Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
The "communicative" city [Текст] > // Domus. - 1996. - N 783 (June). - P. 72-75: ill.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные): ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА -- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- 20 В -- ИТАЛИЯ -- УЛИЧНАЯ РЕКЛАМА
Найти похожие
|
>2.
|
Антонов А. В. Рекламный видеоролик: завершение формы [Текст] / Антонов А. В.> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2003. - N 4-5. - С. 106
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные): ИСКУССТВО -- РЕКЛАМА -- ВИДЕОРОЛИКИ Аннотация: Статья посвящена созданию видеоролика. Данная проблематика выходит за рамки статьи. Для сохранения своей аудитории многим телеканалам придется пересмотретьсвое место и роль в новом масмедиапространстве. Возрастет роль рекламного производства. Одной из задач станет формирование у изготовителей отношения к рекламному видеоролику как к произведению киноискусства
Доп.точки доступа: Антонов, Антон Вячеславович
Найти похожие
|
>3.
|
Белецкий М. Дизайн и современность : размышления о новом и старом в типографике XX века / Белецкий М.> // Просто дизайн. - 2005. - N 1. - С. 10-19: цв. ил.
Рубрики: --США, 1950-1980 гг.
Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- РЕКЛАМА -- США -- типографика Аннотация: Американский графический дизайн второй половины XX века.
Найти похожие
|
>4.
|
Березнер, Феликс. Передвижники? Перелетные птицы / Ф. Березнер> // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2004. - N 2 (42). - С. 90-93
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Кл.слова (ненормированные): выставки -- дизайн -- реклама -- художественное творчество -- художники -- холодное оружие -- клинки Аннотация: В этом обзоре Феликса Березнера - выставки "Москва - Берлин 1900-2000", "Дизайн и реклама" в ЦДХ, творческая выставка художника Виктора Пивоварова, выставка "Клинки России-2004" в Кремле, "1000 лет Казани" в выставочном зале федеральных архивов и другие.
Найти похожие
|
>5.
|
Блинов, Владимир Александрович. Наружная реклама как составляющая архитектурной среды города. Уроки практики / В. А. Блинов, Л. Н. Смирнов> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 4. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Оформительское искусство
Кл.слова (ненормированные): наружная реклама -- памятники архитектуры -- наружное искусственное освещение -- дизайн среды -- световые модели городов -- фасадная реклама -- светопрозрачная реклама -- цветная реклама -- рекламные щиты -- баннеры -- плакаты -- функционально-художественное освещение Аннотация: Интенсивное внедрение рекламы в архитектурную среду города требует ее рационального, функционального, эстетического и содержательного решения. На примере центра Екатеринбурга показаны как негативные, так и положительные примеры использования рекламы; даны предложения по гармонизации рекламы с учетом ценности уникальных исторических и современных архитектурных объектов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Доп.точки доступа: Смирнов, Леонид Николаевич
Найти похожие
|
>6.
|
Борщ, Елена Викторовна. Современная итальянская реклама ювелирных украшений [Электронный ресурс] : методы, жанрово-тематические особенности, стиль / Е. В. Борщ> // Архитектон: известия вузов. - 2006. - N 4(16)
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Оформительское искусство--Италия
Кл.слова (ненормированные): рекламный дизайн -- ювелирные украшения -- художественное оформление рекламы -- итальянские ювелирные бренды -- религиозная символика
Найти похожие
|
>7.
|
Веснина Б. Александр Родченко [Текст] / Веснина Б.> // Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 4. - С. 39-40
. - ISSN 1683-0776
Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство, 19 в.
Кл.слова (ненормированные): пространственные конструкции -- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО -- дизайнеры -- плакаты -- РЕКЛАМА -- фотографы -- художники -- фотоколлажи Аннотация: Александр Михайлович Родченко - советский художник, фотограф, дизайнер.
Доп.точки доступа: Александр, Михайлович Родченко (1891-1956)
Найти похожие
|
>8.
|
Власова, М. В. К истории экологической рекламы [Электронный ресурс] / М. В. Власова, Е. Э. Павловская> // Архитектон: известия вузов . - 2012. - N 1(37). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2012_1/8
Рубрики: Техника
Техническая эстетика
Кл.слова (ненормированные): экодизайн -- экологическая реклама -- визуальная коммуникация Аннотация: Рассматривается периодизация развития экологического движения, его влияние на экодизайн и изменяющееся отношение к визуальной коммуникации.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ
Доп.точки доступа: Павловская, Елена Эммануиловна
Найти похожие
|
>9.
|
Власова, Мария Владимировна. К истории экологической рекламы [Электронный ресурс] / М. В. Власова, Е. Э. Павловская> // Архитектон: известия вузов. - 2012. - N 1(37). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2012_1/8
Рубрики: Техника
Техническая эстетика
Кл.слова (ненормированные): экодизайн -- экологическая реклама -- визуальная коммуникация Аннотация: Рассматривается периодизация развития экологического движения, его влияние на экодизайн и изменяющееся отношение к визуальной коммуникации.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ
Доп.точки доступа: Павловская, Елена Эммануиловна
Найти похожие
|
>10.
|
Власова, Мария Владимировна. Особенности проектного образа в дизайне экологической рекламы / М. В. Власова, Л. Ю. Салмин> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80
Рубрики: Техника
Техническая эстетика
Кл.слова (ненормированные): экологическая реклама -- зеленый дизайн -- социальная реклама -- рекламные образы -- бренды -- плакаты Аннотация: Приведены описание и анализ приемов, используемых при проектировании визуальной части брендов природоохранных движений, а также графики для рекламы коммерческих организаций с экологическим уклоном. Целью работы является построение типологии проектных образов на основании выборки из существующих рекламных кампаний. В качестве основы типологии автор выбирает близость потребителя рекламы к одному из направлений экологической этики. По результатам исследования делается вывод о различиях в эмоциональном воздействии групп рекламных образов на описанные типы потребителей.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Доп.точки доступа: Салмин, Леонид Юрьевич
Найти похожие
|
|
|