Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (98)Иностранная литература (4)Периодика (18)Авторефераты и диссертации (1)Публикации сотрудников (39)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Медведева, Н.
    Игровые уровни графической рекламы как метод, полученный опытным путем / Н. Медведева // Просто дизайн. - 2004. - N 5 (14). - С. 28-31

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
реклама -- теория рекламы -- графический дизайн -- теория дизайна -- упаковка -- психология дизайна
Аннотация: Схемы влияния рекламы.

Найти похожие

2.


    Ученова В. В.
    Эволюция рекламы в русской прессе XVIII-XIX веков [Текст] / Ученова В. В., Старых Н. В. // Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 10. - С. 18-26: ил. - Номер журнала посвящен истории плакатной графики

Кл.слова (ненормированные):
история графики -- история печати -- печатная графика -- РЕКЛАМА -- рекламные плакаты
Аннотация: Дореволюционные рекламные плакаты в России.
Доп.точки доступа:
Старых Н. В.


Найти похожие

3.


    Горный С.
    О вывесках [Текст] / Горный С. // Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 3. - С. 16-18 . - ISSN 1683-0776

Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство

Кл.слова (ненормированные):
вывески -- рекламные вывески -- чайные -- трактиры -- парикмахерские вывески -- плакаты -- глянцевые плакаты -- история графического дизайна -- история рекламы
Аннотация: Все о вывесках.

Найти похожие

4.


    Токарев, А. С.
    Архитектура и мультимедиа. От противостояния к диалогу / А. С. Токарев, А. М. Сидорин // Архитектура и строительство России. - 2007. - N 8. - С. 2-19 : цв.ил. . - ISSN 0235-7259

Рубрики:

Кл.слова (ненормированные):
мультимедиа -- инсталляции -- светодиодные экраны -- рекламы -- визуальное расширение пространства -- контент-анализ визуальной среды
Аннотация: Визуальная среда города на примере городов Москвы и Екатеринбурга.
Доп.точки доступа:
Сидорин, А.М.


Найти похожие

5.


    Кривошеин , Евгений Николаевич.
    Актуальная практика регулирования объектов внешней рекламы [Электронный ресурс] / Е. Н Кривошеин // Архитектон: известия вузов. - 2011. - Прил. к N 2 (34). - Рехим доступа: http://archvuz.ru/numbers/2011_22/028

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
рекламные объекты -- регулирования рекламы -- городское пространство
Аннотация: Приводится сравнительный анализ методики регулирования внешней рекламы Западной Европы и России. Определяется острая необходимость в разработке формализованной методике регулирования объектов внешней рекламы.
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/numbers/2011_22/028

Найти похожие

6.


    Власова, Мария Владимировна.
    К истории экологической рекламы [Электронный ресурс] / М. В. Власова, Е. Э. Павловская // Архитектон: известия вузов. - 2012. - N 1(37). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2012_1/8

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
экодизайн -- экологическая реклама -- визуальная коммуникация
Аннотация: Рассматривается периодизация развития экологического движения, его влияние на экодизайн и изменяющееся отношение к визуальной коммуникации.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Павловская, Елена Эммануиловна


Найти похожие

7.
   85.110.5
   А 87


    Смирнов, Леонид Николаевич.
    Влияние фасадной рекламы на освещение, энергосбережение и архитектурный облик общественных зданий в условиях плотной застройки / Л. Н. Смирнов // Архитектурно-художественная композиция : сб. науч.-метод. тр. / под ред. В. И. Иовлева. - Екатеринбург : Архитектон, 2012. - N 4. - С. 97-98
ББК 85.110.5я431
~РУБ 85.110.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектурной композиции


Кл.слова (ненормированные):
фасадная реклама -- освещение -- энергосбережение -- архитектурный облик зданий

Найти похожие

8.


    Павловская, Елена Эммануиловна.
    Социальная безопасность в зеркале российской социальной рекламы / Е. Э. Павловская // Урбанистическая культура как фактор социальной безопасности: проблемы, тенденции, перспективы : материалы междисц. науч.-практ. конф. - Екатеринбург : Архитектон, 2012. - С. 187-201
ББК 60.546.21я431
~РУБ 60.5


Найти похожие

9.


    Власова, Мария Владимировна.
    Особенности проектного образа в дизайне экологической рекламы / М. В. Власова, Л. Ю. Салмин // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
экологическая реклама -- зеленый дизайн -- социальная реклама -- рекламные образы -- бренды -- плакаты
Аннотация: Приведены описание и анализ приемов, используемых при проектировании визуальной части брендов природоохранных движений, а также графики для рекламы коммерческих организаций с экологическим уклоном. Целью работы является построение типологии проектных образов на основании выборки из существующих рекламных кампаний. В качестве основы типологии автор выбирает близость потребителя рекламы к одному из направлений экологической этики. По результатам исследования делается вывод о различиях в эмоциональном воздействии групп рекламных образов на описанные типы потребителей.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич


Найти похожие

10.


    Власова, М. В.
    К истории экологической рекламы [Электронный ресурс] / М. В. Власова, Е. Э. Павловская // Архитектон: известия вузов . - 2012. - N 1(37). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2012_1/8

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
экодизайн -- экологическая реклама -- визуальная коммуникация
Аннотация: Рассматривается периодизация развития экологического движения, его влияние на экодизайн и изменяющееся отношение к визуальной коммуникации.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Павловская, Елена Эммануиловна


Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)