Поисковый запрос: (<.>K=современность<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 726.5 P56
Phaeno science centre Wolfsburg, Germany by Zaha Hadid> // Architectural Review. - 2004. - N 1283 (Jan.). - P. 54-59: ill.
. - ISSN 0003-861X
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Вольфсбург--Германия, 21 В
Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРА -- ГЕРМАНИЯ -- НАУЧНЫЕ ЦЕНТРЫ -- ФАСАДЫ -- ИНТЕРЬЕРЫ -- ДЕКОНСТРУКТИВИЗМ -- 21 В
Доп.точки доступа: HADID, ZAHA (1950-2016) ХАДИД, ЗАХА (1950-2016)
Найти похожие
|
>2.
|
Агранович, Владимир Александрович. Пространство православного храма: история и современность / В. А. Агранович, И. Л. Ильмуратова> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2010. - N 4. - С. 50-56
ББК 85.113(2)
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
История архитектуры
Кл.слова (ненормированные): культовая архитектура -- храмовые пространства -- православные храмы -- культовое искусство -- интерьеры храмов -- церковные интерьеры -- стилевые имитации Аннотация: Обзор практической деятельности по освоению такой специфической архитектурной отрасли как проектирование и строительство православных культовых зданий, а также решение их интерьерного убранства в условиях современности. Выявлено, что переход к новому художественному мышлению в массовом сознании до сих пор остающемся в рамках эстетики XIX в., смог бы обусловить возникновение новых предметных форм в православном культовом искусстве.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Доп.точки доступа: Ильмуратова, Инна Леонидовна
Найти похожие
|
>3.
|
Алонов Ю. Православная архитектура: традиции и современность / Алонов Ю., Осипова З.> // Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2005. - N 2(39). - С. 11-17
Кл.слова (ненормированные): храмы -- храмостроительство -- культовые сооружения -- ПРАВОСЛАВНАЯ АРХИТЕКТУРА Аннотация: Личная практика проектирования и строительства православных храмов.
Доп.точки доступа: Осипова З.
Найти похожие
|
>4.
|
Атаев А. Светотехническое образование: традиции и современность / Атаев А., Лебедкова С., Снетков В.> // Иллюминатор. - 2005. - N 3(17). - С. 84-86: цв. ил.
Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ -- ПРОФЕССИИ -- СВЕТОТЕХНИКА Аннотация: История светотехнического образования в России.
Доп.точки доступа: Лебедкова С. Снетков В.
Найти похожие
|
>5.
|
Баллада о балконах : [Балконы Санкт-Петербурга: история и современность]> // Мир металла. - 2001. - N 5-6 (10).- С. 13-16: ил.
Рубрики: --Санкт-Петербург
Кл.слова (ненормированные): архитектура -- история архитектуры -- БАЛКОНЫ -- МЕТАЛЛОДЕКОР
Найти похожие
|
>6.
|
Белецкий, М. Дизайн и современность / М. Белецкий> // Просто дизайн. - 2004. - N 6 (15). - С. 16-23 : цв. ил.
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика
Кл.слова (ненормированные): графика -- типографика -- шрифты -- история графики Аннотация: Размышления о новом и старом в типографике XX века.
Найти похожие
|
>7.
|
Белецкий М. Дизайн и современность : размышления о новом и старом в типографике XX века / Белецкий М.> // Просто дизайн. - 2005. - N 1. - С. 10-19: цв. ил.
Рубрики: --США, 1950-1980 гг.
Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- РЕКЛАМА -- США -- типографика Аннотация: Американский графический дизайн второй половины XX века.
Найти похожие
|
>8.
|
Бембель, Ирина Олеговна. Новизна и свобода как факторы формообразования в архитектуре / И. О. Бембель> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2021. - N 1. - С. 97-100. - Библиогр.: с. 99-100
. - ISSN 2074-2932
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Кл.слова (ненормированные): Венская школа искусствознания -- новизна -- свобода -- традиции -- современность -- суперстили Аннотация: Цель статьи - анализ категорий новизны и свободы как факторов, оказывающих определяющее влияние на архитектурное формообразование. Исследование базируется на методе Венской школы искусствознания, емко сформулированном в тезисе "История искусства как история духа" и использующем религиозно-философский контекст как основу анализа формообразования. Такой метод позволяет выявить принципиально различный подход к феноменам новизны и свободы в традиции и современности и углубляет представления о том перевороте, который осуществлен современной архитектурой.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>9.
|
Бембель, Ирина Олеговна. Об универсальных эстетических критериях в архитектуре / И. О. Бембель> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2020. - N 2. - С. 94-98. - Библиогр.: с. 98
. - ISSN 2074-2932
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Кл.слова (ненормированные): эстетические критерии -- традиционная архитектура -- современная архитектура -- традиции -- современность -- модерн -- постмодерн -- модернизм -- постмодернизм -- суперстили Аннотация: Автор ставит задачу выявить и сопоставить эстетические критерии традиционной и современной (модернистской) архитектуры. Делается попытка применить традиционные эстетические критерии к важнейшим направлениям современной архитектуры - как вариант универсального искусствоведческого метода в условиях кризиса искусствоведческой методологии. В ходе такого анализа отчетливо проявляется специфика двух "суперстилей" (С. О. Хан-Магомедов) как проекций двух философских парадигм: традиции и современности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>10.
|
Бембель, Ирина Олеговна. Об универсальных эстетических критериях в архитектуре / И. О. Бембель> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2020. - N 2. - С. 94-98. - Библиогр.: с. 98
. - ISSN 2074-2932
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Кл.слова (ненормированные): эстетические критерии -- традиционная архитектура -- современная архитектура -- традиции -- современность -- модерн -- постмодерн -- модернизм -- постмодернизм -- суперстили Аннотация: Автор ставит задачу выявить и сопоставить эстетические критерии традиционной и современной (модернистской) архитектуры. Делается попытка применить традиционные эстетические критерии к важнейшим направлениям современной архитектуры - как вариант универсального искусствоведческого метода в условиях кризиса искусствоведческой методологии. В ходе такого анализа отчетливо проявляется специфика двух "суперстилей" (С. О. Хан-Магомедов) как проекций двух философских парадигм: традиции и современности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
|
|