальная коммуникация Аннотация: Рассматривается периодизация развития экологического движения, его влияние на экодизайн и изменяющееся отношение к визуальной коммуникации.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ
Доп.точки доступа: Павловская, Елена Эммануиловна
Найти похожие
|
>10.
|
Власова, Мария Владимировна. Особенности проектного образа в дизайне экологической рекламы / М. В. Власова, Л. Ю. Салмин> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80
Рубрики: Техника
Техническая эстетика
Кл.слова (ненормированные): экологическая реклама -- зеленый дизайн -- социальная реклама -- рекламные образы -- бренды -- плакаты Аннотация: Приведены описание и анализ приемов, используемых при проектировании визуальной части брендов природоохранных движений, а также графики для рекламы коммерческих организаций с экологическим уклоном. Целью работы является построение типологии проектных образов на основании выборки из существующих рекламных кампаний. В качестве основы типологии автор выбирает близость потребителя рекламы к одному из направлений экологической этики. По результатам исследования делается вывод о различиях в эмоциональном воздействии групп рекламных образов на описанные типы потребителей.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Доп.точки доступа: Салмин, Леонид Юрьевич
Найти похожие
|
|
|