Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания :
Автор(ы) : Наумова, Светлана Владимировна, Наумова, Полина Михайловна
Заглавие : Шрифтовая среда современного города
Место публикации : Города России в XXI веке: проблемы архитектурного формирования и пространственного развития : мат. междунар. науч. конф. - Екатеринбург, 2014. - С. 187-189
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальная ориентация--городская среда--шрифтовая среда города--наружная реклама--средства ориентации--видеоэкология--пространственная среда Аннотация: Анализируются объективные причины создания в современном городе ситуации, которая характеризуется как «визуальный хаос» и «информационное загрязнение». Одной из причин визуального хаоса в современных российских и некоторых зарубежных городах является обилие и характер наружной рекламы.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Власова, Мария Владимировна, Павловская, Елена Эммануиловна
Заглавие : К истории экологической рекламы
Место публикации : Архитектон: известия вузов. - 2012. - N 1(37) (Шифр А18/2012/1) Примечания : Режим доступа: http://archvuz.ru/2012_1/8
Предметные рубрики: Техника Техническая эстетика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экодизайн--экологическая реклама--визуальная коммуникация Аннотация: Рассматривается периодизация развития экологического движения, его влияние на экодизайн и изменяющееся отношение к визуальной коммуникации.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>3.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Власова, Мария Владимировна, Салмин, Леонид Юрьевич
Заглавие : Особенности проектного образа в дизайне экологической рекламы
Серия: Техническая эстетика
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 76-80 (Шифр А15/2012/3) Примечания : Библиогр.: с. 80
Предметные рубрики: Техника Техническая эстетика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экологическая реклама--зеленый дизайн--социальная реклама--рекламные образы--бренды--плакаты Аннотация: Приведены описание и анализ приемов, используемых при проектировании визуальной части брендов природоохранных движений, а также графики для рекламы коммерческих организаций с экологическим уклоном. Целью работы является построение типологии проектных образов на основании выборки из существующих рекламных кампаний. В качестве основы типологии автор выбирает близость потребителя рекламы к одному из направлений экологической этики. По результатам исследования делается вывод о различиях в эмоциональном воздействии групп рекламных образов на описанные типы потребителей.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>4.
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : 85.110.5/А 87
Автор(ы) : Смирнов, Леонид Николаевич
Заглавие : Влияние фасадной рекламы на освещение, энергосбережение и архитектурный облик общественных зданий в условиях плотной застройки
Место публикации : Архитектурно-художественная композиция: сб. науч.-метод. тр./ под ред. В. И. Иовлева. - Екатеринбург: Архитектон, 2012. - N 4. - С. 97-98 (Шифр 85.110.5/А 87-118521)
ББК : 85.110.5я431 Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание Теория архитектурной композиции Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фасадная реклама--освещение--энергосбережение--архитектурный облик зданий
Найти похожие
|
>5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Реклама без затрат? Это возможно!
: [как рекламировать собственное ателье]
Место публикации : Ателье. - М.: ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2010. - N 8. - С. 14-15. - ISSN 1683-0776 (Шифр А1/2010/8). - ISSN 1683-0776
Предметные рубрики: Экономика Организация производства Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): швейные ателье--малый бизнес--средний бизнес Аннотация: Семь способов заявить о себе, не требующих существенных затрат.
Найти похожие
|
>6.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Антонов А. В.,
Заглавие : Рекламный видеоролик: завершение формы
/ А. В. Антонов
Серия: , ISSN 0869-63X
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2003. - N 4-5. - С. 106
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): искусство--реклама--видеоролики Аннотация: Статья посвящена созданию видеоролика. Данная проблематика выходит за рамки статьи. Для сохранения своей аудитории многим телеканалам придется пересмотретьсвое место и роль в новом масмедиапространстве. Возрастет роль рекламного производства. Одной из задач станет формирование у изготовителей отношения к рекламному видеоролику как к произведению киноискусства
Экземпляры :(1) Найти похожие
|
>7.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Ляпцев, Николай Николаевич, Салмин, Леонид Юрьевич, Холостых, Владимир Иванович
Заглавие : Новая кафедра дизайна интерьера и графики
Серия: , ISSN 0869-639X
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1997. - N 1-2. - С. 49
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ --Екатеринбург --Урал --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурное образование--высшее образование--архитектурные школы--уральская государственная архитектурно-художественная академия--уралгаха--дизайн интерьера--графический дизайн--реклама
Найти похожие
|
>8.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Есаков Е. А.
Заглавие : Особенности культурной жизни Москвы
Место публикации : АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2008. - N 1 (65). - С. 90-93 (Шифр А12/2008/1)
Предметные рубрики: Социология Социология сферы общественной жизни Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социально-культурная инфраструктура города--мегаполисы--массовая культура--досуговая культура--социальная реклама--цифровая субкультура Аннотация: Анализ процесса формирования мультикультурного социального пространства столицы.
Найти похожие
|
>9.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : The "communicative" city
Место публикации : Domus. - 1996. - N 783 (June). - P. 72-75: ill.
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): городская реклама--графический дизайн--20 в--италия--уличная реклама
Экземпляры :(1) Найти похожие
|
>10.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Столба, Юлия
Заглавие : Лучше один раз увидеть, или Как провести презентацию
Серия: Рекламный советник
Место публикации : Стройкомплекс Среднего Урала. - 2007. - N 9. - С. 51-52 (Шифр С8/2007/9)
Предметные рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): презентации--продвижение--маркетинг--реклама Аннотация: Презентация - лучший способ продемонстрировать достоинства нового продукта, получить обратную связь от потенциальных потребителей, понять и учесть в дальнейшем их пожелания и предпочтения.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
|
|