Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
The "communicative" city [Текст] > // Domus. - 1996. - N 783 (June). - P. 72-75: ill.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные): ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА -- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- 20 В -- ИТАЛИЯ -- УЛИЧНАЯ РЕКЛАМА
Найти похожие
|
>2.
|
Ляпцев, Николай Николаевич. Новая кафедра дизайна интерьера и графики / Н. Н. Ляпцев, Л. Ю. Салмин, В. И. Холостых> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1997. - N 1-2. - С. 49
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Екатеринбург--Урал--Россия
Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ -- УРАЛГАХА -- ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА -- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- РЕКЛАМА
Доп.точки доступа: Салмин, Леонид Юрьевич Холостых, Владимир Иванович
Найти похожие
|
>3.
|
Строгановский фестиваль молодых дизайнеров [Текст] > // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2002. - N 5 (33). - С. 80-87
Кл.слова (ненормированные): ДИЗАЙН -- ФЕСТИВАЛИ -- СТРОГАНОВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ -- МОСКВА -- ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН -- ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН -- ТРАНСПОРТ -- РЕКЛАМА -- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- АРТ-ДИЗАЙН -- ДИЗАЙН ОДЕЖДЫ Аннотация: Репортаж с очередного Строгановского фестиваля молодых дизайнеров, проходившего в московском выставочном зале "Тушино" в 2002 году
Найти похожие
|
>4.
|
Дыхание весны: Секция "Дизайн и реклама" творческого союза художников России [Текст] > // Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2003. - N 2(36). - С. 84-85: ил.
Кл.слова (ненормированные): ДИЗАЙН -- РЕКЛАМА -- ВЫСТАВКИ -- ТВОРЧЕСКИЕ СОЮЗЫ -- СОЮЗ ХУДОЖНИКОВ РОССИИ Аннотация: Материалы с очередной итоговой выставки
Найти похожие
|
>5.
|
Антонов А. В. Рекламный видеоролик: завершение формы [Текст] / Антонов А. В.> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2003. - N 4-5. - С. 106
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные): ИСКУССТВО -- РЕКЛАМА -- ВИДЕОРОЛИКИ Аннотация: Статья посвящена созданию видеоролика. Данная проблематика выходит за рамки статьи. Для сохранения своей аудитории многим телеканалам придется пересмотретьсвое место и роль в новом масмедиапространстве. Возрастет роль рекламного производства. Одной из задач станет формирование у изготовителей отношения к рекламному видеоролику как к произведению киноискусства
Доп.точки доступа: Антонов, Антон Вячеславович
Найти похожие
|
>6.
|
Фокин, Евгений. Товарный знак в системе фирменного стиля : урок 51 / Е. Фокин> // Техника - молодежи. - 2003. - N 12. - С. 18-21 : ил.
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика
Кл.слова (ненормированные): товарные знаки -- фирменный стиль -- реклама Аннотация: Одного товарного знака мало, фирме нужен свой фирменный стиль. Какие существуют подходы в разработке фирменного стиля, в использовании товарного знака в рекламе - автор раскрывает в очередном уроке "Академии изобретателя".
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>7.
|
Медведева, Н. Игровые уровни графической рекламы как метод, полученный опытным путем / Н. Медведева> // Просто дизайн. - 2004. - N 5 (14). - С. 28-31
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика
Кл.слова (ненормированные): реклама -- теория рекламы -- графический дизайн -- теория дизайна -- упаковка -- психология дизайна Аннотация: Схемы влияния рекламы.
Найти похожие
|
>8.
|
Субрата Бхоумик > // КАК. - 2004. - N 3 (29). - С. 68-83
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика--Индия
Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- индийский дизайн -- плакаты -- реклама Аннотация: Работы известного индийского дизайнера в области графики, рекламы и книжного дизайна.
Найти похожие
|
>9.
|
Голландская реклама 20-х > // Просто дизайн. - 2004. - N 5 (14). - С. 12-17
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика--Голландия, 1920-е гг.
Кл.слова (ненормированные): графика -- графический дизайн -- реклама Аннотация: Голландский графический дизайн.
Найти похожие
|
>10.
|
Джеймсон, Ф. Метаморфозы : постмодернизм в конце XX века / Ф. Джеймсон> // Просто дизайн. - 2004. - N 5 (14). - С. 18-27. - Библиогр.: с. 26
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика, 20 в.
Кл.слова (ненормированные): графика -- графический дизайн -- реклама -- постмодернизм Аннотация: Графический дизайн всегда заимствовал образы и подходы из других областей культуры. Результатом метаморфоз графического дизайна в 20-м столетии стал постмодернизм.
Найти похожие
|
|
|