Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Гурко, А. Реклама как произведение и реклама в произведении [Электронный ресурс] / А. Гурко> // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2015. - N 11. - С. 25-36. - Библиогр.: с. 36
Рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная собственность -- авторское право -- реклама -- творчество -- художественные произведения -- законодательство -- рекламные ролики -- изображения Аннотация: В статье рассматриваются рекламные материалы на предмет их способности признаваться объектами авторского права с позиции части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации и п. 3 ч. 2 и п. 9 ч. 2 ст. 2 Федерального закона "О рекламе". Рассмотрена практика применения л. 9 ч. 2 ст. 2 Федерального закона "О рекламе" с целью уяснения критериев органичности интеграции упоминаний о товарах в произведения науки, литературы и искусства. Рассмотрены сущностные сходства и различия между рекламой и произведениями науки, литературы и искусства, особенности участия данных объектов права в гражданском обороте.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>2.
|
Гурко, А. Некоторые вопросы ответственности за нарушение авторских прав в рекламе [Электронный ресурс] / А. Гурко> // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2015. - N 12. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 12
Рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная собственность -- авторское право -- реклама -- рекламопроизводители -- законодательство -- рекламные ролики Аннотация: Рассматриваются проблемы ответственности субъектов рекламных отношений за нарушение авторских прав в рекламе. даются предложения по совершенствованию отечественного законодательства в этой сфере.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>3.
|
Оськина, О. Рекламный слоган: понятие и правовая охрана в России [Электронный ресурс] / О. Оськина> // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2014. - N 7. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 49
Рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные права -- интеллектуальная собственность -- реклама -- объекты авторского права -- рекламные слоганы -- товарные знаки -- недобросовестная конкуренция Аннотация: Рекламный слоган сегодня является важной составляющей практически любой рекламной компании. Вместе с тем вопрос о правовой охране слогана остается малоизученным и неоднозначным. В статье рассмотрены различные варианты охраны рекламного слогана (в качестве объекта авторского права, товарного знака), приведены примеры судебной и административной практики, а также изучена правовая природа слогана.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>4.
|
История дизайна упаковки по-итальянски [Электронный ресурс]> // Тара и упаковка. - 2009. - N 5. - С. 49-51 : цв. ил.
Кл.слова (ненормированные): дизайн упаковки -- реклама упаковки -- итальянский дизайн -- макаронные изделия -- пищевая промышленность -- зарубежный дизайн -- история графики -- промышленная графика -- итальянский дизайн Аннотация: История развития итальянского дизайна упаковки на примере самого национального продукта - сакаронных изделий.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>5.
|
Григорьев, Д. Использование интеллектуальной собственности в рекламе [Электронный ресурс] / Д. Григорьев> // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2016. - N 3. - С. 33-44. - Библиогр.: с. 44
Рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная собственность -- авторское право -- реклама -- законодательство Аннотация: Статья посвящена вопросам использования интеллектуальной собственности в рекламе.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>6.
| 85.110.5 А 87
Смирнов, Леонид Николаевич. Влияние фасадной рекламы на освещение, энергосбережение и архитектурный облик общественных зданий в условиях плотной застройки / Л. Н. Смирнов> // Архитектурно-художественная композиция : сб. науч.-метод. тр. / под ред. В. И. Иовлева. - Екатеринбург : Архитектон, 2012. - N 4. - С. 97-98
ББК 85.110.5я431
~РУБ 85.110.5
Рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектурной композиции
Кл.слова (ненормированные): фасадная реклама -- освещение -- энергосбережение -- архитектурный облик зданий
Найти похожие
|
>7.
|
Власова, Мария Владимировна. Особенности проектного образа в дизайне экологической рекламы / М. В. Власова, Л. Ю. Салмин> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80
Рубрики: Техника
Техническая эстетика
Кл.слова (ненормированные): экологическая реклама -- зеленый дизайн -- социальная реклама -- рекламные образы -- бренды -- плакаты Аннотация: Приведены описание и анализ приемов, используемых при проектировании визуальной части брендов природоохранных движений, а также графики для рекламы коммерческих организаций с экологическим уклоном. Целью работы является построение типологии проектных образов на основании выборки из существующих рекламных кампаний. В качестве основы типологии автор выбирает близость потребителя рекламы к одному из направлений экологической этики. По результатам исследования делается вывод о различиях в эмоциональном воздействии групп рекламных образов на описанные типы потребителей.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Доп.точки доступа: Салмин, Леонид Юрьевич
Найти похожие
|
>8.
|
Блинов, Владимир Александрович. Наружная реклама как составляющая архитектурной среды города. Уроки практики / В. А. Блинов, Л. Н. Смирнов> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 4. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Оформительское искусство
Кл.слова (ненормированные): наружная реклама -- памятники архитектуры -- наружное искусственное освещение -- дизайн среды -- световые модели городов -- фасадная реклама -- светопрозрачная реклама -- цветная реклама -- рекламные щиты -- баннеры -- плакаты -- функционально-художественное освещение Аннотация: Интенсивное внедрение рекламы в архитектурную среду города требует ее рационального, функционального, эстетического и содержательного решения. На примере центра Екатеринбурга показаны как негативные, так и положительные примеры использования рекламы; даны предложения по гармонизации рекламы с учетом ценности уникальных исторических и современных архитектурных объектов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Доп.точки доступа: Смирнов, Леонид Николаевич
Найти похожие
|
>9.
|
Власова, Мария Владимировна. К истории экологической рекламы [Электронный ресурс] / М. В. Власова, Е. Э. Павловская> // Архитектон: известия вузов. - 2012. - N 1(37). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2012_1/8
Рубрики: Техника
Техническая эстетика
Кл.слова (ненормированные): экодизайн -- экологическая реклама -- визуальная коммуникация Аннотация: Рассматривается периодизация развития экологического движения, его влияние на экодизайн и изменяющееся отношение к визуальной коммуникации.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ
Доп.точки доступа: Павловская, Елена Эммануиловна
Найти похожие
|
>10.
|
The "communicative" city [Текст] > // Domus. - 1996. - N 783 (June). - P. 72-75: ill.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные): ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА -- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- 20 В -- ИТАЛИЯ -- УЛИЧНАЯ РЕКЛАМА
Найти похожие
|
|
|