Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (183)Иностранная литература (25)Периодика (44)Авторефераты и диссертации (1)Выпускные квалификационные работы (2)Публикации сотрудников (41)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.


    Ученова В. В.
    Эволюция рекламы в русской прессе XVIII-XIX веков [Текст] / Ученова В. В., Старых Н. В. // Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 10. - С. 18-26: ил. - Номер журнала посвящен истории плакатной графики

Кл.слова (ненормированные):
история графики -- история печати -- печатная графика -- РЕКЛАМА -- рекламные плакаты
Аннотация: Дореволюционные рекламные плакаты в России.
Доп.точки доступа:
Старых Н. В.


Найти похожие

2.


    Наумова, Светлана Владимировна.
    Шрифтовая среда современного города [Электронный ресурс] / С. В. Наумова, П. М. Наумова // Города России в XXI веке: проблемы архитектурного формирования и пространственного развития : мат. междунар. науч. конф. - Екатеринбург, 2014. - С. 187-189

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
визуальная ориентация -- городская среда -- шрифтовая среда города -- наружная реклама -- средства ориентации -- видеоэкология -- пространственная среда
Аннотация: Анализируются объективные причины создания в современном городе ситуации, которая характеризуется как «визуальный хаос» и «информационное загрязнение». Одной из причин визуального хаоса в современных российских и некоторых зарубежных городах является обилие и характер наружной рекламы.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Наумова, Полина Михайловна


Найти похожие

3.


   
    Федеральный закон о рекламе [Текст] // Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 3. - С. 37-50 . - ISSN 1683-0776

Рубрики: Право

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- рекламные вывески -- законодательство РФ -- Федеральные законы -- наружная реклама -- рекламные конструкции -- реклама финансовых услуг -- социальная реклама
Аннотация: Федеральный закон о рекламе N 38-ФЗ от 13.03.2006 г.- нормативное регулирование и защита дизайнерской деятельности.

Найти похожие

4.


    ПВО, Т.
    Упакованная Индия / Т. ПВО // КАК. - 2004. - N 3 (29). - С. 90-94

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Индия


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- реклама -- упаковка -- индийский дизайн
Аннотация: Что такое индийская упаковка, и есть ли дизайн упаковки в Индии?

Найти похожие

5.


    Пухова, С.
    У нас "Длинные руки" / С. Пухова // КАК. - 2004. - N 3 (29). - С. 110-129

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- индийский дизайн -- оформительское искусство -- реклама -- слоганы -- музыкальные диски -- Длинные руки (студия грамзаписи)
Аннотация: Коллекция дизайнерских работ (продюсер Николай Дмитриев) для студии грамзаписи "Длинные руки", созданной Сергеем Курехиным.
Доп.точки доступа:
Дмитриев, Николай


Найти похожие

6.


    Лаптев В.
    Только буква! : типографика в дизайне упаковке / Лаптев В. // Просто дизайн. - 2005. - N 1. - С. 32-37: цв. ил.

Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- РЕКЛАМА -- типографика -- упаковка
Аннотация: Современная упаковка все больше впитывает приемы типографики, свойственные наборным изданиям.

Найти похожие

7.


    Фокин, Евгений.
    Товарный знак в системе фирменного стиля : урок 51 / Е. Фокин // Техника - молодежи. - 2003. - N 12. - С. 18-21 : ил.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
товарные знаки -- фирменный стиль -- реклама
Аннотация: Одного товарного знака мало, фирме нужен свой фирменный стиль. Какие существуют подходы в разработке фирменного стиля, в использовании товарного знака в рекламе - автор раскрывает в очередном уроке "Академии изобретателя".
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

8.


   
    Субрата Бхоумик // КАК. - 2004. - N 3 (29). - С. 68-83

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Индия


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- индийский дизайн -- плакаты -- реклама
Аннотация: Работы известного индийского дизайнера в области графики, рекламы и книжного дизайна.

Найти похожие

9.


   
    Строгановский фестиваль молодых дизайнеров [Текст] // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2002. - N 5 (33). - С. 80-87

Кл.слова (ненормированные):
ДИЗАЙН -- ФЕСТИВАЛИ -- СТРОГАНОВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ -- МОСКВА -- ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН -- ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН -- ТРАНСПОРТ -- РЕКЛАМА -- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- АРТ-ДИЗАЙН -- ДИЗАЙН ОДЕЖДЫ
Аннотация: Репортаж с очередного Строгановского фестиваля молодых дизайнеров, проходившего в московском выставочном зале "Тушино" в 2002 году

Найти похожие

10.


    Борщ, Елена Викторовна.
    Современная итальянская реклама ювелирных украшений [Электронный ресурс] : методы, жанрово-тематические особенности, стиль / Е. В. Борщ // Архитектон: известия вузов. - 2006. - N 4(16)

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Оформительское искусство--Италия


Кл.слова (ненормированные):
рекламный дизайн -- ювелирные украшения -- художественное оформление рекламы -- итальянские ювелирные бренды -- религиозная символика

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)