Поисковый запрос: (<.>K=рекламы<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Медведева Н. Игровые уровни графической рекламы как метод, полученный опытным путем/Н. Медведева // Просто дизайн, 2004. т.N 5 (14).-С.28-31
|
>2.
| Ученова В. В. Эволюция рекламы в русской прессе XVIII-XIX веков/Ученова В. В., Старых Н. В. // Техническая эстетика и промышленный дизайн, 2006. т.N 10. - С. 18-26: ил.
|
>3.
| Горный С. О вывесках/Горный С. // Техническая эстетика и промышленный дизайн, 2006. т.N 3. - С. 16-18
|
>4.
| Токарев А.С. Архитектура и мультимедиа. От противостояния к диалогу/А. С. Токарев, А. М. Сидорин // Архитектура и строительство России, 2007,N N 8.-С.2-19
|
>5.
| Кривошеин Е. Н Актуальная практика регулирования объектов внешней рекламы / Е. Н Кривошеин // Архитектон: известия вузов, 2011. т.Прил. к N 2 (34)
|
>6.
| Власова М. В. К истории экологической рекламы/М. В. Власова, Е. Э. Павловская // Архитектон: известия вузов, 2012. т.N 1(37)
|
>7.
| Смирнов Л. Н. Влияние фасадной рекламы на освещение, энергосбережение и архитектурный облик общественных зданий в условиях плотной застройки/Л. Н. Смирнов // Архитектурно-художественная композиция. -Екатеринбург:Архитектон, 2012,N N 4.-С.97-98
|
>8.
| Павловская Е. Э. Социальная безопасность в зеркале российской социальной рекламы/Е. Э. Павловская // Урбанистическая культура как фактор социальной безопасности: проблемы, тенденции, перспективы. -Екатеринбург:Архитектон, 2012.-С.187-201
|
>9.
| Власова М. Особенности проектного образа в дизайне экологической рекламы/М. В. Власова, Л. Ю. Салмин // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2012. т.N 3.-С.76-80
|
>10.
| Власова М. В. К истории экологической рекламы/М. В. Власова, Е. Э. Павловская // Архитектон: известия вузов , 2012. т.N 1(37)
|
|
|