Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (183)Иностранная литература (25)Периодика (44)Авторефераты и диссертации (1)Выпускные квалификационные работы (2)Публикации сотрудников (41)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.


   
    The "communicative" city [Текст] // Domus. - 1996. - N 783 (June). - P. 72-75: ill.

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА -- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- 20 В -- ИТАЛИЯ -- УЛИЧНАЯ РЕКЛАМА

Найти похожие

2.


    Антонов А. В.
    Рекламный видеоролик: завершение формы [Текст] / Антонов А. В. // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2003. - N 4-5. - С. 106

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
ИСКУССТВО -- РЕКЛАМА -- ВИДЕОРОЛИКИ
Аннотация: Статья посвящена созданию видеоролика. Данная проблематика выходит за рамки статьи. Для сохранения своей аудитории многим телеканалам придется пересмотретьсвое место и роль в новом масмедиапространстве. Возрастет роль рекламного производства. Одной из задач станет формирование у изготовителей отношения к рекламному видеоролику как к произведению киноискусства
Доп.точки доступа:
Антонов, Антон Вячеславович


Найти похожие

3.


    Белецкий М.
    Дизайн и современность : размышления о новом и старом в типографике XX века / Белецкий М. // Просто дизайн. - 2005. - N 1. - С. 10-19: цв. ил.

Рубрики: --США, 1950-1980 гг.

Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- РЕКЛАМА -- США -- типографика
Аннотация: Американский графический дизайн второй половины XX века.

Найти похожие

4.


    Березнер, Феликс.
    Передвижники? Перелетные птицы / Ф. Березнер // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2004. - N 2 (42). - С. 90-93

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- дизайн -- реклама -- художественное творчество -- художники -- холодное оружие -- клинки
Аннотация: В этом обзоре Феликса Березнера - выставки "Москва - Берлин 1900-2000", "Дизайн и реклама" в ЦДХ, творческая выставка художника Виктора Пивоварова, выставка "Клинки России-2004" в Кремле, "1000 лет Казани" в выставочном зале федеральных архивов и другие.

Найти похожие

5.


    Блинов, Владимир Александрович.
    Наружная реклама как составляющая архитектурной среды города. Уроки практики / В. А. Блинов, Л. Н. Смирнов // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 4. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Оформительское искусство


Кл.слова (ненормированные):
наружная реклама -- памятники архитектуры -- наружное искусственное освещение -- дизайн среды -- световые модели городов -- фасадная реклама -- светопрозрачная реклама -- цветная реклама -- рекламные щиты -- баннеры -- плакаты -- функционально-художественное освещение
Аннотация: Интенсивное внедрение рекламы в архитектурную среду города требует ее рационального, функционального, эстетического и содержательного решения. На примере центра Екатеринбурга показаны как негативные, так и положительные примеры использования рекламы; даны предложения по гармонизации рекламы с учетом ценности уникальных исторических и современных архитектурных объектов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Смирнов, Леонид Николаевич


Найти похожие

6.


    Борщ, Елена Викторовна.
    Современная итальянская реклама ювелирных украшений [Электронный ресурс] : методы, жанрово-тематические особенности, стиль / Е. В. Борщ // Архитектон: известия вузов. - 2006. - N 4(16)

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Оформительское искусство--Италия


Кл.слова (ненормированные):
рекламный дизайн -- ювелирные украшения -- художественное оформление рекламы -- итальянские ювелирные бренды -- религиозная символика

Найти похожие

7.


    Веснина Б.
    Александр Родченко [Текст] / Веснина Б. // Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 4. - С. 39-40 . - ISSN 1683-0776

Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
пространственные конструкции -- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО -- дизайнеры -- плакаты -- РЕКЛАМА -- фотографы -- художники -- фотоколлажи
Аннотация: Александр Михайлович Родченко - советский художник, фотограф, дизайнер.
Доп.точки доступа:
Александр, Михайлович Родченко (1891-1956)


Найти похожие

8.


    Власова, М. В.
    К истории экологической рекламы [Электронный ресурс] / М. В. Власова, Е. Э. Павловская // Архитектон: известия вузов . - 2012. - N 1(37). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2012_1/8

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
экодизайн -- экологическая реклама -- визуальная коммуникация
Аннотация: Рассматривается периодизация развития экологического движения, его влияние на экодизайн и изменяющееся отношение к визуальной коммуникации.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Павловская, Елена Эммануиловна


Найти похожие

9.


    Власова, Мария Владимировна.
    К истории экологической рекламы [Электронный ресурс] / М. В. Власова, Е. Э. Павловская // Архитектон: известия вузов. - 2012. - N 1(37). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2012_1/8

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
экодизайн -- экологическая реклама -- визуальная коммуникация
Аннотация: Рассматривается периодизация развития экологического движения, его влияние на экодизайн и изменяющееся отношение к визуальной коммуникации.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Павловская, Елена Эммануиловна


Найти похожие

10.


    Власова, Мария Владимировна.
    Особенности проектного образа в дизайне экологической рекламы / М. В. Власова, Л. Ю. Салмин // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
экологическая реклама -- зеленый дизайн -- социальная реклама -- рекламные образы -- бренды -- плакаты
Аннотация: Приведены описание и анализ приемов, используемых при проектировании визуальной части брендов природоохранных движений, а также графики для рекламы коммерческих организаций с экологическим уклоном. Целью работы является построение типологии проектных образов на основании выборки из существующих рекламных кампаний. В качестве основы типологии автор выбирает близость потребителя рекламы к одному из направлений экологической этики. По результатам исследования делается вывод о различиях в эмоциональном воздействии групп рекламных образов на описанные типы потребителей.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)